Привет а кто замерял тягу на штатных моторах 2855-2100 у меня что то получилось около 2 кг по моему маловато или как ?
Что-то действительно маловато. В цифрах не мерял, но единственная EDF модель, которая в стоке больше 1 тягу имеет, и это видно невооруженным глазом. Похоже, что у вас аккумулятор не дает нужный ток.
а есть разница между штатными двумя 4000ач 25с 3s и 4000ач 40c 6s кроме 25си 40с
А чем отличаются красный Миг от серого? Разница у них в цене на банане в 100$
Появилось ли на рынке подобная модель с такими летными характеристиками? Или до сих пор лидер?
На сколько посмотрел - у всех тяговооруженность меньше 1.
лидер, и думаю еще как минимум этот сезон им останется. На импеллерах тягу больше 1 получить не просто
Батареи Tunder Power 4400 25C. Хватает в пределе на 5 минут полета
А где покупали? Можно ссылку?
Я брал сдесь rclipos.com Но мест, где их продают навалом.
Сравнивая с гиперионом - на 10% более емкие, практически при том же весе (406 и 411 гр.). Но в 2 раза дороже.
гиперионы тоже неплохие аккумуляторы
На импеллерах тягу больше 1 получить не просто
А вот тут не совсем так 😃,
у меня “меркури” алюминивый 68 диаметра выдает на 5 банках 3000Ма тягу в 1450,
правда хватает на 4,5 минуты.
Установлен на самолет весом 1,3 кг.
Вопрос в правильной тройке Импелер регуль и аккумулятор.
у меня “меркури” алюминивый 68 диаметра выдает на 5 банках 3000Ма тягу в 1450,
правда хватает на 4,5 минуты.
Установлен на самолет весом 1,3 кг.
Вопрос в правильной тройке Импелер регуль и аккумулятор.
У вас хорошие показатели 😃 И время полета достаточное.
у меня “меркури”
поглядеть бы а? ну хоть одним глазком…
А что на него смотреть:)
три точки опоры, полностью алюминивый, вибраций практически нет…
сто уевыйх рублей и он ваш, есть на кинге…