ViperJet Composite 70mm EDF - 1050mm (ARF)

Colo
aes:

www.hobbyking.com/hobbyking/s...WayValve_.html проверенные шасси

здесь они подешевше

gryaznov069:

на китайца стоимостью чуть больше 130 баксов ставить шасси за те же деньги? смысл? на нормальную модель ещё можно,

модель то нормальная, только стоит ли на нее вообще ретракты городить? - крылушки то тоненкие…

да, и посмотрите форум ХК - народ их уже ждет 3 месяца из бекодера, поругиваются

gryaznov069:

и по поводу мотора вот такой не подойдет? www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4210 под 3 банки… у меня просто есть 3 пака на 3S и 2пака 6s не охото ещё и на 4S брать.

а какие паки?
если больше 3000, возьмите мотор на 4100 кВ - 6S тяжеловато будет

aes:

Евгений посоветовал бы вам пойти по “протоптанной дороге”,обратить внимание на импеллеры от het в связке с высокопроизводительными инранерами ,фирм уже не раз упоминавшихся;или взять лендер 68 под 4 банки

+1000!

типа - www.ejf.com/index.php?main_page=product_info&cPath…

3 months later
Eroffeich

Всем привет! Самолет появился в стоке. ОПлачен и уже летит packed and shipped out to you.

Rula
gryaznov069:

думаю купить вот такой самолет

На данный момент собираю (вернее уже собрана, ждёт посылки с импеллером) viper от sapac, судя по фото - это с него китайцы делали эту модель. С ретрактами, копийными стойками и 6S СУ вес моего перевалит за 2кг. Тягу планирую 1:1.
В вашем случае возможно самолёт будет легче, но тем не менее отделаться маломощным мотором и не сильно качественным импеллером не получится, ибо тогда это будет борьба за выживание, а не полёт. Либо отказывайтесь от ретрактов и экономьте вес на всём

gryaznov069
Eroffeich:

Всем привет! Самолет появился в стоке. ОПлачен и уже летит packed and shipped out to you.

сделайте фотки пожалуйста всего процесса, желательно по подробнее,…

какую начинку докупали…?

Rula:

Либо отказывайтесь от ретрактов и экономьте вес на всём

уже отказался))

15 days later
Stas31

В описании ни слова не увидел о возможности установки ретрактов (обычно пишут). Есть подозрение что ретракты воткнуть в него будет проблематично.

Eroffeich

На фото видно площадку под передний ретракт, или я ошибаюсь?

1 month later
aspire

а что скажите про этот мотор? www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_2630kv_.html фото 1

Хочу сказать что этот отличный мотор сам летаю на 3 банках с винтом 6х5 36А уже с января 2011 года пока нет никаких зареканий, отлетал уже очень и очень много и щас летаю более 100 циклов. Зимой прекрасно негреется приземляется около 60град, летом после полета в полностью в закрытом пространстве приземлялся 85град, тут же вставлял вторую банку и снова в полет не дождавшись когда остынет (просто забыл за п…ся) и приземлился 125град после этого случившегося летаю до сих пор. Так что проверен отлично ставлю оценкку 5 безоговорочно.

4 months later
Eroffeich

[QUOTE=gryaznov069;3008820]сделайте фотки пожалуйста всего процесса, желательно по подробнее,…

какую начинку докупали…?

Наконец руки (желание) дошли до самика, чот собралось в кучу, окуклелось и превратилось в бабочку:), ну скорей в кирпич, но летающий😁.
Вес получился 2230г, это с самым легким аком.
Имп ландер 78мм,
Рег делюкс 100а
Аки разные попробую
Шасси, какие в комплекте были к ним приколхозились с хк. за 46 или 49 зеленых непомню.
Сервы самые простецкие, только на руль высоты хк9257.

Eroffeich

Взлетать будет с резинки.
Сделал дополнительный канал а то мало воздуха ему.
Тяга в статике 1.600 с копейками, ак 6s 3300, предварительный замер был чет около 2.500 или даже больше ( имп вне корпуса самолета) ак 6s 4500

1 month later
Rula
Eroffeich:

Взлетать будет с резинки

А зачем тогда ему шасси, если взлетать с резинки?

Eroffeich
Rula:

А зачем тогда ему шасси?

Чтобы приземлятцо.😉 А ещё экономить энергию ака. на разбеге. Но они не понадобились так как три взлета = три падения,😵 самолёт с разбитым носом задвинут на дальнюю полку.

Rula
Eroffeich:

А ещё экономить энергию ака. на разбеге

Зачём её экономить? Взлёт с шасси, как и посадка - для меня одни из самых красивых “фигур” пилотажа 😃

Eroffeich:

Но они не понадобились так как три взлета = три падения

А причина? Не успел предупредить вас - самолёт чрезвычательно чуствителен по элеронам, так что расходы должны быть небольшими.
Свой вайпер на первом взлёте я едва удерживал по крену - это была борьба с юлой, а не полёт. Но в воздухе держался отлично, несмотря на полётный вес 2300г (при меньшем чем у вас размахе (хотя эта разница видимо вызвана винглетами) - у меня был прототип, который китайцы превратили в ваш 😃 )

Eroffeich:

самолёт с разбитым носом

Повезло… а мне придётся покупать новый - потеря реакции на руль высоты в вираже (даже пока не выяснил причину, может не элеватор отказал, а полностью пропал сигнал), ссыпался с виража и на полном ходу в планету. От фюзеляжа осталась стеклотряпочка 😃

Eroffeich

[QUOTE=Rula;3534782]Зачём её экономить? Взлёт с шасси, как и посадка - для меня одни из самых красивых “фигур” пилотажа 😃

Это я потом понял всю прелесть взлёта с полосы, на другом самолёте мираже 2000. Посадка на шасси это взрыв эмоций, восторгу не было предела.😁

Причина не удач проста мало опыта, с технической стороны это неправильно использовал резинку катапульты, сложил ее в двойне при этом старт стал резким и коротким. Два старта сразу закончились носом в асфальт, с третьего раза он всё таки полетел, порадовал но не долго полторы минуты примерно, потом акум подвел начал просаживаться и потеря скорости с посадкой в кусты.
Самик можно отремонтировать, потом когда нибудь.