МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
Мну никто не предупредил насчёт этого (и чертежей не дал)
письмо от 10 декабря тыц…
Да тыцнул, почитал. Извини Егор, признаю- был не внимателен. Сам косяка спорол… всё торопился начать собирать, теперь вот чешу репу… не сростается воздуховод и всё тут.
если приглядется, то абсолютно все детали на “дурака”. иначе не встанет. остается только перебирать варианты.
Так в итоге на какой марке пластика и грунта остановились? Поделитесь пожалуйста, тоже хотим попробовать.
если можно по подробнее о жидком пластике: чем грунтовали и марку пластика…))))
Пластик вот ( там кстати и про прочность на разрыв написано ) jb.com.ua/index.php?option=com_content&view=articl…
А ведь точно, был не прав по поводу превосходства на разрыв, при пересчёте единиц измерения немного оБшибся 😃 . Но тем не менее считаю что иметь прочность на разрыв в 2122 psi - этого вполне достаточно для использования в нашем случае. А учитывая лёгкость нанесения… так вообще ничего проще нет.
Естественно все доводы только в рамках покрытия им самолётов из пены.
Заказать можно здесь www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133
Грунт там же, называется StyroPrime. Перед нанесением грунта необходимо увлажнить поверхность водой. Грунт наносится кистью. Если правильно увлажнили, то разводов от кисти не остаётся и после высыхания получается гладенькая бархатистая поверхность, которая хорошо обрабатывается наждачкой. Можно загрутовать перед выравниванием поверхности, потому что выравнивать надждачкой в таком варианте гораздо легче и можно обойтись без воды. Но тогда придётся нанести ещё один слой грунта и заматовать его перед нанесением пластика. Этапов больше, зато получается красивее.
Пластик наносится на сухую поверхность из пульверизатора ( несравненное преимущество перед “остеклением” в плане покрытия воздухозаборников, сопел, ниш шасси и т п изнутри ). Всё подробно написано в инструкции. Самое главное хорошенько размешать компоненты перед смешиванием. Ну и естественно хорошо смешать.
Поверхность получается примерно как лексан, который как бы одно целое с пеной. Как буд-то пена имеет изначально такую поверхность, а не покрывалась. очень стойкий к механическим повреждениям.
Никому не навязываю такой способ создания кожуры.
После проведённых тестов решили ещё и Элки свои покрыть. Вес увеличится на 200-300 г ( поставим лендеры и тяги будет с избытком ), зато самолёт пластиковый.
:)Технология интересна, но цена б… - кусаетсая!!!
Тоже относительно…
3000 руб на 8 кв метров. Это если слой в 1 мм делать.
В нашем случае этого должно на 3 самолёта хватить. Это если слой в 1 мм делать.
Планируем слой 0,3-0,5 мм.
А ведь точно, был не прав по поводу превосходства на разрыв, при пересчёте единиц измерения немного оБшибся . Но тем не менее считаю что иметь прочность на разрыв в 2122 psi - этого вполне достаточно для использования в нашем случае.
Стас, да разишь я против??? это покрытие- весчь хорошая, мы ей тоже иногда пользуемся, если мастермодели из пены делаем, только надо знать ап чём в спецификации речь идёт и не доверять тупоголовым продавцам!
Прочность на разрыв давлением никогда не проверяют! 😂
изготовитель обещает такие данные:
твёрдость по методе ASTM 2240- 65 Shore D
предел прочности до разрушения при давлении по методе ASTM D 412-97- 2122 psi
Предел прочности растяжения по методе ASTM D 412-97- 14%
Предел прчности на разрыв по методе ASTM D 412-97- 275 lb. / inch
что по русски обозначает: имеем довольно твёрдую на продавливание (65 Shore D) и эластичную ( ASTM D 412-97- 14%) поверхность. Которая довольно легко обрабатывается в ручную и вышкуривается до сносного гладкого состояния. Прчность на разрыв 275 иб на дюйм, а за одно и торсионная прочность увы со стеклом рядом не стояла…
плюсы этого покрытия:
- не вонючее
- не ядовитое
- просто в обращении
- легко обрабатывается
- легко красится
- прочность поверхности на продавливание приемлемая
- не большой вес
кому нужна более высокая статическая прочность, тому от баксидки со стеклом не уйти…
просто как дополнение, что бы было с чем сравнить
прочность на разрыв 275 ibs/inch это примерно 48,13 N/mm² (совсем грубо 4,8 кг/мм)
прочность на разрыв у самого дохлого стекла Е- 800 N/mm² (совсем грубо 80кг/мм)
прочность на разрыв стекла S- 1750 N/mm² (совсем грубо 175 кг/мм)
Тоже относительно…
3000 руб на 8 кв метров. Это если слой в 1 мм делать.
В нашем случае этого должно на 3 самолёта хватить. Это если слой в 1 мм делать.
Планируем слой 0,3-0,5 мм.
это хорошо что на много хватает и цена у Вас нормальная!!!У нас на это цена 126$
цена у Вас нормальная!!!
с оказией никто не едет? брось клич на форуме.
не сростается воздуховод и всё тут
сростается?
вроде верно попал в воздуханах, есть пара спорных мест, но все решаемо.
Бутылка только странная какая -то 😦…весь вид портит 😦…может что-то более привлекательнее поставить !?😁
у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать
не срастается
не пронумеровал детальки?
…весь вид портит
Дык для масштабу поставил…
что-то более привлекательнее
Не пью… почти.
у меня что то воздухозаборник не срастается
Второй на те-же грабли. Тогда методом подбора, долго и кропотливо.
у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать
Это нормально, я когда СУ-27 (1800) собирал, на воздуховоды два вечера логического труда потратил. Зато прикольно время провёл сидя на полу)))
Не пью… почти.
Фёдор ! мы как - будто тебя заставляем и принуждаем !😁 Ты для народа ! глаз порадовать !😁 , а так вооще можно и в глаза закапать !😁😁 МОЛОДЕЦ !!!
Ну блин, собрались тут любители головоломок.
Нам еще 4 борта собирать, надо попробовать тоже без нумирации собрать, да еще перемешать усе посильнее и свет в комнате потушить!!! 😃
А если серьезно, то разбили тушку на три сегмента:
носовой до 20-го слоя включительно, центральный с 21 по 29-й и задний с 30-го по 37-й.
Так удобнее вкрячивать различную комплектуху, легче вертеть 😃
В носовой это в основном передний ретракт со створками и площадка под крепление силовых батарей
Центральный, это основные стойки и крепление крыла.
Ну а задний это движки и регули, стабилизаторы и кили
Сегодня установили импеллеры на хомуты, сделали крепление на крышки движков, собрали сопла.
Хомуты крепили посредством деревянных шкантов 10-го и 8-го диаметра
В крышки приклеили втулки из карбоновой 5мм трубки длинной 20мм, а в тушку 8-мм шкант с отверстием м3.
Крышки прикручиваются винтами с круглой головкой под шестигранник М3*40
Для движков вкрячили шканты 10*40 на эпоксидку, крепили шурупами 4*25
Обточтли носовой 1-й сегмент, зашпаклевали и прогрунтовали носовую сьемную часть с 1-го по 7-й слой включительно.
Завтра планируем установить навеску стабилизаторов с сервами и перейти к среднему сегменту с установкой ретрактов и силовых трубок крыла.
Фотки прилогаются
Уже “срослось”. Примерка…
крыло не там должно быть, так как на картинке - не полетит.
Крыло надо сместить вперёд, а стабилизатор назад.
Если интересно, то завтра точно укажу место локализации.