Строим Airbus A320 по тетрису.
ты же фотки хотел показать.
крылья не сьемные? это аквалак?
крылья не сьемные? это аквалак?
Да аква лак… сегодня только покрыл, щас экспериментирую со смолой…
крылья не сьемные?
ну… нет, разбираться пополам будет…
а чем обусловлено такое решение? я думал по классике делать будешь.
т.е. ты и трубку внутрь уже заложил? карбон?
ухты! здорово!
как тебя из дома не выгнали? 😃
по классике, ну типа съемные консоли.
хотя в этом варианте есть свои плюсы.
итого я щас имею 922 грамма
это всё вместе столько?
как тебя из дома не выгнали?
так я на работе занимаюсь
это всё вместе столько?
все вместе, без электроники, и смолы только тетрис и в 1 местами 2 (короче 1,5) слоя стекла на аквалаке, клеил кусками, где внахлест по больше где по меньше, от того и 1,5 слоя в среднем…
так я на работе занимаюсь
ты чё в абизьянике клеишь? 😁
только тетри
я это и имел в виду… я думал меньше будет…
где внахлест по больше где по меньше
здря! лишний вес… надо было одним куском…
надо было одним куском…
а как? даже подрезая все равно в нахлест выйдет, в противном случае стыки подрезов слабые места склейки.
по весу, тоже подумалось, что могло быть и меньше. у тебяж стекло было 0,07мм вроде.
я выхожу на вес 1100гр со стеклом 1,15мм
здря! лишний вес… надо было одним куском…
так вот вышло… а если пересчитать полный вес без акков, то тогда 1898,5 грамм, это без тяг, без смолы, и всего всего…
2 регуля----------------230гр
2 импа------------------370 гр
2 мотора----------------342 гр
7 машинок--------------87,5 гр
складное шасси---------177 гр
это при самом плохом раскладе,
итого полезная площадь крыла (не точн) 32дм
думаю уложиться в 2800гр… получим примерно 87,5 гр…
P/S это примерно…
я выхожу на вес 1100гр со стеклом 1,15мм
на смоле?
ты чё в абизьянике клеишь?
нет, у нас нет такого, я не мент, я военный…
ещё и водитель, так что гараж всю ночь мой)))
на смоле?
на акве.
в этот раз взял акву с колеровкой, чуть позже покажу, что выходит.
Обезьянник - круто звучит!!!😁😁😁
а как?
зачем подрезать? кромка у крыльев прямая, делаем развёртку для левой и провой консолей и отдельно под брюхо, всего три тряпки. Обворачиваем одну консоль, потом другую, потом брюхо, получаетя легко и аккуратно.
стабы так же. Фюзеляж накрываем тряпкой сверху и аккуратно обклеиваем левый и правый борта, на брюхе соединяем тряпку в небольшой нахлёст, на кабине конечно придётся подрезать.
так я крылья так и покрыл…
значь молодец! а на фотках они какие-то пятнистые, углами, как будто кусками покрыты…
значь молодец! а на фотках они какие-то пятнистые, углами, как будто кусками покрыты…
Ну у меня как. 1кусок на верх 1 на низ не доходя до передней кромке см. и полоска по передней кромке.
А полосы. Это лак. Цвета разные. У меня уже все закончилось. Из за проб и ошибок, переделывания. 10метров стекла и литр лака.
Теперь работа встала. Нет стекла. Продолжу когда жена денег даст.У меня электроника которая в наличии есть слишком тяжелая 2, импа по 2.8кило тяги. 90мм. Регули по 100амп. И следовательно акки почти по пол кило. Думаю возьму 70е импы. И 4х баночные полимеры и регули по 70амп. 2.8 кило тяги думаю для него хватит. И веса много сэкономлю.
fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411064/
fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411065/
теперь пусть висит…
и нормальную смолу (2 слоя 30г/м на смоле “L” получились жестче, чем 2 слоя 100г/м на ЭД-20)
скиньте ссылку на смолу… глядишь ещё сэкономлю))
Аквалак, в отличии от смолы, имеет свойство сильно терять в весе при высыхании А для финишной отделки его свойства мжоно считать единтичными смоле…
а какой у вас лак? у меня вот такой,
fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411066/
со смолой не сравнить…
моторамы выклеил?
моторамы выклеил?
ну да, склеил и убрал, их ещё шлифовать надо…