МиГ-29 по тетрису (М 1:10) для полетов по FPV
цена у Вас нормальная!!!
с оказией никто не едет? брось клич на форуме.
не сростается воздуховод и всё тут
сростается?
вроде верно попал в воздуханах, есть пара спорных мест, но все решаемо.
Бутылка только странная какая -то 😦…весь вид портит 😦…может что-то более привлекательнее поставить !?😁
у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать
не срастается
не пронумеровал детальки?
…весь вид портит
Дык для масштабу поставил…
что-то более привлекательнее
Не пью… почти.
у меня что то воздухозаборник не срастается
Второй на те-же грабли. Тогда методом подбора, долго и кропотливо.
у меня что то воздухозаборник не срастается ,буду по Фединому примеру смотреть и подбирать
Это нормально, я когда СУ-27 (1800) собирал, на воздуховоды два вечера логического труда потратил. Зато прикольно время провёл сидя на полу)))
Не пью… почти.
Фёдор ! мы как - будто тебя заставляем и принуждаем !😁 Ты для народа ! глаз порадовать !😁 , а так вооще можно и в глаза закапать !😁😁 МОЛОДЕЦ !!!
Ну блин, собрались тут любители головоломок.
Нам еще 4 борта собирать, надо попробовать тоже без нумирации собрать, да еще перемешать усе посильнее и свет в комнате потушить!!! 😃
А если серьезно, то разбили тушку на три сегмента:
носовой до 20-го слоя включительно, центральный с 21 по 29-й и задний с 30-го по 37-й.
Так удобнее вкрячивать различную комплектуху, легче вертеть 😃
В носовой это в основном передний ретракт со створками и площадка под крепление силовых батарей
Центральный, это основные стойки и крепление крыла.
Ну а задний это движки и регули, стабилизаторы и кили
Сегодня установили импеллеры на хомуты, сделали крепление на крышки движков, собрали сопла.
Хомуты крепили посредством деревянных шкантов 10-го и 8-го диаметра
В крышки приклеили втулки из карбоновой 5мм трубки длинной 20мм, а в тушку 8-мм шкант с отверстием м3.
Крышки прикручиваются винтами с круглой головкой под шестигранник М3*40
Для движков вкрячили шканты 10*40 на эпоксидку, крепили шурупами 4*25
Обточтли носовой 1-й сегмент, зашпаклевали и прогрунтовали носовую сьемную часть с 1-го по 7-й слой включительно.
Завтра планируем установить навеску стабилизаторов с сервами и перейти к среднему сегменту с установкой ретрактов и силовых трубок крыла.
Фотки прилогаются
Уже “срослось”. Примерка…
крыло не там должно быть, так как на картинке - не полетит.
Крыло надо сместить вперёд, а стабилизатор назад.
Если интересно, то завтра точно укажу место локализации.
крыло не там должно быть, так как на картинке - не полетит.
Крыло надо сместить вперёд, а стабилизатор назад.
Если интересно, то завтра точно укажу место локализации.
Вот раскладка где должно быть крыло и стабилизатор.
Носовой, 1-й сегмент после обработки получился 40мм, откладываем от носа это расстояние и дальше идем с интервалом 50мм.
В итоге крыло начинается с середины 20-го слоя, а стабилизатор с 2/3 33-го слоя.
На чертеже все видно
Да и киль нужно укоротить ровно на один слой, он там в аккурат лишний (имеется ввиду самый верхний сегмент)
Продолжаем работы…
Крышки для доступа к импеллерам встали на свои места.
Наконец -то нашли простое решение крепление стабилизатора.
В теле самолёта болт, а в стабилизаторе трубка с резьбой. Получилась нелюфтящая быстросъёмная конструкция. Всё рпботает мягко и без люфта, а главное легко снимается/ставится.
модель тормозного щитка
общий вид “локализации” стабилизатора
Добавлю в догонку еще несколько фоток.
В итоге крыло начинается с середины 20-го слоя, а стабилизатор с 2/3 33-го слоя.
Сегодня ладили стабилизатор по месту, в итоге пришли к расплолжению оси в 36-м слое в 20 мм от границы с 35-м слоем и от плоскости крепления киля вниз на 60 мм. Таким образом ось навески в корневой нервюре стабилизатора расположилась в 170мм от носика передней кромки и в 9мм от нижнего обвода. (видно на фото)
Стабилизатор локализовался в аккурат от границы 32-го и 33-го слоя.
(На чертеже то же и там же, просто киль прикрывал эту часть конструкции планера, теперь полная ясность.)
А вот крыло ??? Оно само по себе начинается в аккурат в 965мм от кончика носа и находится это как раз в середине 20-го слоя, при таком размещении идет сильная нестыковка фюзеляжа с крылом.
Думаем поправить это посредством шпаклевки и смещением крыла на 25 мм назад к границе 20-го и 21-го слоя - своего рода компромисс для уменьшения слоя шпаклевки.
С кончиком носа посимпатичнее стало 😃
здоровый однако
Ребят, если нужна какая помощь в изготовлении дюралевых/стальных/пластиковых деталей, я технолог на производстве, у нас есть фрезерные и токарные ЧПУ станки. Могу посодействовать.
Ребят, если нужна какая помощь в изготовлении дюралевых/стальных/пластиковых деталей, я технолог на производстве, у нас есть фрезерные и токарные ЧПУ станки. Могу посодействовать.
Да, думаю кое-что можно пропустить через токарно-фрезерные жернова с ЧПУшным уклоном 😃
В личку отправил контакт.
австрийцы? были. клеют уже. сдается они быстрее воронежа подымут
Посмотреть бы как довольные австрийцы клеют, ссылку можно?
Уже “срослось”. Примерка…
Федор, как у тебя срослась задняя (филейная 😃 ) часть фюзеляжа, особенно интересует верхняя часть 35, 36 и 37-го слоев.
Если не затруднит покажи фотки.
Пока не клеил эти слои - колдую над овт.
Пока не клеил эти слои - колдую над овт.
У нас были МиГи с ОВТ и кстати особого плюса в этом устройстве замечено не было.
Поэтому в этом проекте решили от ОВТ отказаться.