МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
в очередной раз мягко говоря Обкакались
как бы нет. хожу хорошо. честно.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут, и все им нравится и углы нормальные…
“один любит арбуз, другой свиной хрящик”
я про это говорил:
rauch-airliner.com/Introduction.htm
rauch-airliner.com/TeilesatzA320B.jpg
Думаю МиГа мы сделаем таким какой он должен быть, чтобы никто не мог сказать, что Воронеж криворукий.
Просто по ходу сборки будем выкладывать фото в каком виде модель получили, и как должно быть, и сколько времени было потрачено на переделку. И даже не ради того, чтобы продемонстрировать косяки, но ради помощи тем, кто будет эту модель собирать в дальнейшем.
Обидно, что придётся тратить время не только на сборку, но и на переделку и исправление. ( гаргрот, расположение и форма фонаря, приливы крыла, расположение двигателей, расположение и ширина крыла, сопла двигателей, ну и ещё по мелочам ).
ЗЫ: отступать нам некуда, как говорится " назвался…", так что будем колдовать и кумекать…
как бы нет. хожу хорошо. честно.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут, и все им нравится и углы нормальные…
“один любит арбуз, другой свиной хрящик”
Да они стопудова еще не рассмотрели какой им “хрящик” достался 😃
На счет эскизов и углов.
Эскиз это не чертеж, рисуется от руки и дает понятие о размере и геометрии детали.
Те размеры которые я давал, это размеры МиГ-29 уменьшенного в 8-мь раз.
И какая разница на каком листе он нарисован, хоть в клеточку, хоть в полосочку.
Углы я измерял электронным транспортиром, что в приложении к мобильнику, там класс точности 0,1 градус поэтому цифра с десятыми долями.
Мы ведь просили сделать МиГ-29 в 8-м масштабе, возьмите любой чертеж, и замерьте длинну корневой нервюры крыла, затем переведите этот размер в 8-й масштаб и получите искомое значение в 520 мм. но никак не 490.
для сборки были отправлены полномасштабные изображения верхнего чертежа
О а можно поподробнее, куда были отправлены эти чертежи? что-то никаких чертежей мы не обнаружили, может где-то в слоях пены затерялись?
Егор, что по сегментам 36-го слоя, они существуют?
Миг-29 Завтра сфоткаю, выложу.
Ну, что? Уже послезавтра, фотки будут?
Федор, а у тебя к комплекту чертежи прилогаются?
Федор, а у тебя к комплекту чертежи прилогаются?
Нет, небыло.
Пора тему переименовать в “бабьи разговоры”. Давайте писать по делу, а претензии в личку, уверен Егор если и виноват то исправит ситуацию. А истеричкам которые шерлотанов кормить не собираются, а попрошаиничество считают достойным делом просьба на флудить в теме к которой не имеете отношения.
Проясню ситуацию. Сам я настроен очень позитивно.
Разработка закончена и модель уже вырезана.
Метаться поздняк было еще 15-ого октября, когда все поправки были УЖЕ приняты.
Модель уже есть и другой не будет. Другую модель нужно проектировать с нуля и это будет уже другой МИГ.
Все огрехи, это результат правки после 15-ого, когда детали уже нестились на листе. Правка на живую т.с.
Не хочу больше обсуждать наличие или отсутствие ТЗ. Это приведет лишь к дрязгам и мусору в интересной теме.
Поэтому предлагаю сосредоточиться на сборке, а не на советах, как что-то исправить. Считая себя подготовленным челом в этой технологии, заверю, что абсолютно все огрехи нивелируются нулевкой в течении 20 минут после склейки тушки целиком.
Фотайте, будем сравнивать наши тушки.
Накладки на 36 слои на листе 3.1.
По чертежам не понял. Рисунок с нумерацией слоев в мылах вроде, гляньте еще раз?
Сергей,вы за разработку полуфобриката теперь понятного всем качества заломили такую цену
Это не полуфабрикат а заготовки материала для самостоятельного творчества.
Крыло будем уширять путём изготовления элеронов и закрылков бОльшего размера.
Гаргрот планируется полностью заменить, включив новый гаргрот в верхний технологический люк для обслуживания электроники и аккумуляторов.
Сделали вывод, что необходимы колёсные тормоза. Реализуем их на основных стойках путём тросиков в боуденах.
Сегодня похоже работа по сборке не состоится, Володя дезертировал на фронт ремонта квартиры 😃
Реализуем их на основных стойках путём тросиков в боуденах
Я кстати тоже такую схему собираюсь применить. Уже почти доделал чертежи в Corel…
“Отпускать” тросики будет нелегко. IMHO легче пневматические сделать и надёжнее будет
Есть ещё вариант гидравлику поставить hobbyking.com/…/__11031__Hydraulic_brake_Assembly_…
hobbyking.com/…/__11035__Actuator_for_Hydraulic_br…
Дороже и тяжелее, чем пневматика
а куда все делись опять?
респект 😃 ровненько все 😃
Мы пока не спишим собирать тушку.
Идет проработка установки ретрактов, движков и регулей, а также усиления конструкции в нагруженных местах.
Параллельно идет работа по покрытию плоскостей грунтом.
К примеру вес стабилизатора 25гр после грунтовки вес получился 30гр прирост в рамках приличия.
После грунтовки задуем жидким пластиком с пульвера, о приросте веса сообщу дополнительно.
так вы уже потренировались на кошках с жидким пластиком? можете описать свои ощущения от работы с ним? стоящяя вещь или нереальная/неработоспособная технология?
Потренировались.
Этот пластик отправит эпоксидку со стелотканью на пенсию.
ой ли??? физика процессов разные, как и цели…
ой ли??? физика процессов разные, как и цели…
соглашусь, что чудес не бывает, но подождем результатов из Воронежа 😃