МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

VVU

Продолжаю.
Ширина фюзеляжа от плоскости стыковки крыла до плоскости стыковки стабилизатора постоянная и равна 420мм.
Стабилизатор:
Получилось 6-ть слоев (лишнее отрежем сформировав законцовку) + 15 мм к ширине (такова технология резки, потом лишние отрежем)
Тут два эскиза, отличие во втором почти на всю длинну проходит канал диаметром 5мм для усиления карбоновой трубкой от флаттера.
Если она там не нужна, то делаем по первому варианту без канала.
Ось вращения алюминевая 10мм трубка (вглубь на два слоя пены)
Ну я думаю из эскиза все понятно.
Профиль как на банановом миге, толщина максимум 25мм
Киль дам позже.

VVU

А теперь киль в студию!
Да пожалуйста 😃
Линия разъема стабилизатора прошла немного выше, как раз по верхней плоскости тепловых ловушек.
Обошлось 6-ю слоями.
Правда киль выходит на 10 мм ниже копийного, но это можно устранить накладкой в верхней части киля (на эскизе заштрихована)

serj991

Крыло будет резаться по второму варианту, также и остальное оперение.

Эскизы распечатал, скрины скинул … ушел делать …

VVU

По фонарю, для понимания.
Наклон линии примыкания фонаря к фюзеляжу (красная линия подчеркивает этот параметр)
Нужно принять к сведению.

VVU
serj991:

Крыло будет резаться по второму варианту, также и остальное оперение.

Стоп!
Тока сейчас допер про какой 2-й вариант идет речь.
Если про стыковочную плоскость, то я приемлю 1-й вариант.(внизу слева)

VVU:

По стыковочной плоскости крыла, по мне проще 1-й вариант с наклоном кромки фюза, нежели 2-й с наклоном кромки крыла.
Нижняя часть киля, небольшой кусочек должен быть вырезан вместе с фюзом, разъемная плоскость параллельна оси самолета.

А собственно, в чем сложность?
Ну если уже поздно пить боржоми, то хоть часть киля, принадлежащая к фюзеляжу пусть имеет наклон 6 град, чтобы перелома плоскости киля не было

Да, еще по соплу, пусть сужение от импелера 90 мм к соплу 77 мм имеет форму правильного усеченного конуса.
Возможно придется лексановую вставку туда вставлять.

qwerty1000

вот здесь косяк
на первом слое, там где сходятся почти вместе отверстия 5 и 10мм трубки на усиление.
лучше если две трубки будут паралельными.
Либо эти два отверстия максимально развести друг от друга. так чтобы карбон стремился к 90градусам по отношению к корневой невюре.
rcopen.com/files/000000000000000000000000

VVU

Продумал технологию сверления отверстий в фюзеляже под силовые трубки от крыльев, стабилизаторов и килей.
Для того, чтобы выдержать установочные углы, требуется взять в качестве кондуктора первый сегмент любой плоскости, приложить его к фюзеляжу по месту и через него (отверстия в плоскостях то уже будут) сверлить, точность думаю будет афигенная.
Сверлить можно той-же трубкой, которая туда будет вставляться, придав её торцу зубчатый срез посредством треугольного надфиля.
Таким образом мы можем сделать в стабилизаторе всего одну трубку придав ей наклон по отношению к корневой нервюре в аккурат 45 град (как у прототипа) при этом можно использовать 8мм алюминиевую трубку Что скажите?
Кромки всех расстыковочных плоскостей мы усилим 0,5 мм стеклотекстолитом.
Вот вариант 3

qwerty1000

я держу на пульсе руку, главный проявится обсужу. но для третьего варианта, поздновато 😃
кста, зачем усиление под углом? по любому будешь стеклом тянуть. если войдет труба перпендикулярно на 2-3 слоя, будет уже прочно.

