FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS

askad

Обтягивать будете снаружи? Все таки не EPO…

N-Man

Пока не знаю, разные идеи в голове… начиная - да пусть будет, как есть…😃

askad

И то верно, или полетит или нет…

14 days later
N-Man

Работа завершена. Вес - 2600, то есть должны получить тягу порядка 0,85. Осталось только облетать.

askad

Очень хотелось что бы прошло все гладко!
Ждем отчета о первом полете!

1 month later
N-Man

Вообщем так пока и не полетали… работа, то, сё. Но совместными думами с более продвинутыми товарищами пришли к выводу, что может и хорошо, что пока не стали, ибо рули высоты “крыльями машут” и как бы флаттера не поймать. Решено изменить конструкцию крепления рулей высоты с помощью угольной (или какой другой трубки) 8 мм и двух подшипников.

askad

Тягу в собраном виде не меряли?
Интересно было бы узнать как поведет себя импелер…

Олег_Sh
N-Man:

должны получить тягу порядка 0,85

Мне кажется слабовата силовая установка.

N-Man
askad:

Тягу в собраном виде не меряли?

Если получится, то завтра попробуем… самолеты в США улетели, но подготовка к поездке продолжается, так что не до Хока пока.

Олег_Sh:

Мне кажется слабовата силовая установка.

Посмотрим… как я уже написал, попробуем завтра измерить точнее.

1 month later
N-Man

Вот как было сначала (сообщение #12)

а теперь это выглядит вот так

Алюминиевая трубка, подшипники… как-то оно надежнее против штатного крепления.

N-Man
N-Man:

5-тилопастной 92 мм EDF,

N-Man:

специально сконструированный для 5-тилопастного импеллера от ChangeSun

Ссылка и фотки на этот импеллер есть в сообщении #3.

Вычеркиваем нафиг, дерьмовое крепление (очень плохая пластмасса), в результате на взлетном режиме начинается вибрация и все… фотки выложу позже. Возвращаемся к штатному 7-милопастному.

N-Man

И так… вес - 2600, тяга - 2800…, то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.

Sasaj
N-Man:

И так… вес - 2600, тяга - 2800…, то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.

Андрей! Ты наверное хотел сказать не 0,9 а 1,08, если ты конечно имеешь ввиду тяговооруженность?

N-Man

Упс, спасибо, умотался вчера.

N-Man

R.I.P. Надо ставить питание борта. Летает здорово, но я бы купил еще 1 такой при условии EPO, а не EPS.

N-Man

И так, вчера взлет с рук, порядка 1 минуты полета, сгорает регулятор и все… крутое пике.

Можно ли покупать данную модель? Да, в варианте “голая тушка”, и делать из него “ручной” вариант, то есть запуск с рук и посадка на “пузо”. Таким образом ретракты “в сад”, что облегчит модель. Покупать качественные комплектующие и ставить дополнительное питание борта.

askad

Жаль что полет короткий, был! Но значить не летающий был “птиц”…

N-Man
askad:

Но значить не летающий был “птиц”…

Самолет летающий, но требующий качественных комплектующих… с тушкой можно брать только штатный импеллер … все остальное покупать отдельно … ну и доработки напильником он требует изрядной.

askad
N-Man:

Самолет летающий, но требующий качественных комплектующих…

Что имеете ввиду под качественными комплектующими?

Sasaj
N-Man:

И так, вчера взлет с рук, порядка 1 минуты полета, сгорает регулятор и все… крутое пике.

Андрей! А где распологался регулятор? Если в необдуваемой зоне, то шансы сгореть у него были очень высоки. Я на своей птахе banned link несколько раз основательно приложился пока не стало ясно что дело в регуляторе.
После доработок описанных в теме rcopen.com/forum/f101/topic212539/242 падения по причине отказа регуля прекратились.

N-Man
askad:

Что имеете ввиду под качественными комплектующими?

Юра, да все тоже… 😃 качественные производители, а не отбраковка от дяди Ляо, с неустойчивыми характеристиками. “Кроилово ведет к попадалову” (с).

Sasaj:

А где распологался регулятор? Если в необдуваемой зоне, то шансы сгореть у него были очень высоки.

Регуль распологался на штатном месте, а именно в хвостовой части киля самолета (там специальная площадка вырезана под него), более того, на него еще и радиатор сделали… не помогло. Бывает.