МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
По стечению обстоятельств мы сильно ограничены во времени по сборке МиГ-лаборатории.
Пока удалось посидеть два вечера, в общей сложности около 10 часов.
В итоге были склеены все слои тушки и выявлены некоторые конструктивные и геометрические несоответствия, идет работа по их устранению.
Клеим на водостойкий ПВА. Нагружаем на 20 мин по три слоя, фиксируя булавками ( кстати потом булавки очень ловко убирать, используя вязальный крючок ). Сначала желательно склеивать элементы каждого слоя, а затем уже слои между собой.
По факту получился участок воздуховода с сильным заужением, придётся полюбому задействовать " жабры" сверху.
используя вязальный крючок
интересное решение… я пользую пинцет и две миски пластиковые, одна в другой. между ними неодим. не большая гарантия не растерять на полу булавки если промахнешься.
По факту получился участок воздуховода с сильным заужением
а воздуховод полностью склеил? сужение идет на тушке. на воздуханах в этом месте увеличение сечения.
по поводу геометрии, рекомендуют не править отдельные слои, пока не склеишь всю тушку целиком.
краасота неописуемая
краасота неописуемая
Чтото оно все кривое.
мдя.ужас…
ну я бы не сказал что всё так плачевно ,огрехи есть но не значительгые и легко убираються это я по опыту сушки говарю,кстати сегодня проплатил импы )))) наконец появились,Кстати Владимир ты не заказывал сервы и www.hobbywireless.com/cart/in...roducts_id=670 ,если нет то может скопирируемся ?
Ссылко чёт битая. Импеллеры такие-же как и я заказал или на хобях?
на хобях))))))))))) и как у тебя тоже заказал правдо на движки денег пока нет))) ,вот эта штука по ссылке “Стабилизация полета FY-30A IMU FLIGHT OR CAMERA STABILIZER”
В итоге были склеены все слои тушки
нормуль для первого тетриса. неровности слоев смелее тянуть булавками при склейке. на фотках вижу стыки не ровные, по-хорошему их можно натянуть, дабы меньше выводить потом.
На слои, где виднеются булавки, не обращайте внимание. Там ничего не подгонялось, а наскоряк в конце второго вечера набросали друг на друга из любопытства посмотреть, какой размер примерно будет внатуре.
Хотя работ по выправлению неровностей (гаргрот и приливы перед крылом)предстоит много.
нормуль для первого тетриса. неровности слоев смелее тянуть булавками при склейке. на фотках вижу стыки не ровные, по-хорошему их можно натянуть, дабы меньше выводить потом.
Да нормуль, тем более, что склеены тока слои с 29 по 35 , остальное на булавках.
Тут оно ежели кривое, то хоть усрись этими булавками, а толку чуть, ежели весь слой просажен ( видно на наплыве)
Егор ты лучше скажи, как вы умудрились движки назад сдвинуть аж на 15 см (см фото в посте 328) и крыло в корне заузить на целых 3 см с соплями ежели натягивать, да еще с каким-то изломом плоскости крыла между первым и вторым слоем?
А крыло почему назад уползло на целый слой? а это 5 см
По воздухозаборнику, у вас из прямоугольного переходит сразу в круглый с сечением в аккурат по диаметру импа, а затем расширяется до площади требуемого значения.
Я к фотке не зря приложил свои эскизы, где канал овальный с площадью на 10-15% большей чем площадь импа.
В общем повнимательнее посмотри на фото, там все видно.
Мы, то косяки эти поправим, хотя и придется покумекать и время потратить, а что скажут остальные?
В общем, сырая модель вышла, рановато ее в массы.
А я вместо булавок на кусочки малярного скотча фиксировал слои. И в первый час после склейки с интервалом в 15 минут корректировал стыки. У меня вроде красиво получилось?
У меня вроде красиво получилось?
Жень, ты вне конкуренции, а тут люди впервые тетрис в руках держат 😃
как вы умудрились
Серега скинет свои соображения.
Жень, ты вне конкуренции, а тут люди впервые тетрис в руках держат 😃
А при чем тут впервые?
Не надо из тетриса делать культ, я ничего сложного при сборке не встретил.
Напоминает конструктор для детей младшего возраста, только мы далеко не дети.
Тут хоть впервые, хоть в десятый раз держи, от этого крылья шире не станут и сопла не удлиннятся.
Я в эскизе давал длинну корневой нервюры 520мм при резке ты обещал прибавить на заднюю кромку(чтобы сопли потом отрезать) + 10-15мм, в итоге должно быть 530-535мм !!!
А у вас вышло всего 490 с соплями вместе.
По соплу см эскиз оно должно иметь длинну от импа до заднего среза 300мм и закончиться на границе 36 и 37 слоя диаметром 77мм затем еще слой 37й это фальшсопла копийного диаметра.
В реальности получилось сопло 150мм
(сравните две фотки: как получилось и как должно получиться.)
Серега скинет свои соображения.
Думаю можно это поправить добавив к крылу еще один слой, в место примыкания его к фюзу
А стабилизатор кстати тоже уже вышел.
В последних моих корректировках по стабилизатору Сергей принял ширину корневой нервюры стаба 320 мм плюс при резке обещал прибавить 10 мм на сопли, при таком раскладе должно быть 330мм, а в итоге имеем всего 305 мм.