войти можно, и геометрия отверстия будет соблюдена, но с погрешностью. вот по погрешности тогда и можно будет сверлить по твоему варианту. трубкой с угловатыми зазубринами. т.е. первоначально будет заложено отверстие, его только разширить. такой вариант мне кажется более живучим.

VVU
qwerty1000:

я держу на пульсе руку, главный проявится обсужу. но для третьего варианта, поздновато 😃

3-й вариант это копийный вариант.
Ну если поздно, тогда оставляем вариант №1 (одной 10мм трубки через два слоя будет достаточно), нужно будет сами усилим.
Тут ньюанс, при отклонении стабилизатора на максимальные углы, его торцевые кромки будут задевать киль,(углы установки то разные 6 и 3,5) чтобы этого не происходило в первом и втором варианте придется ставить стабилизатор с зазором 3-4 мм.
А вот в третьем варианте этого зазора не будет.
Да и отклоняться вниз они будут домиком, как у настоящего.
Хочу 3-й вариант

qwerty1000:

зачем усиление под углом?

В варианте 3 это не только усиление, это еще и ось вращения стабилизатора.

Griff

У МиГа есть ряд фишек, которые очень заметны, это например стойки шасси под наклоном в выпущенном положении или уборка основных стоек по дуге за счёт косого шарнира… и один из этих ключевых моментов - эта угол отклонения стабилизатора. “Голосую” за вариант 3. Мы же всё таки хотим копийные моменты соблюсти.

qwerty1000

так.
первый вариант - 10мм по углом 90 гр
2 вар -10мм под углом 90гр и косая труба 5мм
3 вар - косая труба 5мм
в чем копийность?

от себя добавлю, по опыту тетрисов. трубе 10мм на 2-3 слоя, под 90гр. быть. просто поверьте.

Griff

Копийность в том, что стабилизатор будет отклонятся под углом.

qwerty1000

стаб и РВ это одно и тоже?

все! понятно, я о крыльях тру а вы о РВ 😃))
так. теперь подробнее. нужна трубка 5мм по углом.
тогда под углом он будет ходить
угол 45гр. ок.

VVU
qwerty1000:

стаб и РВ это одно и тоже?

все! понятно, я о крыльях тру а вы о РВ 😃))
так. теперь подробнее. нужна трубка 5мм по углом.
тогда под углом он будет ходить
угол 45гр. ок.

Егор, ну слава богу разобрались
Я про Фому, ты про Ерему.
Смотри внимательнее 3-й эскиз
Там трубка 8 мм под копийным углом вращения 45 градусов
Вот так и делаем.
Меня сегодня ночью осенило про сверление используя в качестве кондуктора первый сегмент цельноповоротного стабилизатора (руля высоты 😃 )

qwerty1000

ок, к вечеру обсудим. не пропадай, нужны будут твои ответы.

VVU

Продолжаем
Узел навески стабилизатора.
Как уже говорилось в качестве оси используем трубку 8 мм
В том месте где ось заходит в фюзеляж под углом 45 град, делаем бальзовую вставку и имплантируем в неё втулку(внутр диаметр 8,1мм) в которой будет вращаться ось стабилизатора.
В оси будет сделан поперечный пропил на 50% диаметра, в который для фиксации будет вкручен винт М4
Расположение сервы, и кабанчика решим позже.
На эскизе все видно.

qwerty1000

мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.

VVU
qwerty1000:

мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.

Как, так лишняя?
Да мы тут самолет строим, можно сказать с нуля, и любая инфа отражающая конструктивные ньюансы модели совсем не лишняя.
Я продумываю заранее каждый узел, чтобы при изготовлении и сборке было наименьшее количество переделок и доработок.

qwerty1000
VVU:

Как, так лишняя?

ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.
Парни, давайте еще раз глянем, как и что. Поправки не принимаются, иначе не согласуем и через год. Все комменты, кроме VVU в игноре.
(не в обиду, я обьяснял уже, что дело не пойдет, если будет несколько моторов. мотор один, его и трясем.)