FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
Андрей, а вас не пугает, что у данного импеллера количество лопаток статора= количеству лопаток ротора… Это вроде как не очень хорошо…
По ссылке в первом сообщении о моторе есть видео, как это все работает. Вообщем, посмотрим, у меня еще 7-милопастной штатный остался.
По поводу шасси: советую сделать еще продольную рейку (перпендикулярно той, которой крепится ретракт), ведь основная «вырывная» нагрузка идет именно вдоль фюзеляжа…
Спасибо, будем усиливать конечно.
Удачной постройки!!!
Спасибо.
может погонять мотор на стенде перед установкой с разными импеллерами - а то 1600 ватт и 166 грамм как-то не вяжутся…
может погонять мотор на стенде перед установкой с разными импеллерами - а то 1600 ватт и 166 грамм как-то не вяжутся…
Без прогона на стенде и замеров ничего устанавливаться не будет. Хотя на видео производителя показывает тягу ~ 2,4 кг., но мы проверим. 😃
Эмм можно?.. Ни гонитесь вы так за этой тягой… Самолет с такими геометрическими данными и с тягой в 1 кг должен нормально полететь… А то получается ракета и летит 5 минут. Лучше же насладиться плавным размеренным полетом.
Ни гонитесь вы так за этой тягой…
Да мы и не гонимся, просто интересно. Как летает и сколько летает Aermacchi MB-339 на штатном двигателе - знаем, теперь очередь за “Ястребом”… с нештатным двигателем. Надо же что-то в ветку rcopen.com/forum/f101/topic128637 постить. 😃
Продолжаем сборку. Установлены шасси
Удлинители для рулевых машинок сделаны из… старого доброго компьютерного IDE-шлейфа с маркировкой 28AWG
Для тех, кто “пойдет” этим путем: ищите именно именно эту маркировку, потому что провода в жилах более толстые, чем в кабелях, которые продаются сейчас и имеют маркировку 32 AWG и их проще паять. Никаких “мама-папа” соединений, потому что вся эта конструкция закрывается сверху панелью… намертво, то есть на циакрин. Провода от серв и удлинители спаяны. Место пайки закрыто термоусадочным кембриком.
Площадки для установки машинок усилены с помощью фанеры, так проще крепить и надежнее.
Продолжение следует.
Продолжаем потихоньку “дорабатывать напильником”. Выяснилось, что … надо вырезать “дырку” в корпусе, чтобы провода вывести, иначе “крыльями махать не будет” (с), да и шасси не будут выходить/убираться.
Для машинок руля высоты пришлось прорезать “канавки”.
До окончательной сборки “конструктора” осталось совсем немного.
Как продолжается сборка, собрали?
Добрый день, Юрий. Почти собрали… идет программирование регулятора и балансировка импеллера, да еще надо будет пленку стоковую, которая в канале, менять… при пробном запуске кусок потоком просто оторвало и выплюнуло.
Обтягивать будете снаружи? Все таки не EPO…
Пока не знаю, разные идеи в голове… начиная - да пусть будет, как есть…😃
И то верно, или полетит или нет…
Очень хотелось что бы прошло все гладко!
Ждем отчета о первом полете!
Вообщем так пока и не полетали… работа, то, сё. Но совместными думами с более продвинутыми товарищами пришли к выводу, что может и хорошо, что пока не стали, ибо рули высоты “крыльями машут” и как бы флаттера не поймать. Решено изменить конструкцию крепления рулей высоты с помощью угольной (или какой другой трубки) 8 мм и двух подшипников.
Тягу в собраном виде не меряли?
Интересно было бы узнать как поведет себя импелер…
должны получить тягу порядка 0,85
Мне кажется слабовата силовая установка.
Тягу в собраном виде не меряли?
Если получится, то завтра попробуем… самолеты в США улетели, но подготовка к поездке продолжается, так что не до Хока пока.
Мне кажется слабовата силовая установка.
Посмотрим… как я уже написал, попробуем завтра измерить точнее.
5-тилопастной 92 мм EDF,
специально сконструированный для 5-тилопастного импеллера от ChangeSun
Ссылка и фотки на этот импеллер есть в сообщении #3.
Вычеркиваем нафиг, дерьмовое крепление (очень плохая пластмасса), в результате на взлетном режиме начинается вибрация и все… фотки выложу позже. Возвращаемся к штатному 7-милопастному.