ViperJet Composite 70mm EDF - 1050mm (ARF)

Eroffeich

[QUOTE=gryaznov069;3008820]сделайте фотки пожалуйста всего процесса, желательно по подробнее,…

какую начинку докупали…?

Наконец руки (желание) дошли до самика, чот собралось в кучу, окуклелось и превратилось в бабочку:), ну скорей в кирпич, но летающий😁.
Вес получился 2230г, это с самым легким аком.
Имп ландер 78мм,
Рег делюкс 100а
Аки разные попробую
Шасси, какие в комплекте были к ним приколхозились с хк. за 46 или 49 зеленых непомню.
Сервы самые простецкие, только на руль высоты хк9257.

Eroffeich

Взлетать будет с резинки.
Сделал дополнительный канал а то мало воздуха ему.
Тяга в статике 1.600 с копейками, ак 6s 3300, предварительный замер был чет около 2.500 или даже больше ( имп вне корпуса самолета) ак 6s 4500

1 month later
Rula
Eroffeich:

Взлетать будет с резинки

А зачем тогда ему шасси, если взлетать с резинки?

Eroffeich
Rula:

А зачем тогда ему шасси?

Чтобы приземлятцо.😉 А ещё экономить энергию ака. на разбеге. Но они не понадобились так как три взлета = три падения,😵 самолёт с разбитым носом задвинут на дальнюю полку.

Rula
Eroffeich:

А ещё экономить энергию ака. на разбеге

Зачём её экономить? Взлёт с шасси, как и посадка - для меня одни из самых красивых “фигур” пилотажа 😃

Eroffeich:

Но они не понадобились так как три взлета = три падения

А причина? Не успел предупредить вас - самолёт чрезвычательно чуствителен по элеронам, так что расходы должны быть небольшими.
Свой вайпер на первом взлёте я едва удерживал по крену - это была борьба с юлой, а не полёт. Но в воздухе держался отлично, несмотря на полётный вес 2300г (при меньшем чем у вас размахе (хотя эта разница видимо вызвана винглетами) - у меня был прототип, который китайцы превратили в ваш 😃 )

Eroffeich:

самолёт с разбитым носом

Повезло… а мне придётся покупать новый - потеря реакции на руль высоты в вираже (даже пока не выяснил причину, может не элеватор отказал, а полностью пропал сигнал), ссыпался с виража и на полном ходу в планету. От фюзеляжа осталась стеклотряпочка 😃

Eroffeich

[QUOTE=Rula;3534782]Зачём её экономить? Взлёт с шасси, как и посадка - для меня одни из самых красивых “фигур” пилотажа 😃

Это я потом понял всю прелесть взлёта с полосы, на другом самолёте мираже 2000. Посадка на шасси это взрыв эмоций, восторгу не было предела.😁

Причина не удач проста мало опыта, с технической стороны это неправильно использовал резинку катапульты, сложил ее в двойне при этом старт стал резким и коротким. Два старта сразу закончились носом в асфальт, с третьего раза он всё таки полетел, порадовал но не долго полторы минуты примерно, потом акум подвел начал просаживаться и потеря скорости с посадкой в кусты.
Самик можно отремонтировать, потом когда нибудь.