МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
Жень, ты вне конкуренции, а тут люди впервые тетрис в руках держат 😃
А при чем тут впервые?
Не надо из тетриса делать культ, я ничего сложного при сборке не встретил.
Напоминает конструктор для детей младшего возраста, только мы далеко не дети.
Тут хоть впервые, хоть в десятый раз держи, от этого крылья шире не станут и сопла не удлиннятся.
Я в эскизе давал длинну корневой нервюры 520мм при резке ты обещал прибавить на заднюю кромку(чтобы сопли потом отрезать) + 10-15мм, в итоге должно быть 530-535мм !!!
А у вас вышло всего 490 с соплями вместе.
По соплу см эскиз оно должно иметь длинну от импа до заднего среза 300мм и закончиться на границе 36 и 37 слоя диаметром 77мм затем еще слой 37й это фальшсопла копийного диаметра.
В реальности получилось сопло 150мм
(сравните две фотки: как получилось и как должно получиться.)
Серега скинет свои соображения.
Думаю можно это поправить добавив к крылу еще один слой, в место примыкания его к фюзу
А стабилизатор кстати тоже уже вышел.
В последних моих корректировках по стабилизатору Сергей принял ширину корневой нервюры стаба 320 мм плюс при резке обещал прибавить 10 мм на сопли, при таком раскладе должно быть 330мм, а в итоге имеем всего 305 мм.
Фюзеляж Су-27 практически весь состоит из целых поперечных сегментов и наплыв перед крылом у него ровный, при таком раскладе меньше величина погрешности при сборке, а у МиГ-29 каждый слой разбит на 4-8 частей, вот и танцуй тут с бубном!
Кстати мы не нашли верхние сегменты 36го слоя для реализации плавного перехода в задней верхней части фюзеляжа от фюза к фальшсоплам, может плохо искали?
Честно признаться, не очень хочется отвечать и комментировать “эмоции” …
небольшое вступление, Владимир, мне вот интересно, на сколько корректно было на стадии согласования сравнивать с чем-либо модель сделанную по чертеже присланному в начале, правленую под второй чертеж (проснулись как раз вовремя, гланды через .опу к сожалению не удаляют) и при всем при этом ЭСКИЗЫ остаются превыше всего.
самое приятное конечно было увидеть это с соответствующим вопросом …
Я в эскизе давал длинну корневой нервюры 520мм при резке ты обещал прибавить на заднюю кромку(чтобы сопли потом отрезать) + 10-15мм, в итоге должно быть 530-535мм !!!
для сборки были отправлены полномасштабные изображения верхнего чертежа (простите, что от руки на листке в клеточку не набросал), и если приложите немного усилий, то сможете с легкостью замерить интересующий размер, если нет иной возможности.
На остальные вопросы, ответьте себе сами.
Давно говорил,что идея тетриса-хороша,если подходить к ней не с коммерческой точки зрения (нарезать абы как лиш бы брали),а с умом подойти к проектировке (для начала достаточно сменить моделлера,у него к сожалению неодна модель непохожа на оригинал).
сменить моделлера
на тебя? который полгода просил халявы? ты сам покажи, что сделал. реально сделал, а не сказал. как-же болтуны достали…
Ну, простите меня сердечно Анатолий, что отказал Вам в разработке модели вашей мечты …
никто не мешает Вам сделать ту модель которую хочется, было бы желание.
Для тех,у кого радиостанция на спине,повторюсь:
Я не моделлер,коммерческими проектами не занимаюсь,шарлотанов кормить не намерен.
А свой проект потихоньку вояю,но это не вашего ума дело и разговор не этой темы.
Мои достижения без применения всякого рода тетрисов,затратив копейки и два вечера-я показывал в теме неподалеку.
rcopen.com/files/4e80749e9970730077053549
rcopen.com/files/4e8074aa9970730077053b0d
А вы,уважаемые, в очередной раз мягко говоря Обкакались.А люди на вас надеялись и даже я было поверил в вас но увы и ах.
Сергей,вы за разработку полуфобриката теперь понятного всем качества заломили такую цену,что я лучше австрийцев накормлю и куплю у них файберглассовый кит фюзеляжа.
С уважением,и извиняюсь за оффтоп.
в очередной раз мягко говоря Обкакались
как бы нет. хожу хорошо. честно.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут, и все им нравится и углы нормальные…
“один любит арбуз, другой свиной хрящик”
я про это говорил:
rauch-airliner.com/Introduction.htm
rauch-airliner.com/TeilesatzA320B.jpg
Думаю МиГа мы сделаем таким какой он должен быть, чтобы никто не мог сказать, что Воронеж криворукий.
