MIG 29 3D edf SebArt
Может установить с пневмо?
Вы вес пневмосистемы представляете себе?
Есть все, как положено! на 29-ом!
Вот тема про Вашу модель:
rcopen.com/forum/f82/topic215886
Вы вес пневмосистемы представляете себе?
Честно говоря нет!!! А какой? Неужели за такое время, народ не изобрёл подобие?!
Электро ретракты поставьте и не морочтесь
Электро ретракты поставьте и не морочтесь
Дайте плиз, сылку на это чудо!
Я новичок в этом! За ранее спасибо!
Я новичок в этом! За ранее спасибо!
Электроретрактов великое множество. Подбираются/проектируются под требуемый размер, вес и компоновку самолета.
Большой выбор недорогих на hobbyking.com
hobbyking.com/…/__596__594__Hardware_Accessories-R… - выбирайте. Не реклама ни разу.
Я новичок в этом!
Есть ретракты с поворотом стойки при уборке, причём на разный угол. В основном все ретракты убираются/выпускаются под 90 град., но бывают и вариации. Стойка может складываться как к моторчику ретракта, так и от него. Крепление ретракта может быть как верхнее, так и нижнее. При выборе обращайте внимание на размер и допустимую нагрузку.
Доброго дня всем!
Недавно занялся сборкой Мига 29 от SebArt. Есть несколько вопросов:
-есть люди у кого есть такая модель?
-настройки передачика Spektrum DX9
-сxема подключения сервомашинок к Guardian 2D/3D
Зарание благодарен за полезную информацию
- Есть
- Идешь и строго по мануалу настраиваешь. В мануале настройка описана под JR, но смысл понятен. Там есть несколько вспомогательных миксов для полета на ноже и тд - это лабуда. Главное замикшировать ОВТ сопла на руль высоты, элероны и руль направления.