МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
Есть еще прикольнее вариант
Это было до того, как китайцы сняли своё видео. Всё в той теме
Ура! Ура! Ура! Приехала и моя посылочка! Честно говоря ребята удивили оперативностью работы. Упаковочка на пятёрочку, содержимое на пятёрочку с плюсом. Но есть в этом и своя ложка дёгтя… клеить эту красоту оказалось нечем, побегал по всем магазинам, поспрошал ПВА водостойкий - нет ни у кого, у всех обычный столярный. Придётся собирать на пену, какую посоветуете для сборки? На прилавках десятки разных видов, хз какую выбрать. Сижу щас пазл на булавки собираю.
На прилавках десятки разных видов, хз какую выбрать.
попробуй:
- проф пистолет для пены.
- пену любую. мне нравится макрофлекс
Всё купил, ушёл клеить.
пазл на булавки собираю
че выходит?
че выходит?
😃 Миг-29 😃 Завтра сфоткаю, выложу. Пока предварительно пазл к пазлу подгоняю, когда всё сойдётся - начну клеить. Иначе можно косяков наделать. Решил дома не клеить, жена на кухню пройти не может - везде пенопласт лежит… ругаецо чёто… но по-доброму.
По стечению обстоятельств мы сильно ограничены во времени по сборке МиГ-лаборатории.
Пока удалось посидеть два вечера, в общей сложности около 10 часов.
В итоге были склеены все слои тушки и выявлены некоторые конструктивные и геометрические несоответствия, идет работа по их устранению.
Клеим на водостойкий ПВА. Нагружаем на 20 мин по три слоя, фиксируя булавками ( кстати потом булавки очень ловко убирать, используя вязальный крючок ). Сначала желательно склеивать элементы каждого слоя, а затем уже слои между собой.
По факту получился участок воздуховода с сильным заужением, придётся полюбому задействовать " жабры" сверху.
используя вязальный крючок
интересное решение… я пользую пинцет и две миски пластиковые, одна в другой. между ними неодим. не большая гарантия не растерять на полу булавки если промахнешься.
По факту получился участок воздуховода с сильным заужением
а воздуховод полностью склеил? сужение идет на тушке. на воздуханах в этом месте увеличение сечения.
по поводу геометрии, рекомендуют не править отдельные слои, пока не склеишь всю тушку целиком.
краасота неописуемая
краасота неописуемая
Чтото оно все кривое.
мдя.ужас…
ну я бы не сказал что всё так плачевно ,огрехи есть но не значительгые и легко убираються это я по опыту сушки говарю,кстати сегодня проплатил импы )))) наконец появились,Кстати Владимир ты не заказывал сервы и www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=670 ,если нет то может скопирируемся ?
Ссылко чёт битая. Импеллеры такие-же как и я заказал или на хобях?
на хобях))))))))))) и как у тебя тоже заказал правдо на движки денег пока нет))) ,вот эта штука по ссылке “Стабилизация полета FY-30A IMU FLIGHT OR CAMERA STABILIZER”
В итоге были склеены все слои тушки
нормуль для первого тетриса. неровности слоев смелее тянуть булавками при склейке. на фотках вижу стыки не ровные, по-хорошему их можно натянуть, дабы меньше выводить потом.
На слои, где виднеются булавки, не обращайте внимание. Там ничего не подгонялось, а наскоряк в конце второго вечера набросали друг на друга из любопытства посмотреть, какой размер примерно будет внатуре.
Хотя работ по выправлению неровностей (гаргрот и приливы перед крылом)предстоит много.
нормуль для первого тетриса. неровности слоев смелее тянуть булавками при склейке. на фотках вижу стыки не ровные, по-хорошему их можно натянуть, дабы меньше выводить потом.
Да нормуль, тем более, что склеены тока слои с 29 по 35 , остальное на булавках.
Тут оно ежели кривое, то хоть усрись этими булавками, а толку чуть, ежели весь слой просажен ( видно на наплыве)
Егор ты лучше скажи, как вы умудрились движки назад сдвинуть аж на 15 см (см фото в посте 328) и крыло в корне заузить на целых 3 см с соплями ежели натягивать, да еще с каким-то изломом плоскости крыла между первым и вторым слоем?
А крыло почему назад уползло на целый слой? а это 5 см
По воздухозаборнику, у вас из прямоугольного переходит сразу в круглый с сечением в аккурат по диаметру импа, а затем расширяется до площади требуемого значения.
Я к фотке не зря приложил свои эскизы, где канал овальный с площадью на 10-15% большей чем площадь импа.
В общем повнимательнее посмотри на фото, там все видно.
Мы, то косяки эти поправим, хотя и придется покумекать и время потратить, а что скажут остальные?
В общем, сырая модель вышла, рановато ее в массы.
А я вместо булавок на кусочки малярного скотча фиксировал слои. И в первый час после склейки с интервалом в 15 минут корректировал стыки. У меня вроде красиво получилось?
У меня вроде красиво получилось?
Жень, ты вне конкуренции, а тут люди впервые тетрис в руках держат 😃
как вы умудрились
Серега скинет свои соображения.
Жень, ты вне конкуренции, а тут люди впервые тетрис в руках держат 😃
А при чем тут впервые?
Не надо из тетриса делать культ, я ничего сложного при сборке не встретил.
Напоминает конструктор для детей младшего возраста, только мы далеко не дети.
Тут хоть впервые, хоть в десятый раз держи, от этого крылья шире не станут и сопла не удлиннятся.
Я в эскизе давал длинну корневой нервюры 520мм при резке ты обещал прибавить на заднюю кромку(чтобы сопли потом отрезать) + 10-15мм, в итоге должно быть 530-535мм !!!
А у вас вышло всего 490 с соплями вместе.
По соплу см эскиз оно должно иметь длинну от импа до заднего среза 300мм и закончиться на границе 36 и 37 слоя диаметром 77мм затем еще слой 37й это фальшсопла копийного диаметра.
В реальности получилось сопло 150мм
(сравните две фотки: как получилось и как должно получиться.)
Серега скинет свои соображения.
Думаю можно это поправить добавив к крылу еще один слой, в место примыкания его к фюзу
А стабилизатор кстати тоже уже вышел.
В последних моих корректировках по стабилизатору Сергей принял ширину корневой нервюры стаба 320 мм плюс при резке обещал прибавить 10 мм на сопли, при таком раскладе должно быть 330мм, а в итоге имеем всего 305 мм.
Фюзеляж Су-27 практически весь состоит из целых поперечных сегментов и наплыв перед крылом у него ровный, при таком раскладе меньше величина погрешности при сборке, а у МиГ-29 каждый слой разбит на 4-8 частей, вот и танцуй тут с бубном!
Кстати мы не нашли верхние сегменты 36го слоя для реализации плавного перехода в задней верхней части фюзеляжа от фюза к фальшсоплам, может плохо искали?