Строим Airbus A320 по тетрису.

Wit
qwerty1000:

а как?

зачем подрезать? кромка у крыльев прямая, делаем развёртку для левой и провой консолей и отдельно под брюхо, всего три тряпки. Обворачиваем одну консоль, потом другую, потом брюхо, получаетя легко и аккуратно.
стабы так же. Фюзеляж накрываем тряпкой сверху и аккуратно обклеиваем левый и правый борта, на брюхе соединяем тряпку в небольшой нахлёст, на кабине конечно придётся подрезать.

Wit

значь молодец! а на фотках они какие-то пятнистые, углами, как будто кусками покрыты…

gryaznov069
Wit:

значь молодец! а на фотках они какие-то пятнистые, углами, как будто кусками покрыты…

Ну у меня как. 1кусок на верх 1 на низ не доходя до передней кромке см. и полоска по передней кромке.

А полосы. Это лак. Цвета разные. У меня уже все закончилось. Из за проб и ошибок, переделывания. 10метров стекла и литр лака.

Теперь работа встала. Нет стекла. Продолжу когда жена денег даст.У меня электроника которая в наличии есть слишком тяжелая 2, импа по 2.8кило тяги. 90мм. Регули по 100амп. И следовательно акки почти по пол кило. Думаю возьму 70е импы. И 4х баночные полимеры и регули по 70амп. 2.8 кило тяги думаю для него хватит. И веса много сэкономлю.

gryaznov069

fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411064/

fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411065/

теперь пусть висит…

collapse:

и нормальную смолу (2 слоя 30г/м на смоле “L” получились жестче, чем 2 слоя 100г/м на ЭД-20)

скиньте ссылку на смолу… глядишь ещё сэкономлю))

collapse:

Аквалак, в отличии от смолы, имеет свойство сильно терять в весе при высыхании А для финишной отделки его свойства мжоно считать единтичными смоле…

а какой у вас лак? у меня вот такой,

fotki.yandex.ru/users/gryaznov069/view/411066/

со смолой не сравнить…

gryaznov069
qwerty1000:

моторамы выклеил?

ну да, склеил и убрал, их ещё шлифовать надо…

qwerty1000
gryaznov069:

а какой у вас лак?

именно такой-же. только желтый цвет выклейки мне не понятен. лак с колером? я раньше брал бесцветный (в жидком состоянии он белый, как молоко, при высыхании становится прозрачным), сейчас колерую в белый, прямо на рынке.

ты говорил, что глянец не снимал, прямо нему клеил, предположу, что на этом можно потерять в весе грамм 100 на всей тушке. глянец, он-же корка, это плотный слой пены, достаточно тяжелый.

boka:

работа сдвинулась

Сергей, тушка уже обтянута? Какой вес получился?

collapse
gryaznov069:

а какой у вас лак? у меня вот такой

почему то мне кажется, что это какая-то жидкая защитная пропитка, типа акватекса…
У меня был молочного цвета, паркетный. Чуть ли не Тиккурилла (могу ошибаться).
Довольно густой. После высыхания - прозрачный, глянцевый.

boka
qwerty1000:

Сергей, тушка уже обтянута? Какой вес получился?

пока обтянуты тока крылья:(
два слоя органзы на аквалаке.
крылья делаю съёмные, на трубках от удилищ.
на выходных выложу фотки.

qwerty1000
boka:

два слоя органзы на аквалаке.

органзой тянули только лишь су-30, интересно глянуть, что получится.

orio55

Уважаемые подскажите -кто чем шпаклюет, грунтует перед покраской ?

qwerty1000

акриловая шпатлевка по дереву.
или автомобильная шпатлевка и грунт из автомагов, когда пена защищена от растворителей.

gryaznov069
qwerty1000:

акриловая шпатлевка по дереву.

я такой пользовался…

qwerty1000

опять заплюют меня за использование спирта не по назначению, но расскажу.
диоксид титана, смола, спирт, отвердитель. наношу кисточкой как краску. грунтом, после, не пользовался. результат меня удовлетворил.
диоксид титана стоит копейки, используется, как наполнитель для получения толщины корки. применяют в лодках и т.д. другие композитные работы. кстати этот материал побочный продукт при производстве других каких-то химсоединений.

в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.

orio55
qwerty1000:

в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.

А если акриловую шпаклевку развести аква лаком, помоему тоже будет хорошо. И в зависимости от нужной вязкости добавлять воды. Или эпоксидка все-таки рулит.?

qwerty1000
orio55:

акриловую шпаклевку развести аква лаком

здесь не подскажу, так не делал. но что-то не нравится мне эта затея. не знаю почему.
экономить можно, но до определенной границы. кем она определена не знаю. можно поехать в эпитал и затоварится на 30-40 тыс рублев, супер модными материалами, а можно подумать, как рационально использовать эту сумму. пусть даже опытным путем.
покажите результат “акриловую шпаклевку развести аква лаком”, возможно и прокатит. тем более что цена опыта стоит выделки. во всяком случае будем знать, что так делать можно или нельзя.

orio55
qwerty1000:

покажите результат “акриловую шпаклевку развести аква лаком”, возможно и прокатит. тем более что цена опыта стоит выделки. во всяком случае будем знать, что так делать можно или нельзя.

Сам так еще не пробовал. Подбираю технологию для своей очередной модели.rcopen.com/forum/f81/topic251834

FAV112
qwerty1000:

опять заплюют меня за использование спирта не по назначению, но расскажу.
диоксид титана, смола, спирт, отвердитель. наношу кисточкой как краску. грунтом, после, не пользовался. результат меня удовлетворил.
диоксид титана стоит копейки, используется, как наполнитель для получения толщины корки. применяют в лодках и т.д. другие композитные работы. кстати этот материал побочный продукт при производстве других каких-то химсоединений.

в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.

Егор вот вы постоянно пишите про ваш опыт сборки этих тушек,грунтовки,шпклевки,покраски и тп…
но кроме выдуманных технологий и цифр резальтата невидно…
покажите невежам,фотки готовых изделий(желательно с промежуточными этапами),очень интересно взглянуть!
Вы ведь любите отчеты по постройке,покажите пример!!