Интересно чем таким авиалайнеры отличаются от остальных? аэродинамика она едина для всех.
Едина-то она для всех, но на одних компоновочных схемах есть одни особенности, а на других другие. Это как не всякая вершина параболы проходит через х=0; у=0. А так бывает, представляете?
только приехал. ко мне были вопросы по килям и оперению? всяк быват… ошибся… это не одно и тоже?
тут такой подход. каждый делает то что лучше знает.
я вот режу пену точно, другой рисует, третий летает. все просто 😃
вы мне это… говорите если фигню еще раз напишу 😃
были вопросы по килям и оперению? всяк быват… ошибся… это не одно и тоже?
Конечно одно и то же))))))))))))))))) Киль входит в состав хвостового оперения.
Закончили с болваном. Отсекли все лишнее перед разбиением на слои.
Дальше плотный нестинг и траектория реза ЧПУ.
Егор, все же хотелось понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?
Сам пытаюсь сейчас этот вопрос решить, но пока туго продвигаюсь 😃
профилей для стабилизатора и крыла?
Сереге вопрос.
…
понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?
…
профиль крыла был выбран из семейства “CLARK” (именно он и показан на изображениях, пост #64)
профиль хвостового оперения (симметричный) отрисован с чертежа.
Угол установки крыла не вспомню, нет трехмерки под рукой, крутка 1,5 градуса.
Извините за глупый вопрос и прошу сильно не пинать.
Из какого материала нарезаете детали и где его можно купить.😃
я режу строительный пенополистирол URSA XPS, продается на любом строительном рынке.
нарезал ровно половину, завтра продолжу, а то соседи уже не добро поглядывают… скоро покажу, внешне вроде внушительнее смотрится, чем бас320
Коллеги, восхищаюсь вашими постройками. Я делал колхозный вариант А-320 на 2*64мм имплеллерах. При размахе в 170 c чем-то см он весил 2.1 кг и летал на одной 2450мач 30С 4S. регуляторы 45А, моторы 3500кв.
оказалось, что большая проблема - найти подготовленную ВПП. Крыльчатку взрывает любой мелкий камушек или снег - двигатели-то низко, а дуют мощно.
надеюсь когда-нибудь вернуться к теме гражданской авиации, только примерно как у вас - красиво и с толком-расстановкой.
Ребят, ну на ваши самолёты любо-дорого смотреть. Удачи вам в постройке! буду следить за темой.
Готова нарезка. Пока не склеивал. Чуть позже буду разбираться.
точно тетрис!!
точно тетрис!!
странный только тетрис, не много 😃))
Пазлы моделиста. 500 руб/ведро.
Поперечный набор планируете??
Поперечный набор планируете??
это как?
немного подзабыл тему, были причины.
склеил тушку. сейчас сохнет с крыльями и мотогондолами.
вес склееной тушки составил 370гр!!! длина 1800мм.
в этом варианте, Серега облегчил внутрянку, в итоге сэкномили больше 120гр!!!
подсохнет, когда кантовать можно будет, покажу.
ну вот что вышло 😃
вес тушки (1800мм) с оперением и мотогондолами, склееная - 695 грамм.
Непонятно…То вес 370гр склееной,то 695…
ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
И гдето кила два-два споловиной кишки
итого 3-3.5 кг.многовато…
Непонятно…То вес 370гр склееной,то 695…
ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
И гдето кила два-два споловиной кишки
итого 3-3.5 кг.многовато…
Анатолий, ну как всегда слова и предположения 😃
А мои факты таковы: 370гр это тушка, + 325гр оперения и мотогондолы.
со стеклом 0,1 в 3 слоя выходит 1400гр, - плавка пены = 900-1100гр. как то так…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"424bd9063df9550077791752":{"_id":"424bd9063df9550077791752","hid":6711,"name":"qwerty1000","nick":"qwerty1000","avatar_id":null,"css":""},"44d0a8d93df9550077789c00":{"_id":"44d0a8d93df9550077789c00","hid":15864,"name":"FAV112","nick":"FAV112","avatar_id":null,"css":""},"477bd1573df955007777ecf2":{"_id":"477bd1573df955007777ecf2","hid":30353,"name":"okaved","nick":"okaved","avatar_id":null,"css":""},"4873bc7d3df955007777948a":{"_id":"4873bc7d3df955007777948a","hid":36267,"name":"serj991","nick":"serj991","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4ae137d83df9550077768b2b":{"_id":"4ae137d83df9550077768b2b","hid":55407,"name":"Valperal","nick":"Valperal","avatar_id":null,"css":""},"4dc7dcc53df9550077752ce6":{"_id":"4dc7dcc53df9550077752ce6","hid":87821,"name":"lechat","nick":"lechat","avatar_id":null,"css":""},"4e14ae583df9550077750a48":{"_id":"4e14ae583df9550077750a48","hid":92773,"name":"Прочнист","nick":"Прочнист","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51a4","hid":101,"title":"Импеллерные модели, импеллеры","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Самолёты с импеллерами.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":521,"post_count":32734,"last_post":"65a998e7563b07d603cc7978","last_topic":"4eee50a93df955007743284d","last_topic_hid":259183,"last_topic_title":"Su-35 360 VT","last_ts":"2024-01-18T21:32:23.263Z","last_user":"516dd9943df95500777378c8"}},"topic":{"_id":"4e4b54903df95500774cc02b","hid":244653,"title":"Boeing 747SP послойно","views_count":7416,"last_post_counter":108,"cache":{"post_count":106,"first_post":"4e4b54903df95500774cc40f","first_ts":"2011-08-17T05:41:36.000Z","first_user":"424bd9063df9550077791752","last_post":"4e8894dd3df95500774cc4e5","last_post_hid":108,"last_ts":"2011-10-02T16:44:13.000Z","last_user":"495c36093df9550077773f75"},"st":2,"section":"61c9a54c3df9550077bb51a4"},"subscription":null,"pagination":{"total":106,"per_page":25,"chunk_offset":80},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}