FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS

N-Man
Forter:

Ни гонитесь вы так за этой тягой…

Да мы и не гонимся, просто интересно. Как летает и сколько летает Aermacchi MB-339 на штатном двигателе - знаем, теперь очередь за “Ястребом”… с нештатным двигателем. Надо же что-то в ветку rcopen.com/forum/f101/topic128637 постить. 😃

N-Man

Продолжаем сборку. Установлены шасси

Удлинители для рулевых машинок сделаны из… старого доброго компьютерного IDE-шлейфа с маркировкой 28AWG

Для тех, кто “пойдет” этим путем: ищите именно именно эту маркировку, потому что провода в жилах более толстые, чем в кабелях, которые продаются сейчас и имеют маркировку 32 AWG и их проще паять. Никаких “мама-папа” соединений, потому что вся эта конструкция закрывается сверху панелью… намертво, то есть на циакрин. Провода от серв и удлинители спаяны. Место пайки закрыто термоусадочным кембриком.

Площадки для установки машинок усилены с помощью фанеры, так проще крепить и надежнее.

Продолжение следует.

N-Man

Крыло в сборе

Шасси на площадках

серва на площадке

7 days later
N-Man

Продолжаем потихоньку “дорабатывать напильником”. Выяснилось, что … надо вырезать “дырку” в корпусе, чтобы провода вывести, иначе “крыльями махать не будет” (с), да и шасси не будут выходить/убираться.

Для машинок руля высоты пришлось прорезать “канавки”.

До окончательной сборки “конструктора” осталось совсем немного.

askad

Как продолжается сборка, собрали?

N-Man

Добрый день, Юрий. Почти собрали… идет программирование регулятора и балансировка импеллера, да еще надо будет пленку стоковую, которая в канале, менять… при пробном запуске кусок потоком просто оторвало и выплюнуло.

askad

Обтягивать будете снаружи? Все таки не EPO…

N-Man

Пока не знаю, разные идеи в голове… начиная - да пусть будет, как есть…😃

askad

И то верно, или полетит или нет…

14 days later
N-Man

Работа завершена. Вес - 2600, то есть должны получить тягу порядка 0,85. Осталось только облетать.

askad

Очень хотелось что бы прошло все гладко!
Ждем отчета о первом полете!

1 month later
N-Man

Вообщем так пока и не полетали… работа, то, сё. Но совместными думами с более продвинутыми товарищами пришли к выводу, что может и хорошо, что пока не стали, ибо рули высоты “крыльями машут” и как бы флаттера не поймать. Решено изменить конструкцию крепления рулей высоты с помощью угольной (или какой другой трубки) 8 мм и двух подшипников.

askad

Тягу в собраном виде не меряли?
Интересно было бы узнать как поведет себя импелер…

Олег_Sh
N-Man:

должны получить тягу порядка 0,85

Мне кажется слабовата силовая установка.

N-Man
askad:

Тягу в собраном виде не меряли?

Если получится, то завтра попробуем… самолеты в США улетели, но подготовка к поездке продолжается, так что не до Хока пока.

Олег_Sh:

Мне кажется слабовата силовая установка.

Посмотрим… как я уже написал, попробуем завтра измерить точнее.

1 month later
N-Man

Вот как было сначала (сообщение #12)

а теперь это выглядит вот так

Алюминиевая трубка, подшипники… как-то оно надежнее против штатного крепления.

N-Man
N-Man:

5-тилопастной 92 мм EDF,

N-Man:

специально сконструированный для 5-тилопастного импеллера от ChangeSun

Ссылка и фотки на этот импеллер есть в сообщении #3.

Вычеркиваем нафиг, дерьмовое крепление (очень плохая пластмасса), в результате на взлетном режиме начинается вибрация и все… фотки выложу позже. Возвращаемся к штатному 7-милопастному.

N-Man

И так… вес - 2600, тяга - 2800…, то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.

Sasaj
N-Man:

И так… вес - 2600, тяга - 2800…, то есть 0,9. Завтра, если погода будет нормально, облетаем.

Андрей! Ты наверное хотел сказать не 0,9 а 1,08, если ты конечно имеешь ввиду тяговооруженность?

N-Man

Упс, спасибо, умотался вчера.

N-Man

R.I.P. Надо ставить питание борта. Летает здорово, но я бы купил еще 1 такой при условии EPO, а не EPS.