Просто по ходу сборки будем выкладывать фото в каком виде модель получили, и как должно быть, и сколько времени было потрачено на переделку. И даже не ради того, чтобы продемонстрировать косяки, но ради помощи тем, кто будет эту модель собирать в дальнейшем.
Обидно, что придётся тратить время не только на сборку, но и на переделку и исправление. ( гаргрот, расположение и форма фонаря, приливы крыла, расположение двигателей, расположение и ширина крыла, сопла двигателей, ну и ещё по мелочам ).
ЗЫ: отступать нам некуда, как говорится " назвался…", так что будем колдовать и кумекать…
как бы нет. хожу хорошо. честно.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут, и все им нравится и углы нормальные…
“один любит арбуз, другой свиной хрящик”
Да они стопудова еще не рассмотрели какой им “хрящик” достался 😃
На счет эскизов и углов.
Эскиз это не чертеж, рисуется от руки и дает понятие о размере и геометрии детали.
Те размеры которые я давал, это размеры МиГ-29 уменьшенного в 8-мь раз.
И какая разница на каком листе он нарисован, хоть в клеточку, хоть в полосочку.
Углы я измерял электронным транспортиром, что в приложении к мобильнику, там класс точности 0,1 градус поэтому цифра с десятыми долями.
Мы ведь просили сделать МиГ-29 в 8-м масштабе, возьмите любой чертеж, и замерьте длинну корневой нервюры крыла, затем переведите этот размер в 8-й масштаб и получите искомое значение в 520 мм. но никак не 490.
для сборки были отправлены полномасштабные изображения верхнего чертежа
О а можно поподробнее, куда были отправлены эти чертежи? что-то никаких чертежей мы не обнаружили, может где-то в слоях пены затерялись?
Егор, что по сегментам 36-го слоя, они существуют?
Миг-29 Завтра сфоткаю, выложу.
Ну, что? Уже послезавтра, фотки будут?
Федор, а у тебя к комплекту чертежи прилогаются?
Федор, а у тебя к комплекту чертежи прилогаются?
Нет, небыло.
Пора тему переименовать в “бабьи разговоры”. Давайте писать по делу, а претензии в личку, уверен Егор если и виноват то исправит ситуацию. А истеричкам которые шерлотанов кормить не собираются, а попрошаиничество считают достойным делом просьба на флудить в теме к которой не имеете отношения.
Проясню ситуацию. Сам я настроен очень позитивно.
Разработка закончена и модель уже вырезана.
Метаться поздняк было еще 15-ого октября, когда все поправки были УЖЕ приняты.
Модель уже есть и другой не будет. Другую модель нужно проектировать с нуля и это будет уже другой МИГ.
Все огрехи, это результат правки после 15-ого, когда детали уже нестились на листе. Правка на живую т.с.
Не хочу больше обсуждать наличие или отсутствие ТЗ. Это приведет лишь к дрязгам и мусору в интересной теме.
Поэтому предлагаю сосредоточиться на сборке, а не на советах, как что-то исправить. Считая себя подготовленным челом в этой технологии, заверю, что абсолютно все огрехи нивелируются нулевкой в течении 20 минут после склейки тушки целиком.
Фотайте, будем сравнивать наши тушки.
Накладки на 36 слои на листе 3.1.
По чертежам не понял. Рисунок с нумерацией слоев в мылах вроде, гляньте еще раз?
Сергей,вы за разработку полуфобриката теперь понятного всем качества заломили такую цену
Это не полуфабрикат а заготовки материала для самостоятельного творчества.
Крыло будем уширять путём изготовления элеронов и закрылков бОльшего размера.
Гаргрот планируется полностью заменить, включив новый гаргрот в верхний технологический люк для обслуживания электроники и аккумуляторов.
Сделали вывод, что необходимы колёсные тормоза. Реализуем их на основных стойках путём тросиков в боуденах.
Сегодня похоже работа по сборке не состоится, Володя дезертировал на фронт ремонта квартиры 😃
Реализуем их на основных стойках путём тросиков в боуденах
Я кстати тоже такую схему собираюсь применить. Уже почти доделал чертежи в Corel…
“Отпускать” тросики будет нелегко. IMHO легче пневматические сделать и надёжнее будет
Есть ещё вариант гидравлику поставить hobbyking.com/…/__11031__Hydraulic_brake_Assembly_…
hobbyking.com/…/__11035__Actuator_for_Hydraulic_br…
Дороже и тяжелее, чем пневматика
а куда все делись опять?