Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Парни “Звезда в шоке”, ну молодцы! Покая заливал бетоном дорожки в своем подворье вы столько инфы выложили, вот видно сразу, что дело делается, еще раз молодцы! Кстати стекло нашел в одном месте абалденно дешевое и то что нужно нам! Ежели чо то в личку.
сделал целиндр очень похож на настояший с ушами для крепления огроничителя хода + узел с осью для колеса ,фотки завтра либо в понедельник нет фотоаппарата((((((((((((((( ,расскажите пожалусто кто как врезает карбон в стабилизаторы ,а лучше фото
Пробовал как складывается стойка? Углы получились? Сколько весит?
Для оси стаба я брал карбоновую трубку 5мм и длиной 85мм, во внутрь вклеил трубку меньшего размера (для усиления), свеху обмотал ниткой на цианокрилате в один слой и на конце трубки приклеил ограничитель из кусочка карбоновой трубки d=7мм, 5мм. В сам стаб вклеил трубку 7мм, предварительно вставив ось. Потм прорезал стаб и вставил пластинку ограничителя. Получилось так, что из стаба выходит вращающаяся ось, которую можно закрепить в “крепёжный треугольник” на фюзе
Сразу за осью, ближе к хвосту самолёта, в стабилизатор вклеил кусок фанеры 1х60х60мм. Это для крепления кабанчика.
сам механизм складывания сегодня точить буду ,всё остальное очень даже ничего люфтов у целиндра нет ,вес не проверял так как оставил стойку на заводе что бы туда сюда не тоскать ,Дим сторона куба чему ровна какой размер брать за основу
я имел в виду стабилезатор прорезаеться для вклейки трубки либо он сверлиться под 90 градусов
Сверлится. Там на картинке видно же.
Я сверлил дюралевой трубкой. Сверло уводит по пене.
“Диагональ куба равна, сторона куба умножить на корень из трёх”
всё понял пойду отверстия колоть)))))))))))))
я и говорю какую длинну стороны брать что бы получилось ?)))
30х30х30мм (если я не ошибаюсь)
Прежде чем дырку в стабе делать, сделай саму ось со втулкой. И ещё такой момент, внешнюю карбоновуюю втулку хорошо бы тоже ниткой на клею обмотать по концам (10мм виток к витку). А то карбоновым трубкам свойственно колоться повдоль
Как вариант: обмотка капроновой нитью и проклейка сверху циакрином с активатором. Но соединение получается хрупковатым немного. Если то же самое, но с эпоксидкой - значительно лучше выходит. Совсем хорошо будет если есть стеклонить. И на эпоксидку ее…
У первых Су-27 с ОВТ угол поворота сопла распологался вот так:
Кто что думает? Есть ли смысл устанавливать на модели сопла под такими же углами с учётом того, что планируется поворот сопел только вверх-вниз (mix с РВ и флаперонами)?
Дело в том, что сопла находятся ниже продольной оси вращения самолёта
вот здесь очень познавательно. себе в закладки положил 😃
rcopen.com/forum/f101/topic168625/849
Всё это конечно хорошо. Но.
У нас толщина стенки воздуховода 5мм, следовательно машинки, управляющие соплом по вертикали особо не спрячешь. Либо надо что то городить с тросами и боуденами, расположив все машинки между двигателями. Ещё смущает зазор, образующийся при повороте сопла между воздуховодом и соплом. При повёрнутом сопле это как некий реверс тяги…
Всё это конечно хорошо. Но.
ну тат два подхода. либо копия на стенд, либо в полет. понятно, что машинки не спрятать. но и от удлинителй тяг не уйти. как иначе?
зазор? скруглять сопло.
слуш, ты сопло тянешь стеклом? или пена только?
Cопло будет из двух бутылок с кольцом пены
из двух бутылок с кольцом пены
понял. машинки по любому в корпус врезать и делать удлинители. по другому вроде и не сделать.
На артТечевской Сушке я вот так делал ОВТ
У нас толщина стенки воздуховода 5мм, следовательно машинки, управляющие соплом по вертикали особо не спрячешь.
Машинки можно спрятать красивыми наплывами обтекателями, как декор.
Ещё смущает зазор, образующийся при повороте сопла между воздуховодом и соплом.
На счет зазора нужно подумать… Можно сделать выход от импеллера пластиковой бутылкой (как показал Дмитрий ) - порезать внутри пластиковую бутылку на “лепестки”, отклоняющееся сопло тоже из материала бутылки, они будут прилегать лучше при изменении вектора тяги по вертикали.
Кто что думает? Есть ли смысл устанавливать на модели сопла под такими же углами с учётом того, что планируется поворот сопел только вверх-вниз (mix с РВ и флаперонами)?
Дело в том, что сопла находятся ниже продольной оси вращения самолёта
Смысла наверное нет, но есть не только смысл, но и большая копийность, если сделать сопло с меняющимся выходным отверстием. Например для медленного полета и посадки лучше широко открытое сопло, а для взлета и быстрого разгона - сузить выходной канал. Может нарезать из бутылки (как у оригинала - пластинки) и вроде лассо сделать из проволоки или лески, чтобы можно было “закрывать” сопло на нужный %. Открываться будет за счет струи воздуха и ослабления лески.
Открываться будет за счет струи воздуха и ослабления лески
У оригинала лопатки связаны между собой кольцом гидроцилиндров. И лопатки отклоняются только за счёт потока. Управления на них нет.
Михаил, как успехи со стойками?
делаю пока нехватка времени тормозит процес ,как сделаю одну так покажу во всей красе ,сегодня вырезал люки плд регуляторы на вашем примере ,Дим напиши какие у тебя машинки стоят модели и марку
Машинки я бы посоветовал поставить с мет. редуктором и усилием около 4кг(не мало будет для РВ?). Это для возможности работы с гироскопами.