MIG 29 3D edf SebArt
насколько я понимаю Russian Team - это раскраска самолета.
А комплектация у них сейчас идет с одним или двумя гироскопами, вектор тяги у всех присутствует
Russian Team - это без управляемого вектора тяги, неинтересная комплектация мягко говоря
Зато красивая 😃 Мне эта схема раскраски даже больше нравится (белый верх/красный низ).
Что менее интересная - согласен. Не понятно как управляется на малых скоростях при таких небольших рулевых поверхностях.
А комплектация у них сейчас идет с одним или двумя гироскопами, вектор тяги у всех присутствует
Откуда такая информация - где можно почитать про это? Здесь sebart.it/edf-jets.html нет такого упоминания.
www.sebart.it/edf-jets.html ( не реклама) действительно написано что нет системы вектора тяги, но никто не мешает докупить необходимые детали вектора тяги и поставить дополнительные сервоприводы, планер я думаю в этой комплектации идет без изменений, соответственно посадочные места сервоприводов должны быть
www.aviator-rc.ru/catalog/…/reaktivnye_samolety/ (не реклама) варианты с одним или двумя гироскопами
Первая зачёт!
Вторая похуже)))
Первый полет посадка удалась только с третьего захода…, третий полет не записался 😦, а там был плоский штопор в инверте…
А чем вам родная не устраивает? Ее по моему за глаза хватает. Или у вас версия без ОВТ?
У меня версия с ОВТ, но без системы стабилизации…
Хочется купить приемник 9 канальный спектрумовский со встроенной стабилизацией, но он зараза дорогой…, а эта лежит перепрошитая без дела
C ОВТ, но без стабилизации… Я явно отстал от жизни в вопросах комплектации этих моделей видать. Причем на сайте производителя такой даже не значится 😃
А на вашем месте я бы купил спектрумовский с трех-осевой стабилизацией лучше. Эта стабилизация точно работает, без глюков и имеет очень удобную морду на телефоне для настройки с довольно широкими возможностями. И как показывает практика, приемники живут весьма долго, кочуя из модели в модель, как и аппаратура. Можно и раскошелиться немного.
Это я знаю что спектрумовский лучше, использую такой 6 канальный приемник AR636, а здесь нужен AR9350, а он стоит …
Стоит ли ставить вот такую стабилизацию ( с альтернативной прошивкой) на борт или нет ?
Есть в памяти разбитые модели из-за глюка этой стабилизации.
Тупо в землю вгоняла из горизонтального полета.
И кстати, вполне реально обойтись 7 канальным со стабилизацией. Насколько понимаю, даже 9 канального не хватит, что-бы зашить все необходимые миксы по чесному, соответственно часть можно жестко в провода уложить, как на первой версии сделано - все рули направления вместе с ОВТ по рудеру на один канал рудера. Экономия на лицо, а эффект прогнозирую приятный при правильной настройке. Правда придется потрахаться, что в прочем на любой модели с ОВТ норма.
А фишки с настройкой со смартфона кстати помогут.
Сейчас у меня элероны идут каждый на свой канал и поэтому задействовано 8 каналов.
А так как цена 7 канального приемника чуть ниже цены 9 канального, то логичнее взять приемник на 9 каналов
Ну тогда лучше его и берите. А китайскую стабилизацию лучше на барахолке за бутылку пива отдать 😃
Получил сегодня MIG-29 3D V2 ARF with 1 gyro Russian Team. Похоже взял последний в этой цветосхеме. Без ОВТ, с 1 гиро. Оплатил 14.06, 23-го утром привезли домой в Екатеринбурге. Без каких-либо повреждений. Сильно еще не разбирался.
Сервы так же без опознавательных знаков, но все с металлоредуктором. Остальная фурнитура та же, что и в первой версии. Импеллеры крутятся в разные стороны, крыльчатки все черные, без запасных. Мануал буква в букву тот же, что и на первой версии. И только на примере версии с ОВТ. Разве что напечатан на простой (а не глянцевой как на v1) бумаге. Ну и главное - другая гиро и другое основание аккумуляторного тоннеля.
Поздравляю с приобретением!!!
Ждем фотографии сборки и облета 😃
у меня от первого мига остались двигатели с ОВТ и гироскоп пишите если кому нужно. Двигатели нулевые практически, лопатки ОВТ тоже в норм состоянии. + 2 родных регулятора для 4s.
Первые пристрелочные полеты с новым приемником AR9350.
Стабилизация делает свое дело и полет стал более плавным, полет в инверте стал более стабильным, при сбросе газа вспухание осталось но его проще стало парировать (а может я уже привыкаю к этому явлению).
Буду дальше пробовать подбирать режимы работы стабилизации.
Небольшое видео
Если кто летает на самолете с приемником AR9350, скиньте (если это возможно) файлик с настройками приемника.