ViperJet Composite 70mm EDF - 1050mm (ARF)
Евгений посоветовал бы вам пойти по “протоптанной дороге”,обратить внимание на импеллеры от het в связке с высокопроизводительными инранерами ,фирм уже не раз упоминавшихся;или взять лендер 68 под 4 банки.
По шасси:слабоваты они мягко говоря для данной модели,да и качество…посоветовал бы вам посмотреть в сторону E-Flite,у них большой выбор шасси с электро приводом.На вскидку нужны 15-25 класса
E-Flite,у них большой выбор шасси с электро приводом.На вскидку нужны 25 класса
на китайца стоимостью чуть больше 130 баксов ставить шасси за те же деньги? смысл? на нормальную модель ещё можно,
hobbyking.com/…/__8346__Small_Air_Operated_Retract… проверенные шасси
так они весят почти на 50 грамм тяжелее… и так модель как ядро, спасибо конечно, а кто проверял? у вас такие на чём то стоят?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...WayValve_.html проверенные шасси
на китайца стоимостью чуть больше 130 баксов ставить шасси за те же деньги? смысл? на нормальную модель ещё можно,
модель то нормальная, только стоит ли на нее вообще ретракты городить? - крылушки то тоненкие…
да, и посмотрите форум ХК - народ их уже ждет 3 месяца из бекодера, поругиваются
и по поводу мотора вот такой не подойдет? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4210 под 3 банки… у меня просто есть 3 пака на 3S и 2пака 6s не охото ещё и на 4S брать.
а какие паки?
если больше 3000, возьмите мотор на 4100 кВ - 6S тяжеловато будет
Евгений посоветовал бы вам пойти по “протоптанной дороге”,обратить внимание на импеллеры от het в связке с высокопроизводительными инранерами ,фирм уже не раз упоминавшихся;или взять лендер 68 под 4 банки
+1000!
Всем привет! Самолет появился в стоке. ОПлачен и уже летит packed and shipped out to you.
думаю купить вот такой самолет
На данный момент собираю (вернее уже собрана, ждёт посылки с импеллером) viper от sapac, судя по фото - это с него китайцы делали эту модель. С ретрактами, копийными стойками и 6S СУ вес моего перевалит за 2кг. Тягу планирую 1:1.
В вашем случае возможно самолёт будет легче, но тем не менее отделаться маломощным мотором и не сильно качественным импеллером не получится, ибо тогда это будет борьба за выживание, а не полёт. Либо отказывайтесь от ретрактов и экономьте вес на всём
Всем привет! Самолет появился в стоке. ОПлачен и уже летит packed and shipped out to you.
сделайте фотки пожалуйста всего процесса, желательно по подробнее,…
какую начинку докупали…?
Либо отказывайтесь от ретрактов и экономьте вес на всём
уже отказался))
В описании ни слова не увидел о возможности установки ретрактов (обычно пишут). Есть подозрение что ретракты воткнуть в него будет проблематично.
На фото видно площадку под передний ретракт, или я ошибаюсь?
а что скажите про этот мотор? www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_2630kv_.html фото 1
Хочу сказать что этот отличный мотор сам летаю на 3 банках с винтом 6х5 36А уже с января 2011 года пока нет никаких зареканий, отлетал уже очень и очень много и щас летаю более 100 циклов. Зимой прекрасно негреется приземляется около 60град, летом после полета в полностью в закрытом пространстве приземлялся 85град, тут же вставлял вторую банку и снова в полет не дождавшись когда остынет (просто забыл за п…ся) и приземлился 125град после этого случившегося летаю до сих пор. Так что проверен отлично ставлю оценкку 5 безоговорочно.
[QUOTE=gryaznov069;3008820]сделайте фотки пожалуйста всего процесса, желательно по подробнее,…
какую начинку докупали…?
Наконец руки (желание) дошли до самика, чот собралось в кучу, окуклелось и превратилось в бабочку:), ну скорей в кирпич, но летающий😁.
Вес получился 2230г, это с самым легким аком.
Имп ландер 78мм,
Рег делюкс 100а
Аки разные попробую
Шасси, какие в комплекте были к ним приколхозились с хк. за 46 или 49 зеленых непомню.
Сервы самые простецкие, только на руль высоты хк9257.
Взлетать будет с резинки
А зачем тогда ему шасси, если взлетать с резинки?
А зачем тогда ему шасси?
Чтобы приземлятцо.😉 А ещё экономить энергию ака. на разбеге. Но они не понадобились так как три взлета = три падения,😵 самолёт с разбитым носом задвинут на дальнюю полку.
А ещё экономить энергию ака. на разбеге
Зачём её экономить? Взлёт с шасси, как и посадка - для меня одни из самых красивых “фигур” пилотажа 😃
Но они не понадобились так как три взлета = три падения
А причина? Не успел предупредить вас - самолёт чрезвычательно чуствителен по элеронам, так что расходы должны быть небольшими.
Свой вайпер на первом взлёте я едва удерживал по крену - это была борьба с юлой, а не полёт. Но в воздухе держался отлично, несмотря на полётный вес 2300г (при меньшем чем у вас размахе (хотя эта разница видимо вызвана винглетами) - у меня был прототип, который китайцы превратили в ваш 😃 )
самолёт с разбитым носом
Повезло… а мне придётся покупать новый - потеря реакции на руль высоты в вираже (даже пока не выяснил причину, может не элеватор отказал, а полностью пропал сигнал), ссыпался с виража и на полном ходу в планету. От фюзеляжа осталась стеклотряпочка 😃
[QUOTE=Rula;3534782]Зачём её экономить? Взлёт с шасси, как и посадка - для меня одни из самых красивых “фигур” пилотажа 😃
Это я потом понял всю прелесть взлёта с полосы, на другом самолёте мираже 2000. Посадка на шасси это взрыв эмоций, восторгу не было предела.😁
Причина не удач проста мало опыта, с технической стороны это неправильно использовал резинку катапульты, сложил ее в двойне при этом старт стал резким и коротким. Два старта сразу закончились носом в асфальт, с третьего раза он всё таки полетел, порадовал но не долго полторы минуты примерно, потом акум подвел начал просаживаться и потеря скорости с посадкой в кусты.
Самик можно отремонтировать, потом когда нибудь.