Boeing 747SP послойно
профилей для стабилизатора и крыла?
Сереге вопрос.
…
понять логику выбора профилей для стабилизатора и крыла? Какой угол установки крыла и стаба проектировали и почему?
…
профиль крыла был выбран из семейства “CLARK” (именно он и показан на изображениях, пост #64)
профиль хвостового оперения (симметричный) отрисован с чертежа.
Угол установки крыла не вспомню, нет трехмерки под рукой, крутка 1,5 градуса.
Извините за глупый вопрос и прошу сильно не пинать.
Из какого материала нарезаете детали и где его можно купить.😃
я режу строительный пенополистирол URSA XPS, продается на любом строительном рынке.
нарезал ровно половину, завтра продолжу, а то соседи уже не добро поглядывают… скоро покажу, внешне вроде внушительнее смотрится, чем бас320
Коллеги, восхищаюсь вашими постройками. Я делал колхозный вариант А-320 на 2*64мм имплеллерах. При размахе в 170 c чем-то см он весил 2.1 кг и летал на одной 2450мач 30С 4S. регуляторы 45А, моторы 3500кв.
оказалось, что большая проблема - найти подготовленную ВПП. Крыльчатку взрывает любой мелкий камушек или снег - двигатели-то низко, а дуют мощно.
надеюсь когда-нибудь вернуться к теме гражданской авиации, только примерно как у вас - красиво и с толком-расстановкой.
Ребят, ну на ваши самолёты любо-дорого смотреть. Удачи вам в постройке! буду следить за темой.
Готова нарезка. Пока не склеивал. Чуть позже буду разбираться.
точно тетрис!!
точно тетрис!!
странный только тетрис, не много 😃))
Пазлы моделиста. 500 руб/ведро.
Поперечный набор планируете??
Поперечный набор планируете??
это как?
немного подзабыл тему, были причины.
склеил тушку. сейчас сохнет с крыльями и мотогондолами.
вес склееной тушки составил 370гр!!! длина 1800мм.
в этом варианте, Серега облегчил внутрянку, в итоге сэкномили больше 120гр!!!
подсохнет, когда кантовать можно будет, покажу.
ну вот что вышло 😃
вес тушки (1800мм) с оперением и мотогондолами, склееная - 695 грамм.
Непонятно…То вес 370гр склееной,то 695…
ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
И гдето кила два-два споловиной кишки
итого 3-3.5 кг.многовато…
Непонятно…То вес 370гр склееной,то 695…
ну еще грамм 400-500 оклейка стеклом в 5 слоев(иначе непрочно будет)
И гдето кила два-два споловиной кишки
итого 3-3.5 кг.многовато…
Анатолий, ну как всегда слова и предположения 😃
А мои факты таковы: 370гр это тушка, + 325гр оперения и мотогондолы.
со стеклом 0,1 в 3 слоя выходит 1400гр, - плавка пены = 900-1100гр. как то так…
я правильно понял,чтобы пена после травления похудела на 500гр,необходимо вытравить 500гр из 695,то есть 2/3 ОТ ОБЩЕГО ОБЬЕМА!!!
А откуда прочность взять???А как будут обстоять дела с устойчивостью стенок???какой смысл тогда морочится,вышкуривать все это если 2/3придется вытравить???
Извините,странного смысла технология!
Немного не в тему:
Может проще заняться созданием разверток в нужном масштабе,посмотрите какие вещи люди делают(из бумаги):
…users.photofile.ru/…/118173647.jpg
photo.qip.ru/users/boatswain-black/…/118173639/#ma…
похудела на 500гр,необходимо вытравить 500гр
а где я обмолвился про похудание на 500гр?
я указал вилку 300-500 и в крайности впадать не нужно. лично меня устраивает 1100гр.
Кому-то потребуется выплавлять пену. В этом случае я и привел эти веса.
Анатолий, здесь как-то не приняты: множество вскл/вопр знаков, включенный капслук и прочие неконтролируемые проявления эмоций.
Предлагаю в теме не строить предположения, а выкладывать свой опыт не на словах, а на деле.
посмотрите какие вещи люди делают(из бумаги)
потрясающая, кропотливая работа, спасибо за ссылку не по теме.
итого 3-3.5 кг.многовато…
Нормально. Может даже догружать придется. Для чего - не скажу. )))
Я догадываюсь для чего…
Хотя при правильном расположении…
Да не, дело в миделе фюзеляжа и посадочной скорости. Слишком легкий быстро тормозится и более чувствителен к атмосферным потокам. Особенно если рядом со взлеткой растут деревья. Есть оптимальный вес у таких самолетов.