Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Я планировал ставить решётку на входе, убирающуюся одновременно с ретрактами… Но когда прикинул вес всей механики (около 150-200г), передумал. Пришлось бы ставить либо мощную машинку, либо ретракт на привод. Чем мощнее двигатель, тем больше давление на решётку. Вниз, как у оригинала её не уберёшь - места мало, а наверх - усилие на привод огромное в выпущенном положении решётки.
Короче, решил ставить решётку только на дополнительные окна. Решётка подойдёт от обычного сита (там металл). Отдельно я не видел чтоб она продавалась
Скажите пожалуйста,можно- ли использовать тонкую сетку с ячейкой 2 на 2 применяемую для штукатурных работ и сможет-ли защитить от попадания камней в сопло.
Рабицу или шкурку для шлифовки? Рабицу можно, шкурку нельзя - порвёт потоком. Обычно камни летят редко, в основном ветки-палки, трава влетают.
Но учтите, что сетка на основном входе съест до 15% тяги, а то и больше
Рабицу или шкурку для шлифовки? Рабицу можно, шкурку нельзя - порвёт потоком. Обычно камни летят редко, в основном ветки-палки, трава влетают.
Но учтите, что сетка на основном входе съест до 15% тяги, а то и больше
Спасибо,понял. У меня BAe,снизу сделаны вентиляционные отверстия строго на траверсе ВНА поэтому волнует вопрос защиты от камней.
Дим из чего верхняя часть сопел ,и обресуй расположение решоток на воздухозаборнике ,все понятнее будет и мне в том числе
из чего верхняя часть сопел
Сопла и воздуховод из бутылочного пластика.
обресуй расположение решоток
Дополнительные окна будут на 24-25 слое. У меня полезная площадь импа 53,4 см2, площадь канала на входе 44,2 см2.
Соответственно до равных площадей не хватает 9,2 см2.
Но по требованию к канальным вентиляторам “Канальныму вентилятору необходимо входы размером примерно до 95% -110% от Рабочая площадь вентилятора(FSA) и выхлопной трубы размером примерно до 75% -85% FSA”.
Получается, что окно хорошо бы сделать площадью не менее 14,5 см2, а то и 15 см2 с учётом длины канала перед импом.
Окно хорошо бы делать больше в ширину, нежели в длину, для того, что бы при увеличении скорости полёта его эффективность падала, и соответственно доп.окно менее влияло на управление самолётом при изменении тяги. Чем уже окно по продольной оси, тем быстрее падает его эффуктивность при увеличении скорости.
Учтите, что с большими размерами доп.окна не стоит увлекаться - воздух идёт по пути наименьшего сопротивления или по кротчайшему пути и доп.окно может стать “приоритетным”.
Ну вот как то так. Если что не так, пусть меня поправят 😃
Если кто хорошо владеет аэродинамикой и может рассчитать оптимальные размеры доп.окна для различных режимов полёта, буду только благодарен.
За мастерами не угнаться! Вот что у меня получилось. Прошу не пинать сильно.
По ходу возникают проблемы: наверно не будет возможности изготовить шасси( как не прискорбно). Кто что скажет?
Прошу не пинать сильно.
забаним общими усилиями всех пинальщиков 😃 вполне достойно 😃
Молодца!
Везёт же, мастерская есть. А я вот на кухне на коленке собираю 😃
Да, мастерская это круто, все условия для сборки хорошей модели. Я тоже на кухне шкерюсь по ночам.
Тоже думаю без шасси делать, хотя они и есть но канители с ними много. Вес у меня получается 4,5-5 кг. и вот думаю если 5 кг. на воздухозаборники ёб…ца то им пи…да.
Вес у меня получается 4,5-5 кг
Да что же Вы сним делаете, что такой вес получается?! Или акки ломовые?
У меня с акками, импами, FPV, GPS, OSD, ОВТ, системой чтабилизации, 14-ю машинками и ретрактами за 4кг врятли вылезет 😉
если 5 кг. на воздухозаборники
…да по асфальтику притереться - “одни уши до батареи доедут” (из анекдота про кошку, проехавшуюся по наждачке)
Думаю такой вес из за двух батарей 5cell 5000mAh. Если одну батарею ставить, то две минуты полёта выйдет, а эт маловато
Я ставить буду 2х4500mah 6S 35~70C. Вес у них 676g
Это не совсем мастерская. Здесь с детьми в возрасте от10 до 14 лет занимаюсь. В свободное время от занятий строю Сушку. Вчера наконец то дошло где месторасположение рулей высоты.
Здесь с детьми в возрасте от10 до 14 лет занимаюсь. В свободное время от занятий строю Сушку.
достойно уважения. респект!
заметил, что стеклом обработал все перед такелажем? гуд.
один слой хоть обезопасит пену от работ.
или не стекло это?
Фюз сначала лаком, потом стеклотканью с лаком.
Крылья сначала лаком, потом стеклообоями с лаком.
У меня дошло дело до шасси. Буду делать всё просто, проще простого карандаша, а то в сроки не укладываюсь. Основные стойки не поворотные и прятаться не будут. В наличии имею ретракты и стойки шасси с амортизацией, те что на фото выше. Хотел бы узнать .кто как делать планирует или совет или фото
Фюз сначала лаком, потом стеклотканью с лаком.
Крылья сначала лаком, потом стеклообоями с лаком.
Лак какой? Картинку можно?
Поверхность жёсткая получилась?
как то не совсем получается оклейка стеклом. Может что то не так делаю.
В некоторых местах клею большое полотно. Может надо сначала края проклеить стеклом небольшими кусочками( 100х100) а затем полотно почти до края?