МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
А никаких чудес нет. 😒
И в отличии от “остекления”, данное покрытие на сто процентов плотно и без воздушных полостей покрывает пену, так как в некоторой степени усаживается при высыхании как бы “интегрируясь” с пеной.
По весу не тяжелее стекла. По прочности на разрыв превосходит стекло.
Единственное, наверное придётся вывести антенны приёмника наружу, думаю, что статика может появляться. Но это ИМХО не проблема.
Потренировались.
Этот пластик отправит эпоксидку со стелотканью на пенсию.
Конечно же имеется в виду отправит на пенсию в сфере формирования внешней корки.
По прочности на разрыв превосходит стекло
опаля!!! вот тут по медленее, я записуваю 😁
ничё не перепутали? 😉
устроился поудобнее, налил кофею… 😃
После грунтовки задуем жидким пластиком с пульвера, о приросте веса сообщу дополнительно.
если можно по подробнее о жидком пластике: чем грунтовали и марку пластика…))))
Кто будет собирать в дальнейшем Мига - после вскрытия посылки- не торопитесь выковыривать детальки, ПРОНУМЕРУЙТЕ их, иначе как я будете головы ломать с воздуховодами что куда клеить … Мну никто не предупредил насчёт этого (и чертежей не дал😈) Я уже вариантов …цот примерил, что-то да не сростается, но вроде начинает приобретать форму.😵
Мну никто не предупредил насчёт этого (и чертежей не дал)
письмо от 10 декабря тыц…
Да тыцнул, почитал. Извини Егор, признаю- был не внимателен. Сам косяка спорол… всё торопился начать собирать, теперь вот чешу репу… не сростается воздуховод и всё тут.
если приглядется, то абсолютно все детали на “дурака”. иначе не встанет. остается только перебирать варианты.
Так в итоге на какой марке пластика и грунта остановились? Поделитесь пожалуйста, тоже хотим попробовать.
если можно по подробнее о жидком пластике: чем грунтовали и марку пластика…))))
Пластик вот ( там кстати и про прочность на разрыв написано ) jb.com.ua/index.php?option=com_content&view=articl…
А ведь точно, был не прав по поводу превосходства на разрыв, при пересчёте единиц измерения немного оБшибся 😃 . Но тем не менее считаю что иметь прочность на разрыв в 2122 psi - этого вполне достаточно для использования в нашем случае. А учитывая лёгкость нанесения… так вообще ничего проще нет.
Естественно все доводы только в рамках покрытия им самолётов из пены.
Заказать можно здесь www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
Грунт там же, называется StyroPrime. Перед нанесением грунта необходимо увлажнить поверхность водой. Грунт наносится кистью. Если правильно увлажнили, то разводов от кисти не остаётся и после высыхания получается гладенькая бархатистая поверхность, которая хорошо обрабатывается наждачкой. Можно загрутовать перед выравниванием поверхности, потому что выравнивать надждачкой в таком варианте гораздо легче и можно обойтись без воды. Но тогда придётся нанести ещё один слой грунта и заматовать его перед нанесением пластика. Этапов больше, зато получается красивее.
Пластик наносится на сухую поверхность из пульверизатора ( несравненное преимущество перед “остеклением” в плане покрытия воздухозаборников, сопел, ниш шасси и т п изнутри ). Всё подробно написано в инструкции. Самое главное хорошенько размешать компоненты перед смешиванием. Ну и естественно хорошо смешать.
Поверхность получается примерно как лексан, который как бы одно целое с пеной. Как буд-то пена имеет изначально такую поверхность, а не покрывалась. очень стойкий к механическим повреждениям.
Никому не навязываю такой способ создания кожуры.
После проведённых тестов решили ещё и Элки свои покрыть. Вес увеличится на 200-300 г ( поставим лендеры и тяги будет с избытком ), зато самолёт пластиковый.
:)Технология интересна, но цена б… - кусаетсая!!!
Тоже относительно…
3000 руб на 8 кв метров. Это если слой в 1 мм делать.
В нашем случае этого должно на 3 самолёта хватить. Это если слой в 1 мм делать.
Планируем слой 0,3-0,5 мм.
А ведь точно, был не прав по поводу превосходства на разрыв, при пересчёте единиц измерения немного оБшибся . Но тем не менее считаю что иметь прочность на разрыв в 2122 psi - этого вполне достаточно для использования в нашем случае.
Стас, да разишь я против??? это покрытие- весчь хорошая, мы ей тоже иногда пользуемся, если мастермодели из пены делаем, только надо знать ап чём в спецификации речь идёт и не доверять тупоголовым продавцам!
Прочность на разрыв давлением никогда не проверяют! 😂
изготовитель обещает такие данные:
твёрдость по методе ASTM 2240- 65 Shore D
предел прочности до разрушения при давлении по методе ASTM D 412-97- 2122 psi
Предел прочности растяжения по методе ASTM D 412-97- 14%
Предел прчности на разрыв по методе ASTM D 412-97- 275 lb. / inch
что по русски обозначает: имеем довольно твёрдую на продавливание (65 Shore D) и эластичную ( ASTM D 412-97- 14%) поверхность. Которая довольно легко обрабатывается в ручную и вышкуривается до сносного гладкого состояния. Прчность на разрыв 275 иб на дюйм, а за одно и торсионная прочность увы со стеклом рядом не стояла…
плюсы этого покрытия:
- не вонючее
- не ядовитое
- просто в обращении
- легко обрабатывается
- легко красится
- прочность поверхности на продавливание приемлемая
- не большой вес
кому нужна более высокая статическая прочность, тому от баксидки со стеклом не уйти…
просто как дополнение, что бы было с чем сравнить
прочность на разрыв 275 ibs/inch это примерно 48,13 N/mm² (совсем грубо 4,8 кг/мм)
прочность на разрыв у самого дохлого стекла Е- 800 N/mm² (совсем грубо 80кг/мм)
прочность на разрыв стекла S- 1750 N/mm² (совсем грубо 175 кг/мм)
Тоже относительно…
3000 руб на 8 кв метров. Это если слой в 1 мм делать.
В нашем случае этого должно на 3 самолёта хватить. Это если слой в 1 мм делать.
Планируем слой 0,3-0,5 мм.
это хорошо что на много хватает и цена у Вас нормальная!!!У нас на это цена 126$
цена у Вас нормальная!!!
с оказией никто не едет? брось клич на форуме.
не сростается воздуховод и всё тут
сростается?
вроде верно попал в воздуханах, есть пара спорных мест, но все решаемо.
Бутылка только странная какая -то 😦…весь вид портит 😦…может что-то более привлекательнее поставить !?😁
у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать