МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

qwerty1000

я держу на пульсе руку, главный проявится обсужу. но для третьего варианта, поздновато 😃
кста, зачем усиление под углом? по любому будешь стеклом тянуть. если войдет труба перпендикулярно на 2-3 слоя, будет уже прочно.

войти можно, и геометрия отверстия будет соблюдена, но с погрешностью. вот по погрешности тогда и можно будет сверлить по твоему варианту. трубкой с угловатыми зазубринами. т.е. первоначально будет заложено отверстие, его только разширить. такой вариант мне кажется более живучим.

VVU
qwerty1000:

я держу на пульсе руку, главный проявится обсужу. но для третьего варианта, поздновато 😃

3-й вариант это копийный вариант.
Ну если поздно, тогда оставляем вариант №1 (одной 10мм трубки через два слоя будет достаточно), нужно будет сами усилим.
Тут ньюанс, при отклонении стабилизатора на максимальные углы, его торцевые кромки будут задевать киль,(углы установки то разные 6 и 3,5) чтобы этого не происходило в первом и втором варианте придется ставить стабилизатор с зазором 3-4 мм.
А вот в третьем варианте этого зазора не будет.
Да и отклоняться вниз они будут домиком, как у настоящего.
Хочу 3-й вариант

qwerty1000:

зачем усиление под углом?

В варианте 3 это не только усиление, это еще и ось вращения стабилизатора.

Griff

У МиГа есть ряд фишек, которые очень заметны, это например стойки шасси под наклоном в выпущенном положении или уборка основных стоек по дуге за счёт косого шарнира… и один из этих ключевых моментов - эта угол отклонения стабилизатора. “Голосую” за вариант 3. Мы же всё таки хотим копийные моменты соблюсти.

qwerty1000

так.
первый вариант - 10мм по углом 90 гр
2 вар -10мм под углом 90гр и косая труба 5мм
3 вар - косая труба 5мм
в чем копийность?

от себя добавлю, по опыту тетрисов. трубе 10мм на 2-3 слоя, под 90гр. быть. просто поверьте.

Griff

Копийность в том, что стабилизатор будет отклонятся под углом.

qwerty1000

стаб и РВ это одно и тоже?

все! понятно, я о крыльях тру а вы о РВ 😃))
так. теперь подробнее. нужна трубка 5мм по углом.
тогда под углом он будет ходить
угол 45гр. ок.

VVU
qwerty1000:

стаб и РВ это одно и тоже?

все! понятно, я о крыльях тру а вы о РВ 😃))
так. теперь подробнее. нужна трубка 5мм по углом.
тогда под углом он будет ходить
угол 45гр. ок.

Егор, ну слава богу разобрались
Я про Фому, ты про Ерему.
Смотри внимательнее 3-й эскиз
Там трубка 8 мм под копийным углом вращения 45 градусов
Вот так и делаем.
Меня сегодня ночью осенило про сверление используя в качестве кондуктора первый сегмент цельноповоротного стабилизатора (руля высоты 😃 )

qwerty1000

ок, к вечеру обсудим. не пропадай, нужны будут твои ответы.

VVU

Продолжаем
Узел навески стабилизатора.
Как уже говорилось в качестве оси используем трубку 8 мм
В том месте где ось заходит в фюзеляж под углом 45 град, делаем бальзовую вставку и имплантируем в неё втулку(внутр диаметр 8,1мм) в которой будет вращаться ось стабилизатора.
В оси будет сделан поперечный пропил на 50% диаметра, в который для фиксации будет вкручен винт М4
Расположение сервы, и кабанчика решим позже.
На эскизе все видно.

qwerty1000

мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.

VVU
qwerty1000:

мастер поправит, но мне кажется это лишняя инфа.
будь на связи вечером.

Как, так лишняя?
Да мы тут самолет строим, можно сказать с нуля, и любая инфа отражающая конструктивные ньюансы модели совсем не лишняя.
Я продумываю заранее каждый узел, чтобы при изготовлении и сборке было наименьшее количество переделок и доработок.

qwerty1000
VVU:

Как, так лишняя?

ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.
Парни, давайте еще раз глянем, как и что. Поправки не принимаются, иначе не согласуем и через год. Все комменты, кроме VVU в игноре.
(не в обиду, я обьяснял уже, что дело не пойдет, если будет несколько моторов. мотор один, его и трясем.)

VVU
qwerty1000:

ну… для меня лишняя 😃 я режу точно, ты хочешь точно, Серега рисует точно, вот бы найти, того кто строит и летает точно 😃 покажешь, как строишь и летаешь.

Как летаю, многие уже видели.
Как строю не видел никто, даже я 😃
На подвиг готов!
Вопрос по оси стабилизатора
Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.
Захотим копийно, сами под 45 градусов канал просверлим.
А вот угол установки стабилизатора великоват, остался прежним 6 град, нужно уменьшить на 2 град. Поулчим 4 и в работу.

qwerty1000

делаем. я призываю посмотреть вариант и дать оценку.
как летаешь и строишь видел, поэтому я в этой теме.

Вов, да нормуль все будет. 😃)))

VVU:

Вопрос по оси стабилизатора Много думали и решили ничего не менять, пусть так, как есть (1-й вариант) 10 мм трубка на два слоя перпендикулярно корневой нервюре.

мы же выяснили про фомуерему 😃, делаем копийно, 8мм под 45гр.

VVU
qwerty1000:

делаем копийно, 8мм под 45гр.

Да да да! Я тоже за копийно!!!
Подтверждаю!
Просто я увидев последний предложенный вариант подумал, что не получилось переделать, а оно оказывается еще не переделалось 😃
Теперь возьмемся за внутрянку.
Несколько рекомендаций:
В зоне фюза где пройдут поперечные силовые трубки крыла, нужно мяса оставить
Я попозже выдам эскиз как там нужно сделать и нишу шасси основного дам в размерах.

qwerty1000

8мм под 45гр. на стабах - последняя правка?
если не поставим точку в правках, будем править еще полгода.
чертеж уже трижды менялся, как-то определится пора уже…

VVU

Да по внешнему виду последняя
А внутрянку как посмотреть?
У меня осталось темное пятно ниши основных стоек и место прохождения силовых трубок крыла в фюзеляже.

qwerty1000

внутрянку делаем аналогично сушке, максимально облегчая фюз. получим корку. нужные полости можно организовать в любом месте бальсой или пеной.

smg2000

Под основные стойки шасси ниши прорежте. Я на Сушке замучился их выгрызать. Можно сделать ниши, а снаружи как бы 5мм коркой прикрыть. Кому надо - тот прорежет. Это легче, чем всю тушу макетником терзать