Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
У меня снизу между мотогондол приклеена 2х100х50мм фанера, к ней приклеены две гайки с напаянными шайбами. Болты вкручиваются со стороны воздушного тормоза (при снятом лючке). Акки крепятся планками на этих болтах.
Красить будешь? Или облёт сначала?
Вот бы фото посмотреть с крепежом
Покраска после облёта.
Увы, пока сфоткать немогу. Вся модель подготовлена к покраске, всё собрано, все щели заткнуты. Разобрать только после покраски смогу.
Вес у меня по более выходит. Как с центровкрй? Определился? Сильная разница в центровке при выпущенных и убранных шасси?
Вчера было что-то с головой. Сижу в кружке, шкурю отшпаклеванные плоскости. Заходит посудник( судомоделист)- Надо с водой шкурить. Недолго думая в таз воды и шкурить. Отшкурилось на раз. И только потом подумал, что всю шпаклевку просто смыл до основания( аквашпаклевка была)
На сегодня плоскости все загрунтованы и начата зачистка фюза1-го слоя стеклоткани.
Дела двигаются. что получается, выложу на фото в четверг.
аквашпаклевка была
Дядь, вообще-то аквалак, высохший не разбавляется водой. ну по крайней мере у меня так. хз, но пва водостойким, которым клею, тоже не растворяется. может аквашпатлевка не правильная?
я пробовал в аквалак добавлять диоксид титана, до состояния очень жидкой сметаны, но по-гуще, чем аквалак. тушка шкурится/выводится под водой на раз.
когда заедешь? я готов уже.
Марка аквашпаклевки в студию! Не сочтите за рекламу.
Как и говорили вторник.15.00.
сдабривал белым порошком (диоксид титана)
- аквалак от Лакры, прозрачный, глянец (тонированный. прям на рынке тонировал в белый)
- eurotex, как был прозрачный, глянет. в банке белый, при высыхании становиться прозрачным
под водой быстро все стирается, но смыться, тем более быстро, врядли. я два дня тушку отмачивал, покрыл водоэмульсионкой сдуру, и та отходит очень нехотя.
больше понравился второй вариант.
Значит точно не-пра-а-а-вильная шпаклевка была.
А “сдобу” где можно раздобыть?
Смотрел везде в мешках по 25 кг. Боюсь многовато будет.
я брал в кровли100.ру, но давно. сейчас не знаю, как там дела обстоят.
вообще тут кто-то из тетрисоводов писал, что и сам аквалак, справляется с функцией шпатлевки. веса при высыхании мизер, а покрыть можно и в 2-5 слоев.
Увы, пока сфоткать немогу. Вся модель подготовлена к покраске, всё собрано, все щели заткнуты. Разобрать только после покраски смогу.
Вес у меня по более выходит. Как с центровкрй? Определился? Сильная разница в центровке при выпущенных и убранных шасси?
Чёто мне кажется что с весом даже 4кг латать будет очень хреново. Беру его в руки и руки опускаются))), больно уж он тяжёлый. Центровку сделал там где доктор прописал, доктор Дмитрий. Так что если чёто с центровкой не то, то мы знаем кто будет виноват)))
С убранными шасси ЦТ не мерил, шасси у меня лёгкие, думаю сильно на ЦТ не повлияет. Если даже и повлияет, то с тяжелым носом летать проще, хотя для посадки желательно иметь морде потяжелее, а с выпущенными шасси тяжелеет жопа и сажать Сушку будет на комфортно. Как то так, сам ничё не понял.
может на первый полет, как-то облегчить его? одни шарниры стабов чего стоят…
Самое главное на бояться и верить в себя.
А перед взлетом сказать:" Я смогу всё, что задумано" и всё получится!
Чёто мне кажется что с весом даже 4кг латать будет очень хреново
Тягу и токи мерил?
Хоть так, визуально, тяга больше “1”?
Тягу и токи мерил?
Хоть так, визуально, тяга больше “1”?
Вес 4кг
тяга 2,5кг
токов 50А
на 5s. Заказал 6s, скоро привезут.
Чё скажите?
тяга 2,5кг
Это на один мотор, надеюсь?
Это на один мотор, надеюсь?
Нет, на оба(((
ОГО!!! Это критически мало!!!
У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.
Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
Два акка параллельно
ОГО!!! Это критически мало!!!
У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
Как быть? Можер ссылками закидаешь про свою установку
ОГО!!! Это критически мало!!!
У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
Два акка параллельно
А моторы и трыльчатки?
rcopen.com/files/4ea571739970730077a5b55b Такой же имп, регули на 85А
Только у меня ещё канал за ним и сопло пластиковое
Вес 4кг
тяга 2,5кг
токов 50А
на 5s. Заказал 6s, скоро привезут.Чё скажите?
Не соглашусь с Дмитрием по поводу что это “Критически мало!!!” , это мало но не критически. Моя сушка при весе в 1,5кг летала на тяге в 700-800гр, причем с приобретением опыта с простого толчка рукой. А когда-то дополнительно подняла еще грамм 150 весу (когда вкладывал коммуникатор с гпс для измерения скорости) и при этом тяжело, но вполне уверенно летала. Вес 4кг конечно предполагает уже взлет с шасси с нормальной взлетки, с руки такое не бросишь, и разбег будет нужен побольше. А в простом полете (без пилотажа) уверен, что разницы большой не будет, на скорости в полете будет работать аэродинамика, благо поверхность у Сушки достаточно большая. Кстати, а какая нагрузка на крыло получается, у меня была порядка 50гр/дм2, но тут думаю поболее должна получиться.
А вообще желаю успешного облета! Что-то уже давненько никто не летал на этих тетрисах…все строят, строят…
а какая нагрузка на крыло получается, у меня была порядка 50гр/дм2, но тут думаю поболее должна получиться.
65 - 70г/дм
rcopen.com/files/4ea571739970730077a5b55b Такой же имп, регули на 85А
Только у меня ещё канал за ним и сопло пластиковое
Хрень какая то. Не уж то такая разница в тяге из-за количества банок? Крыльчатки с моторами у нас получаются одинаковые. Попробую ещё бутылки в зад вставить и отпишусь.
Валера, читал ветку про постройку твоей Сушки, много интересного из неё узнал. И вопрос к тебе как уже к летавшему на ней. А где у тебя ЦТ.