EDF vs JET - извечная борьба

boroda_de
ivan_mobilkin:

Петера Михеля в последнее время “качнуло” в сторону EDFs

Этим летом мы с ним поболтали немного: с турбинами больше ограничений (шумные они), да и просто полегче модельки будут…

ivan_mobilkin:

А-380 ему, кажется, 70 штук бакинских отвалили

За сумму не интересовался. Причём летает Михель на нём а принадлежит он нелетающему товарищу.

ivan_mobilkin

грос данке, Юрий! 😃
Получается великий немецкий модельный гуру не хочет напрягать свою фрау (2.15 минута) в домашнем техпроцессе?

boroda_de

Не только. Тут для моделей свыше 25кг нужно разрешение, как на настоящий самолёт, с ТО и пр.
Хотя в его возрасте грузить/собирать/толкать 22кг или 36 это тоже две большие разницы

ivan_mobilkin
boroda_de:

Тут для моделей свыше 25кг нужно разрешение, как на настоящий самолёт, с ТО и пр.

Вот теперь все стало на свои места и прояснилось. Спасибо, Юрий за разъяснения.

ivan_mobilkin
boroda_de:

Не только

Юрий, можно нескромный вопрос?
Петер Михель делает свои пассажирники по прежней своей технологии или перешел полностью на композиты?

boroda_de

Я в его моделку не заглядывал, но Эрбас просто обтянутый пенопласт. Композиты обычно делают на продажу: для штучных моделей много возни.

ivan_mobilkin

Кстати, по поводу пенопластов. Вот 23 кг безмоторного летающего голландского 😃

Не знаю как кому, но мне живущему возле моря очень даже позитивно