МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

VVU
serj991:

Крыло будет резаться по второму варианту, также и остальное оперение.

Стоп!
Тока сейчас допер про какой 2-й вариант идет речь.
Если про стыковочную плоскость, то я приемлю 1-й вариант.(внизу слева)

VVU:

По стыковочной плоскости крыла, по мне проще 1-й вариант с наклоном кромки фюза, нежели 2-й с наклоном кромки крыла.
Нижняя часть киля, небольшой кусочек должен быть вырезан вместе с фюзом, разъемная плоскость параллельна оси самолета.

А собственно, в чем сложность?
Ну если уже поздно пить боржоми, то хоть часть киля, принадлежащая к фюзеляжу пусть имеет наклон 6 град, чтобы перелома плоскости киля не было

Да, еще по соплу, пусть сужение от импелера 90 мм к соплу 77 мм имеет форму правильного усеченного конуса.
Возможно придется лексановую вставку туда вставлять.

qwerty1000

вот здесь косяк
на первом слое, там где сходятся почти вместе отверстия 5 и 10мм трубки на усиление.
лучше если две трубки будут паралельными.
Либо эти два отверстия максимально развести друг от друга. так чтобы карбон стремился к 90градусам по отношению к корневой невюре.
rcopen.com/files/000000000000000000000000

VVU

Продумал технологию сверления отверстий в фюзеляже под силовые трубки от крыльев, стабилизаторов и килей.
Для того, чтобы выдержать установочные углы, требуется взять в качестве кондуктора первый сегмент любой плоскости, приложить его к фюзеляжу по месту и через него (отверстия в плоскостях то уже будут) сверлить, точность думаю будет афигенная.
Сверлить можно той-же трубкой, которая туда будет вставляться, придав её торцу зубчатый срез посредством треугольного надфиля.
Таким образом мы можем сделать в стабилизаторе всего одну трубку придав ей наклон по отношению к корневой нервюре в аккурат 45 град (как у прототипа) при этом можно использовать 8мм алюминиевую трубку Что скажите?
Кромки всех расстыковочных плоскостей мы усилим 0,5 мм стеклотекстолитом.
Вот вариант 3

qwerty1000

я держу на пульсе руку, главный проявится обсужу. но для третьего варианта, поздновато 😃
кста, зачем усиление под углом? по любому будешь стеклом тянуть. если войдет труба перпендикулярно на 2-3 слоя, будет уже прочно.

войти можно, и геометрия отверстия будет соблюдена, но с погрешностью. вот по погрешности тогда и можно будет сверлить по твоему варианту. трубкой с угловатыми зазубринами. т.е. первоначально будет заложено отверстие, его только разширить. такой вариант мне кажется более живучим.

VVU
qwerty1000:

я держу на пульсе руку, главный проявится обсужу. но для третьего варианта, поздновато 😃

3-й вариант это копийный вариант.
Ну если поздно, тогда оставляем вариант №1 (одной 10мм трубки через два слоя будет достаточно), нужно будет сами усилим.
Тут ньюанс, при отклонении стабилизатора на максимальные углы, его торцевые кромки будут задевать киль,(углы установки то разные 6 и 3,5) чтобы этого не происходило в первом и втором варианте придется ставить стабилизатор с зазором 3-4 мм.
А вот в третьем варианте этого зазора не будет.
Да и отклоняться вниз они будут домиком, как у настоящего.
Хочу 3-й вариант

qwerty1000:

зачем усиление под углом?

В варианте 3 это не только усиление, это еще и ось вращения стабилизатора.

Griff

У МиГа есть ряд фишек, которые очень заметны, это например стойки шасси под наклоном в выпущенном положении или уборка основных стоек по дуге за счёт косого шарнира… и один из этих ключевых моментов - эта угол отклонения стабилизатора. “Голосую” за вариант 3. Мы же всё таки хотим копийные моменты соблюсти.

qwerty1000

так.
первый вариант - 10мм по углом 90 гр
2 вар -10мм под углом 90гр и косая труба 5мм
3 вар - косая труба 5мм
в чем копийность?

от себя добавлю, по опыту тетрисов. трубе 10мм на 2-3 слоя, под 90гр. быть. просто поверьте.

Griff

Копийность в том, что стабилизатор будет отклонятся под углом.

qwerty1000

стаб и РВ это одно и тоже?

все! понятно, я о крыльях тру а вы о РВ 😃))
так. теперь подробнее. нужна трубка 5мм по углом.
тогда под углом он будет ходить
угол 45гр. ок.

VVU
qwerty1000:

стаб и РВ это одно и тоже?

все! понятно, я о крыльях тру а вы о РВ 😃))
так. теперь подробнее. нужна трубка 5мм по углом.
тогда под углом он будет ходить
угол 45гр. ок.

Егор, ну слава богу разобрались
Я про Фому, ты про Ерему.
Смотри внимательнее 3-й эскиз
Там трубка 8 мм под копийным углом вращения 45 градусов
Вот так и делаем.
Меня сегодня ночью осенило про сверление используя в качестве кондуктора первый сегмент цельноповоротного стабилизатора (руля высоты 😃 )

qwerty1000

ок, к вечеру обсудим. не пропадай, нужны будут твои ответы.

VVU

Продолжаем
Узел навески стабилизатора.
Как уже говорилось в качестве оси используем трубку 8 мм
В том месте где ось заходит в фюзеляж под углом 45 град, делаем бальзовую вставку и имплантируем в неё втулку(внутр диаметр 8,1мм) в которой будет вращаться ось стабилизатора.
В оси будет сделан поперечный пропил на 50% диаметра, в который для фиксации будет вкручен винт М4
Расположение сервы, и кабанчика решим позже.
На эскизе все видно.

qwerty1000

мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.

VVU
qwerty1000:

мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.

Как, так лишняя?
Да мы тут самолет строим, можно сказать с нуля, и любая инфа отражающая конструктивные ньюансы модели совсем не лишняя.
Я продумываю заранее каждый узел, чтобы при изготовлении и сборке было наименьшее количество переделок и доработок.

qwerty1000
VVU:

Как, так лишняя?

ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.
Парни, давайте еще раз глянем, как и что. Поправки не принимаются, иначе не согласуем и через год. Все комменты, кроме VVU в игноре.
(не в обиду, я обьяснял уже, что дело не пойдет, если будет несколько моторов. мотор один, его и трясем.)

VVU
qwerty1000:

ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.

Как летаю, многие уже видели.
Как строю не видел никто, даже я 😃
На подвиг готов!
Вопрос по оси стабилизатора
Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.
Захотим копийно, сами под 45 градусов канал просверлим.
А вот угол установки стабилизатора великоват, остался прежним 6 град, нужно уменьшить на 2 град. Поулчим 4 и в работу.

qwerty1000

делаем. я призываю посмотреть вариант и дать оценку.
как летаешь и строишь видел, поэтому я в этой теме.

Вов, да нормуль все будет. 😃)))

VVU:

Вопрос по оси стабилизатора Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.

мы же выяснили про фомуерему 😃, делаем копийно, 8мм под 45гр.

VVU
qwerty1000:

делаем копийно, 8мм под 45гр.

Да да да! Я тоже за копийно!!!
Подтверждаю!
Просто я увидев последний предложенный вариант подумал, что не получилось переделать, а оно оказывается еще не переделалось 😃
Теперь возьмемся за внутрянку.
Несколько рекомендаций:
В зоне фюза где пройдут поперечные силовые трубки крыла, нужно мяса оставить
Я попозже выдам эскиз как там нужно сделать и нишу шасси основного дам в размерах.

qwerty1000

8мм под 45гр. на стабах - последняя правка?
если не поставим точку в правках, будем править еще полгода.
чертеж уже трижды менялся, как-то определится пора уже…

VVU

Да по внешнему виду последняя
А внутрянку как посмотреть?
У меня осталось темное пятно ниши основных стоек и место прохождения силовых трубок крыла в фюзеляже.

qwerty1000

внутрянку делаем аналогично сушке, максимально облегчая фюз. получим корку. нужные полости можно организовать в любом месте бальсой или пеной.