Строим Airbus A320 по тетрису.
моторамы выклеил?
ну да, склеил и убрал, их ещё шлифовать надо…
а какой у вас лак?
именно такой-же. только желтый цвет выклейки мне не понятен. лак с колером? я раньше брал бесцветный (в жидком состоянии он белый, как молоко, при высыхании становится прозрачным), сейчас колерую в белый, прямо на рынке.
ты говорил, что глянец не снимал, прямо нему клеил, предположу, что на этом можно потерять в весе грамм 100 на всей тушке. глянец, он-же корка, это плотный слой пены, достаточно тяжелый.
работа сдвинулась
Сергей, тушка уже обтянута? Какой вес получился?
а какой у вас лак? у меня вот такой
почему то мне кажется, что это какая-то жидкая защитная пропитка, типа акватекса…
У меня был молочного цвета, паркетный. Чуть ли не Тиккурилла (могу ошибаться).
Довольно густой. После высыхания - прозрачный, глянцевый.
Сергей, тушка уже обтянута? Какой вес получился?
пока обтянуты тока крылья:(
два слоя органзы на аквалаке.
крылья делаю съёмные, на трубках от удилищ.
на выходных выложу фотки.
два слоя органзы на аквалаке.
органзой тянули только лишь су-30, интересно глянуть, что получится.
Уважаемые подскажите -кто чем шпаклюет, грунтует перед покраской ?
акриловая шпатлевка по дереву.
или автомобильная шпатлевка и грунт из автомагов, когда пена защищена от растворителей.
акриловая шпатлевка по дереву.
я такой пользовался…
опять заплюют меня за использование спирта не по назначению, но расскажу.
диоксид титана, смола, спирт, отвердитель. наношу кисточкой как краску. грунтом, после, не пользовался. результат меня удовлетворил.
диоксид титана стоит копейки, используется, как наполнитель для получения толщины корки. применяют в лодках и т.д. другие композитные работы. кстати этот материал побочный продукт при производстве других каких-то химсоединений.
в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.
в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.
А если акриловую шпаклевку развести аква лаком, помоему тоже будет хорошо. И в зависимости от нужной вязкости добавлять воды. Или эпоксидка все-таки рулит.?
акриловую шпаклевку развести аква лаком
здесь не подскажу, так не делал. но что-то не нравится мне эта затея. не знаю почему.
экономить можно, но до определенной границы. кем она определена не знаю. можно поехать в эпитал и затоварится на 30-40 тыс рублев, супер модными материалами, а можно подумать, как рационально использовать эту сумму. пусть даже опытным путем.
покажите результат “акриловую шпаклевку развести аква лаком”, возможно и прокатит. тем более что цена опыта стоит выделки. во всяком случае будем знать, что так делать можно или нельзя.
покажите результат “акриловую шпаклевку развести аква лаком”, возможно и прокатит. тем более что цена опыта стоит выделки. во всяком случае будем знать, что так делать можно или нельзя.
Сам так еще не пробовал. Подбираю технологию для своей очередной модели.rcopen.com/forum/f81/topic251834
опять заплюют меня за использование спирта не по назначению, но расскажу.
диоксид титана, смола, спирт, отвердитель. наношу кисточкой как краску. грунтом, после, не пользовался. результат меня удовлетворил.
диоксид титана стоит копейки, используется, как наполнитель для получения толщины корки. применяют в лодках и т.д. другие композитные работы. кстати этот материал побочный продукт при производстве других каких-то химсоединений.в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.
Егор вот вы постоянно пишите про ваш опыт сборки этих тушек,грунтовки,шпклевки,покраски и тп…
но кроме выдуманных технологий и цифр резальтата невидно…
покажите невежам,фотки готовых изделий(желательно с промежуточными этапами),очень интересно взглянуть!
Вы ведь любите отчеты по постройке,покажите пример!!
Подбираю технологию для своей очередной модели
а в ней, rcopen.com/forum/f81/topic251834/10, слои ступеньками? и потом шкуркой лишнее?
держи краба. уважуха.
Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.
Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет
Вопрос к обладателям сего чуда, какие есть мысли по поводу комплектации сего аппарата, силовой установки и возможности транспортировки. После сборки всех частей самолета трудно представить модель. SOS/
да забудьте уже про это чудо
да забудьте уже про это чудо
Why?
да забудьте уже про это чудо
Вот и мне интересно, почему?
No result.
А как все начиналось! Уж не рвались бы аффтары к звездам, склеили, обтянули длинноволокнистой бумагой да покрасили и попробовали полетать. В таких моделях не все так просто, как кажется.
ПээС: Известный монстр моделирования гражданской авиации, поверх пенопласта наклеивает бальзу и никуда не дует. Его модели одна лучше другой и все летают.
Why?
because!!
А по существу-это был очередной вброс товара в массы,который как всегда необходимо обработать топором.
Технология позволяет творить шедевры (при определенном подходе).
Но автор предпочел качеству количество,увы…
No result.
А как все начиналось! Уж не рвались бы аффтары к звездам, склеили, обтянули длинноволокнистой бумагой да покрасили и попробовали полетать. В таких моделях не все так просто, как кажется.
ПээС: Известный монстр моделирования гражданской авиации, поверх пенопласта наклеивает бальзу и никуда не дует. Его модели одна лучше другой и все летают.
Я готов к тому что экспериментальный самолет нет смысла вылизывать до зеркального блеска,но как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси, без которого сие чудо не взлетит пока понять не могу.Вопрос остается открытым.