ViperJet Composite 70mm EDF - 1050mm (ARF)
думаю купить вот такой самолет
На данный момент собираю (вернее уже собрана, ждёт посылки с импеллером) viper от sapac, судя по фото - это с него китайцы делали эту модель. С ретрактами, копийными стойками и 6S СУ вес моего перевалит за 2кг. Тягу планирую 1:1.
В вашем случае возможно самолёт будет легче, но тем не менее отделаться маломощным мотором и не сильно качественным импеллером не получится, ибо тогда это будет борьба за выживание, а не полёт. Либо отказывайтесь от ретрактов и экономьте вес на всём
Всем привет! Самолет появился в стоке. ОПлачен и уже летит packed and shipped out to you.
сделайте фотки пожалуйста всего процесса, желательно по подробнее,…
какую начинку докупали…?
Либо отказывайтесь от ретрактов и экономьте вес на всём
уже отказался))
В описании ни слова не увидел о возможности установки ретрактов (обычно пишут). Есть подозрение что ретракты воткнуть в него будет проблематично.
На фото видно площадку под передний ретракт, или я ошибаюсь?
а что скажите про этот мотор? www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_2630kv_.html фото 1
Хочу сказать что этот отличный мотор сам летаю на 3 банках с винтом 6х5 36А уже с января 2011 года пока нет никаких зареканий, отлетал уже очень и очень много и щас летаю более 100 циклов. Зимой прекрасно негреется приземляется около 60град, летом после полета в полностью в закрытом пространстве приземлялся 85град, тут же вставлял вторую банку и снова в полет не дождавшись когда остынет (просто забыл за п…ся) и приземлился 125град после этого случившегося летаю до сих пор. Так что проверен отлично ставлю оценкку 5 безоговорочно.
[QUOTE=gryaznov069;3008820]сделайте фотки пожалуйста всего процесса, желательно по подробнее,…
какую начинку докупали…?
Наконец руки (желание) дошли до самика, чот собралось в кучу, окуклелось и превратилось в бабочку:), ну скорей в кирпич, но летающий😁.
Вес получился 2230г, это с самым легким аком.
Имп ландер 78мм,
Рег делюкс 100а
Аки разные попробую
Шасси, какие в комплекте были к ним приколхозились с хк. за 46 или 49 зеленых непомню.
Сервы самые простецкие, только на руль высоты хк9257.
Взлетать будет с резинки
А зачем тогда ему шасси, если взлетать с резинки?
А зачем тогда ему шасси?
Чтобы приземлятцо.😉 А ещё экономить энергию ака. на разбеге. Но они не понадобились так как три взлета = три падения,😵 самолёт с разбитым носом задвинут на дальнюю полку.
А ещё экономить энергию ака. на разбеге
Зачём её экономить? Взлёт с шасси, как и посадка - для меня одни из самых красивых “фигур” пилотажа 😃
Но они не понадобились так как три взлета = три падения
А причина? Не успел предупредить вас - самолёт чрезвычательно чуствителен по элеронам, так что расходы должны быть небольшими.
Свой вайпер на первом взлёте я едва удерживал по крену - это была борьба с юлой, а не полёт. Но в воздухе держался отлично, несмотря на полётный вес 2300г (при меньшем чем у вас размахе (хотя эта разница видимо вызвана винглетами) - у меня был прототип, который китайцы превратили в ваш 😃 )
самолёт с разбитым носом
Повезло… а мне придётся покупать новый - потеря реакции на руль высоты в вираже (даже пока не выяснил причину, может не элеватор отказал, а полностью пропал сигнал), ссыпался с виража и на полном ходу в планету. От фюзеляжа осталась стеклотряпочка 😃
[QUOTE=Rula;3534782]Зачём её экономить? Взлёт с шасси, как и посадка - для меня одни из самых красивых “фигур” пилотажа 😃
Это я потом понял всю прелесть взлёта с полосы, на другом самолёте мираже 2000. Посадка на шасси это взрыв эмоций, восторгу не было предела.😁
Причина не удач проста мало опыта, с технической стороны это неправильно использовал резинку катапульты, сложил ее в двойне при этом старт стал резким и коротким. Два старта сразу закончились носом в асфальт, с третьего раза он всё таки полетел, порадовал но не долго полторы минуты примерно, потом акум подвел начал просаживаться и потеря скорости с посадкой в кусты.
Самик можно отремонтировать, потом когда нибудь.