МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

Griff

Думаю МиГа мы сделаем таким какой он должен быть, чтобы никто не мог сказать, что Воронеж криворукий.
Просто по ходу сборки будем выкладывать фото в каком виде модель получили, и как должно быть, и сколько времени было потрачено на переделку. И даже не ради того, чтобы продемонстрировать косяки, но ради помощи тем, кто будет эту модель собирать в дальнейшем.
Обидно, что придётся тратить время не только на сборку, но и на переделку и исправление. ( гаргрот, расположение и форма фонаря, приливы крыла, расположение двигателей, расположение и ширина крыла, сопла двигателей, ну и ещё по мелочам ).
ЗЫ: отступать нам некуда, как говорится " назвался…", так что будем колдовать и кумекать…

VVU
qwerty1000:

как бы нет. хожу хорошо. честно.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут, и все им нравится и углы нормальные…
“один любит арбуз, другой свиной хрящик”

Да они стопудова еще не рассмотрели какой им “хрящик” достался 😃
На счет эскизов и углов.
Эскиз это не чертеж, рисуется от руки и дает понятие о размере и геометрии детали.
Те размеры которые я давал, это размеры МиГ-29 уменьшенного в 8-мь раз.
И какая разница на каком листе он нарисован, хоть в клеточку, хоть в полосочку.
Углы я измерял электронным транспортиром, что в приложении к мобильнику, там класс точности 0,1 градус поэтому цифра с десятыми долями.
Мы ведь просили сделать МиГ-29 в 8-м масштабе, возьмите любой чертеж, и замерьте длинну корневой нервюры крыла, затем переведите этот размер в 8-й масштаб и получите искомое значение в 520 мм. но никак не 490.

serj991:

для сборки были отправлены полномасштабные изображения верхнего чертежа

О а можно поподробнее, куда были отправлены эти чертежи? что-то никаких чертежей мы не обнаружили, может где-то в слоях пены затерялись?

Егор, что по сегментам 36-го слоя, они существуют?

sat12:

Миг-29 Завтра сфоткаю, выложу.

Ну, что? Уже послезавтра, фотки будут?
Федор, а у тебя к комплекту чертежи прилогаются?

sat12
VVU:

Федор, а у тебя к комплекту чертежи прилогаются?

Нет, небыло.

potolkoff29

Пора тему переименовать в “бабьи разговоры”. Давайте писать по делу, а претензии в личку, уверен Егор если и виноват то исправит ситуацию. А истеричкам которые шерлотанов кормить не собираются, а попрошаиничество считают достойным делом просьба на флудить в теме к которой не имеете отношения.

qwerty1000

Проясню ситуацию. Сам я настроен очень позитивно.
Разработка закончена и модель уже вырезана.
Метаться поздняк было еще 15-ого октября, когда все поправки были УЖЕ приняты.
Модель уже есть и другой не будет. Другую модель нужно проектировать с нуля и это будет уже другой МИГ.
Все огрехи, это результат правки после 15-ого, когда детали уже нестились на листе. Правка на живую т.с.
Не хочу больше обсуждать наличие или отсутствие ТЗ. Это приведет лишь к дрязгам и мусору в интересной теме.
Поэтому предлагаю сосредоточиться на сборке, а не на советах, как что-то исправить. Считая себя подготовленным челом в этой технологии, заверю, что абсолютно все огрехи нивелируются нулевкой в течении 20 минут после склейки тушки целиком.
Фотайте, будем сравнивать наши тушки.

Накладки на 36 слои на листе 3.1.
По чертежам не понял. Рисунок с нумерацией слоев в мылах вроде, гляньте еще раз?

orio55
FAV112:

Сергей,вы за разработку полуфобриката теперь понятного всем качества заломили такую цену

Это не полуфабрикат а заготовки материала для самостоятельного творчества.

Griff

Крыло будем уширять путём изготовления элеронов и закрылков бОльшего размера.
Гаргрот планируется полностью заменить, включив новый гаргрот в верхний технологический люк для обслуживания электроники и аккумуляторов.
Сделали вывод, что необходимы колёсные тормоза. Реализуем их на основных стойках путём тросиков в боуденах.
Сегодня похоже работа по сборке не состоится, Володя дезертировал на фронт ремонта квартиры 😃

Swooper
Griff:

Реализуем их на основных стойках путём тросиков в боуденах

Я кстати тоже такую схему собираюсь применить. Уже почти доделал чертежи в Corel…

Rula

“Отпускать” тросики будет нелегко. IMHO легче пневматические сделать и надёжнее будет

Rula

Дороже и тяжелее, чем пневматика

21 days later
VVU

Мы пока не спишим собирать тушку.
Идет проработка установки ретрактов, движков и регулей, а также усиления конструкции в нагруженных местах.
Параллельно идет работа по покрытию плоскостей грунтом.
К примеру вес стабилизатора 25гр после грунтовки вес получился 30гр прирост в рамках приличия.
После грунтовки задуем жидким пластиком с пульвера, о приросте веса сообщу дополнительно.

how-eee

так вы уже потренировались на кошках с жидким пластиком? можете описать свои ощущения от работы с ним? стоящяя вещь или нереальная/неработоспособная технология?

Griff

Потренировались.
Этот пластик отправит эпоксидку со стелотканью на пенсию.

Wit

ой ли??? физика процессов разные, как и цели…

qwerty1000
Wit:

ой ли??? физика процессов разные, как и цели…

соглашусь, что чудес не бывает, но подождем результатов из Воронежа 😃

Griff

А никаких чудес нет. 😒
И в отличии от “остекления”, данное покрытие на сто процентов плотно и без воздушных полостей покрывает пену, так как в некоторой степени усаживается при высыхании как бы “интегрируясь” с пеной.
По весу не тяжелее стекла. По прочности на разрыв превосходит стекло.
Единственное, наверное придётся вывести антенны приёмника наружу, думаю, что статика может появляться. Но это ИМХО не проблема.

Griff
Griff:

Потренировались.
Этот пластик отправит эпоксидку со стелотканью на пенсию.

Конечно же имеется в виду отправит на пенсию в сфере формирования внешней корки.