Фюзеляж Су-27 практически весь состоит из целых поперечных сегментов и наплыв перед крылом у него ровный, при таком раскладе меньше величина погрешности при сборке, а у МиГ-29 каждый слой разбит на 4-8 частей, вот и танцуй тут с бубном!
Кстати мы не нашли верхние сегменты 36го слоя для реализации плавного перехода в задней верхней части фюзеляжа от фюза к фальшсоплам, может плохо искали?
Честно признаться, не очень хочется отвечать и комментировать “эмоции” …
небольшое вступление, Владимир, мне вот интересно, на сколько корректно было на стадии согласования сравнивать с чем-либо модель сделанную по чертеже присланному в начале, правленую под второй чертеж (проснулись как раз вовремя, гланды через .опу к сожалению не удаляют) и при всем при этом ЭСКИЗЫ остаются превыше всего.
самое приятное конечно было увидеть это с соответствующим вопросом …
Я в эскизе давал длинну корневой нервюры 520мм при резке ты обещал прибавить на заднюю кромку(чтобы сопли потом отрезать) + 10-15мм, в итоге должно быть 530-535мм !!!
для сборки были отправлены полномасштабные изображения верхнего чертежа (простите, что от руки на листке в клеточку не набросал), и если приложите немного усилий, то сможете с легкостью замерить интересующий размер, если нет иной возможности.
На остальные вопросы, ответьте себе сами.
Давно говорил,что идея тетриса-хороша,если подходить к ней не с коммерческой точки зрения (нарезать абы как лиш бы брали),а с умом подойти к проектировке (для начала достаточно сменить моделлера,у него к сожалению неодна модель непохожа на оригинал).
сменить моделлера
на тебя? который полгода просил халявы? ты сам покажи, что сделал. реально сделал, а не сказал. как-же болтуны достали…
Ну, простите меня сердечно Анатолий, что отказал Вам в разработке модели вашей мечты …
никто не мешает Вам сделать ту модель которую хочется, было бы желание.
Для тех,у кого радиостанция на спине,повторюсь:
Я не моделлер,коммерческими проектами не занимаюсь,шарлотанов кормить не намерен.
А свой проект потихоньку вояю,но это не вашего ума дело и разговор не этой темы.
Мои достижения без применения всякого рода тетрисов,затратив копейки и два вечера-я показывал в теме неподалеку.
rcopen.com/files/4e80749e9970730077053549
rcopen.com/files/4e8074aa9970730077053b0d
А вы,уважаемые, в очередной раз мягко говоря Обкакались.А люди на вас надеялись и даже я было поверил в вас но увы и ах.
Сергей,вы за разработку полуфобриката теперь понятного всем качества заломили такую цену,что я лучше австрийцев накормлю и куплю у них файберглассовый кит фюзеляжа.
С уважением,и извиняюсь за оффтоп.
в очередной раз мягко говоря Обкакались
как бы нет. хожу хорошо. честно.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут, и все им нравится и углы нормальные…
“один любит арбуз, другой свиной хрящик”
я про это говорил:
rauch-airliner.com/Introduction.htm
rauch-airliner.com/TeilesatzA320B.jpg
Думаю МиГа мы сделаем таким какой он должен быть, чтобы никто не мог сказать, что Воронеж криворукий.
Просто по ходу сборки будем выкладывать фото в каком виде модель получили, и как должно быть, и сколько времени было потрачено на переделку. И даже не ради того, чтобы продемонстрировать косяки, но ради помощи тем, кто будет эту модель собирать в дальнейшем.
Обидно, что придётся тратить время не только на сборку, но и на переделку и исправление. ( гаргрот, расположение и форма фонаря, приливы крыла, расположение двигателей, расположение и ширина крыла, сопла двигателей, ну и ещё по мелочам ).
ЗЫ: отступать нам некуда, как говорится " назвался…", так что будем колдовать и кумекать…
как бы нет. хожу хорошо. честно.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут, и все им нравится и углы нормальные…
“один любит арбуз, другой свиной хрящик”
Да они стопудова еще не рассмотрели какой им “хрящик” достался 😃
На счет эскизов и углов.
Эскиз это не чертеж, рисуется от руки и дает понятие о размере и геометрии детали.
Те размеры которые я давал, это размеры МиГ-29 уменьшенного в 8-мь раз.
И какая разница на каком листе он нарисован, хоть в клеточку, хоть в полосочку.
Углы я измерял электронным транспортиром, что в приложении к мобильнику, там класс точности 0,1 градус поэтому цифра с десятыми долями.
Мы ведь просили сделать МиГ-29 в 8-м масштабе, возьмите любой чертеж, и замерьте длинну корневой нервюры крыла, затем переведите этот размер в 8-й масштаб и получите искомое значение в 520 мм. но никак не 490.
для сборки были отправлены полномасштабные изображения верхнего чертежа
О а можно поподробнее, куда были отправлены эти чертежи? что-то никаких чертежей мы не обнаружили, может где-то в слоях пены затерялись?
Егор, что по сегментам 36-го слоя, они существуют?
Миг-29 Завтра сфоткаю, выложу.
Ну, что? Уже послезавтра, фотки будут?
Федор, а у тебя к комплекту чертежи прилогаются?
Федор, а у тебя к комплекту чертежи прилогаются?
Нет, небыло.