Строим Airbus A320 по тетрису.
Как прореагирует краска на скипидар, да ещё закрытая матрицей?
а почему закрытая? разделитель будет сохнуть в открытом виде, после полироваться, а после сама формовка…
А как-же без этого
банить флудерастов нещадно. ибо достали.
я НЕ понимаю желания постить в пустоту. пишешь? пиши по делу, что сам проверил руками, а не прочитал в умной книжке.
знаю, что это неистребимо, вот, ворчу 😃
сохнуть в открытом виде
Весь выветрится? ❓
Тоже пробовал всякие извращения типа 1К краски в матрицу: тут только на свои грабли нужно наступать, чужие как-то слабо помогают.
желаю успехов и соблюдайте технологии
[QUOTE=boroda_de;2863446] почему кто-то Ваш коммерческий проект за бесплатно должен консультировать?
[QUOTE]
подпишусь под каждым словом.Ему помогают а он еще и не доволен.Опыт ему видетели покажите…флудерасты…
Странное поведение,вызванное жаждой наживы.хотя у самого опыта ноль.
Юрий,не напрягайтесь.пусть делают а мы посмотрим что получится.
А там уж как-поржом или стоя поаплодируем.
А там уж как-поржом или стоя поаплодируем.
а что сильнее охото!!!, давайте отношения выяснять не будем… я то тут при чем? я помощи прошу…
а что сильнее охото!!!, давайте отношения выяснять не будем… я то тут при чем? я помощи прошу…
мы готовы помочь,да топикстартер больно суров…
Лично я пас…
nevai … а вы что думаете, тоже свалите?
да топикстартер больно суров…
может новую завести?
тему
может новую завести?
тему
Черкани Wit-у в личку. Врядли кто-то больше разбирается в вопросе, чем он…
может новую завести? тему
не торопись. неваи подойдет расскажет как и что, как и вит. как и другие форумчане
не обращай внимания.
на счет скипидара, тоже сомневаюсь. сгоняй в эпитал, возьми нормальный разделитель, сэкономишь и время и деньги.
возьми нормальный разделитель, сэкономишь и время и деньги.
А еще, я посоветовал бы взять нормальную смолу, гелькоут, стеклоткань, штифты для матриц, шпаклевку, грунтовку, краску, наждачку, микросферу, хлопковую муку. ( мож забыл чего…)