Boeing 747SP послойно

EVIL
Прочнист:

Аэродинамика модели и реального самолета

Здесь речь даже не об этом

Valperal:

Интересно чем таким авиалайнеры отличаются от остальных? аэродинамика она едина для всех.

Едина-то она для всех, но на одних компоновочных схемах есть одни особенности, а на других другие. Это как не всякая вершина параболы проходит через х=0; у=0. А так бывает, представляете?

qwerty1000

только приехал. ко мне были вопросы по килям и оперению? всяк быват… ошибся… это не одно и тоже?
тут такой подход. каждый делает то что лучше знает.
я вот режу пену точно, другой рисует, третий летает. все просто 😃
вы мне это… говорите если фигню еще раз напишу 😃

EVIL
qwerty1000:

были вопросы по килям и оперению? всяк быват… ошибся… это не одно и тоже?

Конечно одно и то же))))))))))))))))) Киль входит в состав хвостового оперения.

qwerty1000

Закончили с болваном. Отсекли все лишнее перед разбиением на слои.
Дальше плотный нестинг и траектория реза ЧПУ.

Airliner-rc

Егор, все же хотелось понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?
Сам пытаюсь сейчас этот вопрос решить, но пока туго продвигаюсь 😃

qwerty1000
Airliner-rc:

профилей для стабилизатора и крыла?

Сереге вопрос.

serj991
Airliner-rc:


понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?

профиль крыла был выбран из семейства “CLARK” (именно он и показан на изображениях, пост #64)
профиль хвостового оперения (симметричный) отрисован с чертежа.
Угол установки крыла не вспомню, нет трехмерки под рукой, крутка 1,5 градуса.

okaved

Извините за глупый вопрос и прошу сильно не пинать.
Из какого материала нарезаете детали и где его можно купить.😃

qwerty1000

я режу строительный пенополистирол URSA XPS, продается на любом строительном рынке.

14 days later
qwerty1000

нарезал ровно половину, завтра продолжу, а то соседи уже не добро поглядывают… скоро покажу, внешне вроде внушительнее смотрится, чем бас320

lechat

Коллеги, восхищаюсь вашими постройками. Я делал колхозный вариант А-320 на 2*64мм имплеллерах. При размахе в 170 c чем-то см он весил 2.1 кг и летал на одной 2450мач 30С 4S. регуляторы 45А, моторы 3500кв.

оказалось, что большая проблема - найти подготовленную ВПП. Крыльчатку взрывает любой мелкий камушек или снег - двигатели-то низко, а дуют мощно.

надеюсь когда-нибудь вернуться к теме гражданской авиации, только примерно как у вас - красиво и с толком-расстановкой.

Ребят, ну на ваши самолёты любо-дорого смотреть. Удачи вам в постройке! буду следить за темой.

qwerty1000

Готова нарезка. Пока не склеивал. Чуть позже буду разбираться.

qwerty1000
Прочнист:

точно тетрис!!

странный только тетрис, не много 😃))

Прочнист

Пазлы моделиста. 500 руб/ведро.

Поперечный набор планируете??

qwerty1000
Прочнист:

Поперечный набор планируете??

это как?

qwerty1000

немного подзабыл тему, были причины.
склеил тушку. сейчас сохнет с крыльями и мотогондолами.
вес склееной тушки составил 370гр!!! длина 1800мм.
в этом варианте, Серега облегчил внутрянку, в итоге сэкномили больше 120гр!!!
подсохнет, когда кантовать можно будет, покажу.

qwerty1000

вес тушки (1800мм) с оперением и мотогондолами, склееная - 695 грамм.

FAV112

Непонятно…То вес 370гр склееной,то 695…

ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
И гдето кила два-два споловиной кишки
итого 3-3.5 кг.многовато…

qwerty1000
FAV112:

Непонятно…То вес 370гр склееной,то 695…
ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
И гдето кила два-два споловиной кишки
итого 3-3.5 кг.многовато…

Анатолий, ну как всегда слова и предположения 😃
А мои факты таковы: 370гр это тушка, + 325гр оперения и мотогондолы.
со стеклом 0,1 в 3 слоя выходит 1400гр, - плавка пены = 900-1100гр. как то так…