MIG 29 3D edf SebArt

Garyx_797
Superunderwriter:

Вы вес пневмосистемы представляете себе?

Честно говоря нет!!! А какой? Неужели за такое время, народ не изобрёл подобие?!

smg2000

Электро ретракты поставьте и не морочтесь

Garyx_797
smg2000:

Электро ретракты поставьте и не морочтесь

Дайте плиз, сылку на это чудо!
Я новичок в этом! За ранее спасибо!

Superunderwriter
Garyx_797:

Я новичок в этом! За ранее спасибо!

Электроретрактов великое множество. Подбираются/проектируются под требуемый размер, вес и компоновку самолета.
Большой выбор недорогих на hobbyking.com

smg2000
Garyx_797:

hobbyking.com/…/__596__594__Hardware_Accessories-R… - выбирайте. Не реклама ни разу.

Garyx_797:

Я новичок в этом!

Есть ретракты с поворотом стойки при уборке, причём на разный угол. В основном все ретракты убираются/выпускаются под 90 град., но бывают и вариации. Стойка может складываться как к моторчику ретракта, так и от него. Крепление ретракта может быть как верхнее, так и нижнее. При выборе обращайте внимание на размер и допустимую нагрузку.

1 month later
Waldi

Доброго дня всем!

Недавно занялся сборкой Мига 29 от SebArt. Есть несколько вопросов:

-есть люди у кого есть такая модель?
-настройки передачика Spektrum DX9
-сxема подключения сервомашинок к Guardian 2D/3D

Зарание благодарен за полезную информацию

ElephantXP
  1. Есть
  2. Идешь и строго по мануалу настраиваешь. В мануале настройка описана под JR, но смысл понятен. Там есть несколько вспомогательных миксов для полета на ноже и тд - это лабуда. Главное замикшировать ОВТ сопла на руль высоты, элероны и руль направления.