Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Как вариант: обмотка капроновой нитью и проклейка сверху циакрином с активатором. Но соединение получается хрупковатым немного. Если то же самое, но с эпоксидкой - значительно лучше выходит. Совсем хорошо будет если есть стеклонить. И на эпоксидку ее…
У первых Су-27 с ОВТ угол поворота сопла распологался вот так:
Кто что думает? Есть ли смысл устанавливать на модели сопла под такими же углами с учётом того, что планируется поворот сопел только вверх-вниз (mix с РВ и флаперонами)?
Дело в том, что сопла находятся ниже продольной оси вращения самолёта
вот здесь очень познавательно. себе в закладки положил 😃
rcopen.com/forum/f101/topic168625/849
Всё это конечно хорошо. Но.
У нас толщина стенки воздуховода 5мм, следовательно машинки, управляющие соплом по вертикали особо не спрячешь. Либо надо что то городить с тросами и боуденами, расположив все машинки между двигателями. Ещё смущает зазор, образующийся при повороте сопла между воздуховодом и соплом. При повёрнутом сопле это как некий реверс тяги…
Всё это конечно хорошо. Но.
ну тат два подхода. либо копия на стенд, либо в полет. понятно, что машинки не спрятать. но и от удлинителй тяг не уйти. как иначе?
зазор? скруглять сопло.
слуш, ты сопло тянешь стеклом? или пена только?
Cопло будет из двух бутылок с кольцом пены
из двух бутылок с кольцом пены
понял. машинки по любому в корпус врезать и делать удлинители. по другому вроде и не сделать.
На артТечевской Сушке я вот так делал ОВТ
У нас толщина стенки воздуховода 5мм, следовательно машинки, управляющие соплом по вертикали особо не спрячешь.
Машинки можно спрятать красивыми наплывами обтекателями, как декор.
Ещё смущает зазор, образующийся при повороте сопла между воздуховодом и соплом.
На счет зазора нужно подумать… Можно сделать выход от импеллера пластиковой бутылкой (как показал Дмитрий ) - порезать внутри пластиковую бутылку на “лепестки”, отклоняющееся сопло тоже из материала бутылки, они будут прилегать лучше при изменении вектора тяги по вертикали.
Кто что думает? Есть ли смысл устанавливать на модели сопла под такими же углами с учётом того, что планируется поворот сопел только вверх-вниз (mix с РВ и флаперонами)?
Дело в том, что сопла находятся ниже продольной оси вращения самолёта
Смысла наверное нет, но есть не только смысл, но и большая копийность, если сделать сопло с меняющимся выходным отверстием. Например для медленного полета и посадки лучше широко открытое сопло, а для взлета и быстрого разгона - сузить выходной канал. Может нарезать из бутылки (как у оригинала - пластинки) и вроде лассо сделать из проволоки или лески, чтобы можно было “закрывать” сопло на нужный %. Открываться будет за счет струи воздуха и ослабления лески.
Открываться будет за счет струи воздуха и ослабления лески
У оригинала лопатки связаны между собой кольцом гидроцилиндров. И лопатки отклоняются только за счёт потока. Управления на них нет.
Михаил, как успехи со стойками?
делаю пока нехватка времени тормозит процес ,как сделаю одну так покажу во всей красе ,сегодня вырезал люки плд регуляторы на вашем примере ,Дим напиши какие у тебя машинки стоят модели и марку
Машинки я бы посоветовал поставить с мет. редуктором и усилием около 4кг(не мало будет для РВ?). Это для возможности работы с гироскопами.
не могу не выложить. взял кусочки полетов Дениса (3closan) и Валерия (Valperal).
По просьбе Михаила (ммм) выкладываю примерный способ изготовления “ушей” крепления основных опор шасси. Для примера сделано из пенопласта.
Берём (изготавливаем) кубик из дюраля 30х30мм
Размечаем противоположные углы. По стороне отступаем по 10мм от угла и срезаем
Размечаем центр получившихтя треугольников и засверливаем насквозь сверлом 3,5мм. Получаем отверстие по диагонали куба.
Срезаем, как показано на рисунке
Размечаем диагональный срез
срезаем
Размечаем внутренний вырез. Глубина 10мм, ширина 20мм.
Вытачиваем
Размечаем вокруг отверстия “ухо” 10мм диаметром
Сошлифовываем опору “ушей” до 6мм и обтачиваем “уши”. Крепим винтами d=3мм впотай на опору под 45 град.
PS: Чертежей нет. Не просите
спасибо Дим сегодня ночью сам догнал и смоделировал на станке,сегодня постараюсь выбрать время и выточить ,сей узел буду делать из дюраля В95 очень прочный к износу метал ,в перспективе попробую из титана
сегодня взвесил черновой вариант основной стойки шасси без колеса и пружины вес 40г это из дюраля ,ребя предлогают зделать её титановой можно сбросить ещё в весе за счёт его прочности
Я себе поставил колеса из пены. Вес самого колеса со ступицей 21г, диаметр 80мм, ширина 24мм. Можно конечно и резиновые дутики поставить, но дутик таких размеров весит 42г. Какой привод планируешь? Электро, пневматика?
Машинка от ретракта весит 30г. (только что всё взвешивал)
электро привод Дим ,
Тогда хорошо бы в 100г на стойку уложиться. Фото того что у тебя получилось будет?