Импеллерник для FPV пилотажа, именно пилотажа и пилотажных групп.
;2872540]А что касаемо резкого отрыва, так то опыт и не более, а еще маленький совет, поставь элероны и руль высоты в реверс, т.е. получишь флапероны, что взлет , что посадка будут более комфортны
с флаперонами или без - отрыв всегда резкий - лечится слегка удлиненной носовой стойкой, но важно не переборщить чтобы не получить сваливания после отрыва
что любопытно - у 120-го Superfalcon такого не наблюдается
еще раз про сетап - что планируете?
я пытался посчитать в пропкальке, но что бы получить приемлемую скорость потока (>230km\h) - проще поставить импеллер
для длительных полетов при слабой вооруженности- нужна полоса метров 50 - у меня первый вариант был с 46 мотором, сейчас - 60 ямада - разбег метров 15-20 😃
А в чем разница проведения авиамодельных шоу в которых учавствуют авиамодели управляемые от третьего литца и от первого ? Да есть риск потери видео канала, что увеличивает риск, но на таких мероприятиях пилота всегда может подстраховать второй пилот от третьего литца который висит на тренерсоком шнурике. В результате опять риходим к классическому авиамодельному шоу.
В результате опять риходим к классическому авиамодельному шоу.
Тогда для отличия от классического шоу поставить дополнительный монитор для зрителей с выводом картинки с борта модели.Пусть ощутят себя ФПВ-пассажирами.😉
;2870473]Вот эта штучка будет очень летучей, и время, дунаю, будет подольше чем на 90-стых импеллерах. Короче, соберем на обычном пропе и посмотрим, а там видно будет, в какую сторону двигаться.
Может к лету уже и свое что либо сваяем.
это Superfalcon 120
стоимость сетапа этой штучки близка к “штучке” 😃
дешевле собрать с турбиной или с 2-мя 90мм импеллерами- результат по времени и скорости будет лучше
вот для затравки
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=918221&hi…
и www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/…/tm.htm
не поленитесь пролистать все 200 страниц 😃
имхо, но для тренировок лучше взять пару пенолетов под 90 мм импеллер для наработки “чувства локтя”
Тогда для отличия от классического шоу поставить дополнительный монитор для зрителей с выводом картинки с борта модели.Пусть ощутят себя ФПВ-пассажирами
и тотализатор 😃
Тогда для отличия от классическогошоу поставить дополнительный монитор для зрителей с выводом картинки с бортамодели. Пусть ощутят себя ФПВ-пассажирами.😉
Думаю, так и сделаем. Мы на соревнованиях по UT (Capture the Flag), вешали большие телевизоры с выводом картинки монитора на них. Народ часами глазел… . Полет будет не менее увлекателен.
Для первоначальных тренировок по FPV полётам на импеллерных авиамоделях купил www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, до этого летал на Cessna 182, без телеметрии и стабилизации, в визуальном режиме. Понял , что сразу на серьёзную импеллерную модель садиться нельзя. На выше указанной модели можно выполнять весь полётный комплекс, который обозначен в заголовке темы и на нём есть место для размещения камеры, видеопередатчика и OSD Smaltim. А далее, кому что по вкусу: Л-39, СУ-29, МИГ-35, Су-47. Кстати красиво смотрится в полёте СУ-47. Я положил глаз на него. Может кто летал на нём? Как его лётные качества? Я конечно имею ввиду модель.
Понял , что сразу на серьёзную импеллерную модель садиться нельзя.
Зря вы так думаете, вообще-то на модели бОльшего размера (Л-39 с того же магазина) летать гораздо легче 😃
Хотя и представленный самолёт очень не плох.
тут посчитали, при Д 90 мм, для того чтобы создать тягу 3.5 кг, скорость потока должна быть 84 м\с, при этом скорость полета должна быть примерно 0.7-0.6 от этой цифры, чтобы КПД был приемлемый, если скорость полета стремиться к 0, то и КПД импеллера стремиться туда-же, т.е. выполнение висячих фигур (Кобра, Харриер и т.д.) на электрическом импеллере, абсолютно бредовая задача
То есть когда на стенде меряют статическую тягу импеллера - стенд несётся в воздухе со скоростью 84м/с? 😃
А что вы скажете на это -
Для ФПВ пилотажа все эти модельки маленькие… . Принципы из которых исходиммы, это большое время полета, (что бы можно было взлететь, долететь до меставыступления и вернуться обратно), а значит большие акки, и низкая нагрузка накрыло, а это уже заведомо большой самик, и в небе он должен быть хорошо виден,ты ведь теперь к себе не привязан. Так что как не крути, а модель должна бытьразмером 1,5 х 2 м. как минимум.
Пы.Сы: На том, что на видео, хорошо пируэты перед носом крутить… .
т.е. выполнение висячих фигур (Кобра, Харриер и т.д.) на электрическом импеллере, абсолютно бредовая задача
Ответ был дан на это высказывание относительно импеллерных моделей.
;3149425]Так что как не крути, а модель должна бытьразмером 1,5 х 2 м. как минимум.
А на моделе Вашего размера импеллер вряд ли пойдёт. А если я летаю по FPV в радиусе 300 - 500 метров от точки старта, то такого размера модель не нужна. Лично я летаю не для зрителя, а для себя.
;3149425]Принципы из которых исходиммы, это большое время полета, (что бы можно было взлететь, долететь до меставыступления и вернуться обратно)
Зачем? Если ты взлетаешь с полосы, от которой зритель за 10 м (вдоль полосы за киперной лентой), пилотаж весь вдоль полосы сразу за ней ( относительно зрителей).
Достаточно 7 минут.
;3149425]в небе он должен быть хорошо виден,ты ведь теперь к себе не привязан
точно, если для зрителей пилотируешь.
Ответ был дан на это высказывание
Это не моя фраза, если что 😃
Кстати красиво смотрится в полёте СУ-47. Я положил глаз на него. Может кто летал на нём? Как его лётные качества? Я конечно имею ввиду модель.
мне тоже нравиться … и что не спроси все молчат.я бы тоже хотел бы полететь на таком … или почти чтото похожее саморасчитаное
мне тоже нравиться … и что не спроси все молчат
Весной, как снег сойдёт и подсохнет, облетаю упрощённый вариант СУ-47 banned link
Результатами поделюсь.
Мужчины, вы уж извините, но вам должно понравиться:
Ролик классный, но старый… 😃 .
Весной, как снег сойдёт и подсохнет, облетаю упрощённый вариант СУ-47 banned link
Результатами поделюсь.
что значит упросченый .сам чтоли сделаешь
или версия попроще из магаза
версия попроще из магаза
Упрощённый - это с простая система управления, сведённая к минимуму (элевонная система управления)
banned link - из магаза. На постройку у меня нет времени, оборудования, материалов и места.
если понравиться, то www.bananahobby.com/1904.html
Самое паршивое, у меня нет по близости ВПП для него. Поэтому для FPV полётов я пока взял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Он может взлетать и садиться как с шасси, так и без них. Взлёт с катапульты. Полей по близости хватает.
Упрощённый СУ-47 нужен для получения навыков полётов с обратной стреловидностью крыла, взлёта и посадки.
Упрощённый СУ-47.
Тоже являюсь обладателем такой машиныB-), но пока еще не летал на нем,
сейчас потренируюсь немного на Бандите и за него возьмусь, жалко угробить по неопытности😈.
Кстате если хорошо отбалансировать родные импеллера, то тяга возрастает в разы.