FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
может погонять мотор на стенде перед установкой с разными импеллерами - а то 1600 ватт и 166 грамм как-то не вяжутся…
Без прогона на стенде и замеров ничего устанавливаться не будет. Хотя на видео производителя показывает тягу ~ 2,4 кг., но мы проверим. 😃
Эмм можно?.. Ни гонитесь вы так за этой тягой… Самолет с такими геометрическими данными и с тягой в 1 кг должен нормально полететь… А то получается ракета и летит 5 минут. Лучше же насладиться плавным размеренным полетом.
Ни гонитесь вы так за этой тягой…
Да мы и не гонимся, просто интересно. Как летает и сколько летает Aermacchi MB-339 на штатном двигателе - знаем, теперь очередь за “Ястребом”… с нештатным двигателем. Надо же что-то в ветку rcopen.com/forum/f101/topic128637 постить. 😃
Продолжаем сборку. Установлены шасси
Удлинители для рулевых машинок сделаны из… старого доброго компьютерного IDE-шлейфа с маркировкой 28AWG
Для тех, кто “пойдет” этим путем: ищите именно именно эту маркировку, потому что провода в жилах более толстые, чем в кабелях, которые продаются сейчас и имеют маркировку 32 AWG и их проще паять. Никаких “мама-папа” соединений, потому что вся эта конструкция закрывается сверху панелью… намертво, то есть на циакрин. Провода от серв и удлинители спаяны. Место пайки закрыто термоусадочным кембриком.
Площадки для установки машинок усилены с помощью фанеры, так проще крепить и надежнее.
Продолжение следует.
Продолжаем потихоньку “дорабатывать напильником”. Выяснилось, что … надо вырезать “дырку” в корпусе, чтобы провода вывести, иначе “крыльями махать не будет” (с), да и шасси не будут выходить/убираться.
Для машинок руля высоты пришлось прорезать “канавки”.
До окончательной сборки “конструктора” осталось совсем немного.
Как продолжается сборка, собрали?
Добрый день, Юрий. Почти собрали… идет программирование регулятора и балансировка импеллера, да еще надо будет пленку стоковую, которая в канале, менять… при пробном запуске кусок потоком просто оторвало и выплюнуло.
Обтягивать будете снаружи? Все таки не EPO…
Пока не знаю, разные идеи в голове… начиная - да пусть будет, как есть…😃
И то верно, или полетит или нет…
Очень хотелось что бы прошло все гладко!
Ждем отчета о первом полете!
Вообщем так пока и не полетали… работа, то, сё. Но совместными думами с более продвинутыми товарищами пришли к выводу, что может и хорошо, что пока не стали, ибо рули высоты “крыльями машут” и как бы флаттера не поймать. Решено изменить конструкцию крепления рулей высоты с помощью угольной (или какой другой трубки) 8 мм и двух подшипников.
Тягу в собраном виде не меряли?
Интересно было бы узнать как поведет себя импелер…
должны получить тягу порядка 0,85
Мне кажется слабовата силовая установка.
Тягу в собраном виде не меряли?
Если получится, то завтра попробуем… самолеты в США улетели, но подготовка к поездке продолжается, так что не до Хока пока.
Мне кажется слабовата силовая установка.
Посмотрим… как я уже написал, попробуем завтра измерить точнее.
5-тилопастной 92 мм EDF,
специально сконструированный для 5-тилопастного импеллера от ChangeSun
Ссылка и фотки на этот импеллер есть в сообщении #3.
Вычеркиваем нафиг, дерьмовое крепление (очень плохая пластмасса), в результате на взлетном режиме начинается вибрация и все… фотки выложу позже. Возвращаемся к штатному 7-милопастному.
И так… вес - 2600, тяга - 2800…, то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.
И так… вес - 2600, тяга - 2800…, то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.
Андрей! Ты наверное хотел сказать не 0,9 а 1,08, если ты конечно имеешь ввиду тяговооруженность?