МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV

sat12
anatoli:

…весь вид портит

Дык для масштабу поставил…

anatoli:

что-то более привлекательнее

Не пью… почти.

ммм:

у меня что то воздухозаборник не срастается

Второй на те-же грабли. Тогда методом подбора, долго и кропотливо.

potolkoff29
ммм:

у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать

Это нормально, я когда СУ-27 (1800) собирал, на воздуховоды два вечера логического труда потратил. Зато прикольно время провёл сидя на полу)))

anatoli
sat12:

Не пью… почти.

Фёдор ! мы как - будто тебя заставляем и принуждаем !😁 Ты для народа ! глаз порадовать !😁 , а так вооще можно и в глаза закапать !😁😁 МОЛОДЕЦ !!!

VVU

Ну блин, собрались тут любители головоломок.
Нам еще 4 борта собирать, надо попробовать тоже без нумирации собрать, да еще перемешать усе посильнее и свет в комнате потушить!!! 😃
А если серьезно, то разбили тушку на три сегмента:
носовой до 20-го слоя включительно, центральный с 21 по 29-й и задний с 30-го по 37-й.
Так удобнее вкрячивать различную комплектуху, легче вертеть 😃
В носовой это в основном передний ретракт со створками и площадка под крепление силовых батарей
Центральный, это основные стойки и крепление крыла.
Ну а задний это движки и регули, стабилизаторы и кили
Сегодня установили импеллеры на хомуты, сделали крепление на крышки движков, собрали сопла.
Хомуты крепили посредством деревянных шкантов 10-го и 8-го диаметра
В крышки приклеили втулки из карбоновой 5мм трубки длинной 20мм, а в тушку 8-мм шкант с отверстием м3.
Крышки прикручиваются винтами с круглой головкой под шестигранник М3*40
Для движков вкрячили шканты 10*40 на эпоксидку, крепили шурупами 4*25
Обточтли носовой 1-й сегмент, зашпаклевали и прогрунтовали носовую сьемную часть с 1-го по 7-й слой включительно.
Завтра планируем установить навеску стабилизаторов с сервами и перейти к среднему сегменту с установкой ретрактов и силовых трубок крыла.
Фотки прилогаются

Griff
sat12:

Уже “срослось”. Примерка…

крыло не там должно быть, так как на картинке - не полетит.
Крыло надо сместить вперёд, а стабилизатор назад.
Если интересно, то завтра точно укажу место локализации.

VVU
Griff:

крыло не там должно быть, так как на картинке - не полетит.
Крыло надо сместить вперёд, а стабилизатор назад.
Если интересно, то завтра точно укажу место локализации.

Вот раскладка где должно быть крыло и стабилизатор.
Носовой, 1-й сегмент после обработки получился 40мм, откладываем от носа это расстояние и дальше идем с интервалом 50мм.
В итоге крыло начинается с середины 20-го слоя, а стабилизатор с 2/3 33-го слоя.
На чертеже все видно
Да и киль нужно укоротить ровно на один слой, он там в аккурат лишний (имеется ввиду самый верхний сегмент)

Griff

Продолжаем работы…
Крышки для доступа к импеллерам встали на свои места.

Наконец -то нашли простое решение крепление стабилизатора.
В теле самолёта болт, а в стабилизаторе трубка с резьбой. Получилась нелюфтящая быстросъёмная конструкция. Всё рпботает мягко и без люфта, а главное легко снимается/ставится.

модель тормозного щитка

общий вид “локализации” стабилизатора

VVU

Добавлю в догонку еще несколько фоток.

VVU:

В итоге крыло начинается с середины 20-го слоя, а стабилизатор с 2/3 33-го слоя.

Сегодня ладили стабилизатор по месту, в итоге пришли к расплолжению оси в 36-м слое в 20 мм от границы с 35-м слоем и от плоскости крепления киля вниз на 60 мм. Таким образом ось навески в корневой нервюре стабилизатора расположилась в 170мм от носика передней кромки и в 9мм от нижнего обвода. (видно на фото)
Стабилизатор локализовался в аккурат от границы 32-го и 33-го слоя.
(На чертеже то же и там же, просто киль прикрывал эту часть конструкции планера, теперь полная ясность.)

