Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

ммм

сам механизм складывания сегодня точить буду ,всё остальное очень даже ничего люфтов у целиндра нет ,вес не проверял так как оставил стойку на заводе что бы туда сюда не тоскать ,Дим сторона куба чему ровна какой размер брать за основу

я имел в виду стабилезатор прорезаеться для вклейки трубки либо он сверлиться под 90 градусов

smg2000

Сверлится. Там на картинке видно же.

Я сверлил дюралевой трубкой. Сверло уводит по пене.

“Диагональ куба равна, сторона куба умножить на корень из трёх”

ммм

всё понял пойду отверстия колоть)))))))))))))

я и говорю какую длинну стороны брать что бы получилось ?)))

smg2000

30х30х30мм (если я не ошибаюсь)

Прежде чем дырку в стабе делать, сделай саму ось со втулкой. И ещё такой момент, внешнюю карбоновуюю втулку хорошо бы тоже ниткой на клею обмотать по концам (10мм виток к витку). А то карбоновым трубкам свойственно колоться повдоль

Swooper

Как вариант: обмотка капроновой нитью и проклейка сверху циакрином с активатором. Но соединение получается хрупковатым немного. Если то же самое, но с эпоксидкой - значительно лучше выходит. Совсем хорошо будет если есть стеклонить. И на эпоксидку ее…

smg2000

К вопросу по усановке регулей. Я данный момент решил так:

smg2000

У первых Су-27 с ОВТ угол поворота сопла распологался вот так:

Кто что думает? Есть ли смысл устанавливать на модели сопла под такими же углами с учётом того, что планируется поворот сопел только вверх-вниз (mix с РВ и флаперонами)?
Дело в том, что сопла находятся ниже продольной оси вращения самолёта

smg2000

Всё это конечно хорошо. Но.

У нас толщина стенки воздуховода 5мм, следовательно машинки, управляющие соплом по вертикали особо не спрячешь. Либо надо что то городить с тросами и боуденами, расположив все машинки между двигателями. Ещё смущает зазор, образующийся при повороте сопла между воздуховодом и соплом. При повёрнутом сопле это как некий реверс тяги…

qwerty1000
smg2000:

Всё это конечно хорошо. Но.

ну тат два подхода. либо копия на стенд, либо в полет. понятно, что машинки не спрятать. но и от удлинителй тяг не уйти. как иначе?
зазор? скруглять сопло.

слуш, ты сопло тянешь стеклом? или пена только?

smg2000

Cопло будет из двух бутылок с кольцом пены

qwerty1000
smg2000:

из двух бутылок с кольцом пены

понял. машинки по любому в корпус врезать и делать удлинители. по другому вроде и не сделать.

AlienRainbow

У нас толщина стенки воздуховода 5мм, следовательно машинки, управляющие соплом по вертикали особо не спрячешь.

Машинки можно спрятать красивыми наплывами обтекателями, как декор.

Ещё смущает зазор, образующийся при повороте сопла между воздуховодом и соплом.

На счет зазора нужно подумать… Можно сделать выход от импеллера пластиковой бутылкой (как показал Дмитрий ) - порезать внутри пластиковую бутылку на “лепестки”, отклоняющееся сопло тоже из материала бутылки, они будут прилегать лучше при изменении вектора тяги по вертикали.

Кто что думает? Есть ли смысл устанавливать на модели сопла под такими же углами с учётом того, что планируется поворот сопел только вверх-вниз (mix с РВ и флаперонами)?
Дело в том, что сопла находятся ниже продольной оси вращения самолёта

Смысла наверное нет, но есть не только смысл, но и большая копийность, если сделать сопло с меняющимся выходным отверстием. Например для медленного полета и посадки лучше широко открытое сопло, а для взлета и быстрого разгона - сузить выходной канал. Может нарезать из бутылки (как у оригинала - пластинки) и вроде лассо сделать из проволоки или лески, чтобы можно было “закрывать” сопло на нужный %. Открываться будет за счет струи воздуха и ослабления лески.

smg2000
AlienRainbow:

Открываться будет за счет струи воздуха и ослабления лески

У оригинала лопатки связаны между собой кольцом гидроцилиндров. И лопатки отклоняются только за счёт потока. Управления на них нет.

ммм

делаю пока нехватка времени тормозит процес ,как сделаю одну так покажу во всей красе ,сегодня вырезал люки плд регуляторы на вашем примере ,Дим напиши какие у тебя машинки стоят модели и марку

smg2000

Машинки я бы посоветовал поставить с мет. редуктором и усилием около 4кг(не мало будет для РВ?). Это для возможности работы с гироскопами.

smg2000

По просьбе Михаила (ммм) выкладываю примерный способ изготовления “ушей” крепления основных опор шасси. Для примера сделано из пенопласта.

Берём (изготавливаем) кубик из дюраля 30х30мм

Размечаем противоположные углы. По стороне отступаем по 10мм от угла и срезаем

Размечаем центр получившихтя треугольников и засверливаем насквозь сверлом 3,5мм. Получаем отверстие по диагонали куба.

Срезаем, как показано на рисунке

Размечаем диагональный срез

срезаем

Размечаем внутренний вырез. Глубина 10мм, ширина 20мм.

Вытачиваем

Размечаем вокруг отверстия “ухо” 10мм диаметром

Сошлифовываем опору “ушей” до 6мм и обтачиваем “уши”. Крепим винтами d=3мм впотай на опору под 45 град.

PS: Чертежей нет. Не просите

ммм

спасибо Дим сегодня ночью сам догнал и смоделировал на станке,сегодня постараюсь выбрать время и выточить ,сей узел буду делать из дюраля В95 очень прочный к износу метал ,в перспективе попробую из титана