Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Это пневматика. Но я хочу сделать привод от ретракта электрического, как в первом варианте. Искал линейную похожую серву - не нашёл. Просто баллона хватает на 10 циклов выпуска-уборки шасси. Лучше пусть уж меньше копийности, зато без проблем
Егор я делаю сам так что говорить о цене нет смысла ,моя цена это время ,я сегодня вечерком накидаю чертёжик как себе всё предстовляю прошу поправить коль не так что то изображу
да Дим согласен я тоже за эл.привод,Дим какой ход цилиндра и про пружину от чего использовать?
Вот такого бы принципа серву intelligentactuator.com/rca-ra3c4c-rod-type-24v-se…
Пневмопривод стандартный с НК
Пружина в амортизаторе от цангового карандаша. Либо можно взять готовые от сюда: hobbyking.com/…/__15092__Turnigy_DSR_A_Retract_Sys…
Заодно и электропривод готовый
сегодня на работе поваяю чертёжик завтро отсканирую выложк на оценку ,я тка понял внешний диаметр целиндра 12мм а внурренний 7мм ,тогла поршень можно сделать на соток пять или десятку поменьше и люфт маленький и ход лучше будет ,Ход целиндра какой Дим я Повтарюсь
часто спрашивают, где стекло беру. делюсь наводкой. магазин не модельный, строительный, выбор пилотажу не снился.
krovli100.ru/show_cat2.php?cou=v&grid=5022&order=&…=
я тушку тянул уже обозженной тканью, ищите шильдики где ТЕРМО написано. она как раз наш вариант. берите по-тоньше.
уже обозженной тканью
Она тянется на углах?
Длина открытого штока 25мм, ход 15мм
всё понял Дим спсибо
Она тянется на углах?
да.
Миш. По технологии изготовления ушей-основания поворота основной стойки, я так понял, что сначала засверливают по диагонали подходящий куб, а потом его фрезеруют. Куб из Д16Т. Наверное как то так. В этом случае основание куба это площадка крепления.
Сегодня может брательник чертежи накидает. Но не факт. Так что пробуй сам пока
можно из Д16чт или из В95 ,я понял сегодня постараюсь сделать целиндр с огроничителем хода ,Какой вес придельный допустим для этих агрегатов и вчасности одной основной стойки
Хорошо бы в грамм 50-60 уложиться. У меня старые, которые на фото с моделью, в сборе 120г с эл.приводом
сделаю первую стойку ,там будем вместе думать что где уменьшить ,может титан использовать
Хорошо. Делай пока из дюраля. Потом уши лучше из титана сделать. На дюрале выроботка пойдет в месте хода оси
Парни “Звезда в шоке”, ну молодцы! Покая заливал бетоном дорожки в своем подворье вы столько инфы выложили, вот видно сразу, что дело делается, еще раз молодцы! Кстати стекло нашел в одном месте абалденно дешевое и то что нужно нам! Ежели чо то в личку.
сделал целиндр очень похож на настояший с ушами для крепления огроничителя хода + узел с осью для колеса ,фотки завтра либо в понедельник нет фотоаппарата((((((((((((((( ,расскажите пожалусто кто как врезает карбон в стабилизаторы ,а лучше фото
Пробовал как складывается стойка? Углы получились? Сколько весит?
Для оси стаба я брал карбоновую трубку 5мм и длиной 85мм, во внутрь вклеил трубку меньшего размера (для усиления), свеху обмотал ниткой на цианокрилате в один слой и на конце трубки приклеил ограничитель из кусочка карбоновой трубки d=7мм, 5мм. В сам стаб вклеил трубку 7мм, предварительно вставив ось. Потм прорезал стаб и вставил пластинку ограничителя. Получилось так, что из стаба выходит вращающаяся ось, которую можно закрепить в “крепёжный треугольник” на фюзе
Сразу за осью, ближе к хвосту самолёта, в стабилизатор вклеил кусок фанеры 1х60х60мм. Это для крепления кабанчика.
сам механизм складывания сегодня точить буду ,всё остальное очень даже ничего люфтов у целиндра нет ,вес не проверял так как оставил стойку на заводе что бы туда сюда не тоскать ,Дим сторона куба чему ровна какой размер брать за основу
я имел в виду стабилезатор прорезаеться для вклейки трубки либо он сверлиться под 90 градусов
Сверлится. Там на картинке видно же.
Я сверлил дюралевой трубкой. Сверло уводит по пене.
“Диагональ куба равна, сторона куба умножить на корень из трёх”
всё понял пойду отверстия колоть)))))))))))))
я и говорю какую длинну стороны брать что бы получилось ?)))
30х30х30мм (если я не ошибаюсь)
Прежде чем дырку в стабе делать, сделай саму ось со втулкой. И ещё такой момент, внешнюю карбоновуюю втулку хорошо бы тоже ниткой на клею обмотать по концам (10мм виток к витку). А то карбоновым трубкам свойственно колоться повдоль
Как вариант: обмотка капроновой нитью и проклейка сверху циакрином с активатором. Но соединение получается хрупковатым немного. Если то же самое, но с эпоксидкой - значительно лучше выходит. Совсем хорошо будет если есть стеклонить. И на эпоксидку ее…
У первых Су-27 с ОВТ угол поворота сопла распологался вот так:
Кто что думает? Есть ли смысл устанавливать на модели сопла под такими же углами с учётом того, что планируется поворот сопел только вверх-вниз (mix с РВ и флаперонами)?
Дело в том, что сопла находятся ниже продольной оси вращения самолёта
вот здесь очень познавательно. себе в закладки положил 😃
rcopen.com/forum/f101/topic168625/849
Всё это конечно хорошо. Но.
У нас толщина стенки воздуховода 5мм, следовательно машинки, управляющие соплом по вертикали особо не спрячешь. Либо надо что то городить с тросами и боуденами, расположив все машинки между двигателями. Ещё смущает зазор, образующийся при повороте сопла между воздуховодом и соплом. При повёрнутом сопле это как некий реверс тяги…