МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
здоровый однако
Ребят, если нужна какая помощь в изготовлении дюралевых/стальных/пластиковых деталей, я технолог на производстве, у нас есть фрезерные и токарные ЧПУ станки. Могу посодействовать.
Ребят, если нужна какая помощь в изготовлении дюралевых/стальных/пластиковых деталей, я технолог на производстве, у нас есть фрезерные и токарные ЧПУ станки. Могу посодействовать.
Да, думаю кое-что можно пропустить через токарно-фрезерные жернова с ЧПУшным уклоном 😃
В личку отправил контакт.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут
Посмотреть бы как довольные австрийцы клеют, ссылку можно?
Уже “срослось”. Примерка…
Федор, как у тебя срослась задняя (филейная 😃 ) часть фюзеляжа, особенно интересует верхняя часть 35, 36 и 37-го слоев.
Если не затруднит покажи фотки.
Пока не клеил эти слои - колдую над овт.
Пока не клеил эти слои - колдую над овт.
У нас были МиГи с ОВТ и кстати особого плюса в этом устройстве замечено не было.
Поэтому в этом проекте решили от ОВТ отказаться.
особого плюса в этом устройстве замечено не было
Значительная потеря тяги или не даёт желаемого эффекта? Я тоже больше склоняюсь кварианту без овт, очень геморно получается.
Эффект от ОВТ настолько незначительный, что не стоит затраченных ресурсов. Кстати по тяге тоже, в манёвре с применением ОВТ потеря энергии значительно больше (потеря скорости и т п ), хотя сам манёвр такой же, что и без него.
Мы с Володей пробовали и так и так.
По крену НЕМНОГО скорость с ОВТ выше, но совсем немного.
ИМХО: ОВТ эффектно при рулении, когда перед стартом сопелками покрутить можно, а в полёте так себе, не стоит овчинка выделки.
Видимо это связано с резкой потерей тяги импеллера при искревлении сопла.
Убедили, ф топку овт, буду без него ваять. Кто как гаргрот исправляет, потолочкой вариант выправить как думаете?
Лучше отрезать из такой же пены лист толщиной 5 мм, спереди и сзади его изнутри шкуркой свести в ноль, как нужно согнуть и сверху наклеять. Швы затереть используя шпатлёвку.
По длине листа ( от какого слоя до какого ) смогу завтра дать инфу ( мы с Володей уже прикидывали). Просто борт собираем в " мастерской ", а я там только завтра буду. Вообще там за кабиной есть место, где начинается ошибочное сужение, вот от него и начинать.
Я про это место имел ввиду. По фото оригинала похоже что гаргрот имеет одинаковое сечение от фонаря до сопел
Совершенно верно. А если сбоку, то от кабины до движков - ровная линия.
Про трубу - хорошая мысль.
у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать
Миш, привет.
Ну, что разобрался?
На каком этапе сборка, а то пресловутые австрийцы и смеющиеся американцы на пятки наступают!
bvf.ru/forum/showthread.php?p=17369752#post1736975…
Не посрамим землю Русскую!!!
лучше без психозов,спокойно принять условия,и по новой 3Д модели начать работать.
Твоя технология,Егор,уникальна.Смени подход к делу,все получится очень и очень неплохо.
Тем временем я решил попробовать поэкспериментировать и таким вот способом придать геометрии- миллиметровым слоем формую нужные углы и изгибы, потом как шприцем под кожу аккуратненеько ввести пену монтажную (ессно с учётом её расширения). После “Доработать напильником”. Гаргрот пока из бумаги- подбираю выкройку, потом перенесу на слой пены и тем-же способом…
Зы. Крыло остаётся на 20-м слое.
Пока пеной не работал, мож отсоветуете?
Гаргрот пока из бумаги
а чем плох такой гаргрот на миге? обязательно делать, что-то с гаргротом? вероятно я не понимаю, какой-то фишки?
Пока пеной не работал, мож отсоветуете?
пена выпрет. если уж есть желание нарастить, то лучше потолочку приклеить.
ошибка на тушке присутствует по бокам на 11 и 12 слое. если угол свести на нет, то будет ровная кромка.
11-12 правили уже руками, после нестинга деталей, поэтому не попали в ноль и выбрали вариант с запасом.
Тем временем я решил попробовать поэкспериментировать и таким вот способом придать геометрии- миллиметровым слоем формую нужные углы и изгибы, потом как шприцем под кожу аккуратненеько ввести пену монтажную (ессно с учётом её расширения). После “Доработать напильником”. Гаргрот пока из бумаги- подбираю выкройку, потом перенесу на слой пены и тем-же способом…
Зы. Крыло остаётся на 20-м слое.
Пока пеной не работал, мож отсоветуете?
Федор спокойно, запенить всегда успеешь
В посте 409 ты не тот самолет для сравнения привел. Это модификация 9-14 у неё увеличенный гаргрот для размещения большего количества топлива. Мы тут делаем 9-12 найди фотки и посмотри.
А чем это ты желтоватым наплывы решил исправить?
Егор ну наконец то ты обратил внимание на то как выглядит настоящий МиГ-29
Посмотри другие фотки и ответь сам на свой вопрос. Ждем ответа 😃
Это модификация 9-13 у неё увеличенный гаргрот для размещения большего количества топлива. Мы тут делаем 9-12 найди фотки и посмотри.
предположим, что это часть ТЗ…
“Даю фотки для понимания конструктивных особенностей МиГа
Это 9-13, но особых отличий от 9-12 нет.”
письмо от 14 сентября 2011, 16:30
Владимир ответ я уже дал, и на вашем форуме так-же.
Теперь и здесь, даю обещание не вступать в полемику. Это ни к чему не приведет.
Дабы не было дрязг, и чтобы не сорить в теме, советую прочесть ветку сначала. К примеру, сроки сдачи ТЗ и сроки появления первых негативов отрезвляют.
Тема важна многим, поэтому всех призываю, оставить свои камменты, по сложившийся ситуации при себе.
Парни разберутся между собой сами.
Сейчас тема важна тем людям, которые уже строят свои миги.
а чем плох такой гаргрот на миге?
Да нет не какой фишки, он слегка вогнут и узковат, т.е. не прямая линия. Я делаю ширше и прямой.
А чем это ты желтоватым наплывы решил исправить?
А хз, покупал как-то здесь на форуме электрогонки, так эти прастины были как упаковка в посылке, на вид как херекс, плотный довольно таки ( сравниваю со своей экстрой CARF, там херекс в сэндвиче, приходилось ремонтировать.).
будет ровная кромка.
В основном для того, чтобы сгладить нестыковку прилегания крыла. Так очень ровно получается.
Так очень ровно получается.
можно попробовать, но пена хуже, чем потолочка, в плане прощения ошибок.