А вот крыло ??? Оно само по себе начинается в аккурат в 965мм от кончика носа и находится это как раз в середине 20-го слоя, при таком размещении идет сильная нестыковка фюзеляжа с крылом.
Думаем поправить это посредством шпаклевки и смещением крыла на 25 мм назад к границе 20-го и 21-го слоя - своего рода компромисс для уменьшения слоя шпаклевки.

С кончиком носа посимпатичнее стало 😃

AlexGold

Ребят, если нужна какая помощь в изготовлении дюралевых/стальных/пластиковых деталей, я технолог на производстве, у нас есть фрезерные и токарные ЧПУ станки. Могу посодействовать.

VVU
AlexGold:

Ребят, если нужна какая помощь в изготовлении дюралевых/стальных/пластиковых деталей, я технолог на производстве, у нас есть фрезерные и токарные ЧПУ станки. Могу посодействовать.

Да, думаю кое-что можно пропустить через токарно-фрезерные жернова с ЧПУшным уклоном 😃
В личку отправил контакт.

VVU
qwerty1000:

австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут

Посмотреть бы как довольные австрийцы клеют, ссылку можно?

sat12:

Уже “срослось”. Примерка…

Федор, как у тебя срослась задняя (филейная 😃 ) часть фюзеляжа, особенно интересует верхняя часть 35, 36 и 37-го слоев.
Если не затруднит покажи фотки.

sat12

Пока не клеил эти слои - колдую над овт.

VVU
sat12:

Пока не клеил эти слои - колдую над овт.

У нас были МиГи с ОВТ и кстати особого плюса в этом устройстве замечено не было.
Поэтому в этом проекте решили от ОВТ отказаться.

sat12
VVU:

особого плюса в этом устройстве замечено не было

Значительная потеря тяги или не даёт желаемого эффекта? Я тоже больше склоняюсь кварианту без овт, очень геморно получается.

Griff

Эффект от ОВТ настолько незначительный, что не стоит затраченных ресурсов. Кстати по тяге тоже, в манёвре с применением ОВТ потеря энергии значительно больше (потеря скорости и т п ), хотя сам манёвр такой же, что и без него.
Мы с Володей пробовали и так и так.
По крену НЕМНОГО скорость с ОВТ выше, но совсем немного.
ИМХО: ОВТ эффектно при рулении, когда перед стартом сопелками покрутить можно, а в полёте так себе, не стоит овчинка выделки.
Видимо это связано с резкой потерей тяги импеллера при искревлении сопла.

sat12

Убедили, ф топку овт, буду без него ваять. Кто как гаргрот исправляет, потолочкой вариант выправить как думаете?

Griff

Лучше отрезать из такой же пены лист толщиной 5 мм, спереди и сзади его изнутри шкуркой свести в ноль, как нужно согнуть и сверху наклеять. Швы затереть используя шпатлёвку.
По длине листа ( от какого слоя до какого ) смогу завтра дать инфу ( мы с Володей уже прикидывали). Просто борт собираем в " мастерской ", а я там только завтра буду. Вообще там за кабиной есть место, где начинается ошибочное сужение, вот от него и начинать.

sat12
Griff:

за кабиной есть место, где начинается ошибочное сужение

Я про это место имел ввиду. По фото оригинала похоже что гаргрот имеет одинаковое сечение от фонаря до сопел или это ракурс такой?. Я думал мож скруть трубу нужного диаметра и из неё уже вырезать необходимый участок, по месту уже зашкурить?

Griff
sat12:

Я про это место имел ввиду. По фото оригинала похоже что гаргрот имеет одинаковое сечение от фонаря до сопел

Совершенно верно. А если сбоку, то от кабины до движков - ровная линия.
Про трубу - хорошая мысль.