EDF vs JET - извечная борьба
90мм чё он вообще выдавить может по тяге?
90 мм стумакс при примерно 3 кВт выдаёт около 4.5 кг, вдуть в него можно и 4 кВт
при примерно 3 кВт выдаёт около 4.5 кг, вдуть в него можно и 4 кВт
выдать то он может, но это тянет за собой вес батареи способной эти 4 кВт отдать и не помереть быстро. Так что прирост не такой большой как хотелось бы. В общем ждем новых батареек и радуемся 😃
Так что прирост не такой большой как хотелось бы
Прирост к чему? Всё это работает на простых китайских батареях, токи на 12S не такие большие. Любой импеллер таскает с собой батарейку, в данном случае никакого исключения нет, разве что бОльшая эффективность, по сравнению с китайскими
В общем ждем новых батареек
Кто бы спорил 😃
О, Константин, да Вы таки как Я заговорили!!! Значит могу таки идею донести!!!
Ваш пост:
от 10.12.2011 23:39
Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе
Мой пост:
от 30.11.2011 12:54
Вы берете и заведомо в сравнении ставите EDF в проигрошное состояние
Я этот спор начал именно из-за заведомо проигрышной ситуации в 5-м масштабе у импеллеров по отношению к JETам.
только размеры модели в пятом масштабе могут варьировать от 1,5 м до 15 м в длину.
При чём здесь масштаб вообще?!
только размеры модели в пятом масштабе могут варьировать от 1,5 м до 15 м в длину.
При чём здесь масштаб вообще?!
По моему, это просто придирка к словам…
Константин обсудал конкретную модель-полукопию.
конкретная модель-полукопия (СААБ 105) будет весом до 6 кг и примерно 1,8 м длиной.
EDF - силовая установка: два 90 лендеровских импеллера (250 баксов), два регулятора ( 200 баксов), два аккумулятора по 6S 4500mAh (300 баксов, а можно и жешевле например helidirect.com/pulse-6s-222v-4500mah-65c-xtreme-po… ). Итого 750… ну пусть 800$
В такой конфигурации получаем большую красивую модель в достойном размере в пятом масштабе, с тяговооружённостью больше 1 и временем полёта около 7 минут при полёте НЕ блинчиком. Модель при этом будет достойно летать. Время заряда двух аккумов по очереди от автомобиля около 30 мин ( правда только на запущенном двигателе, иначе с полётов не уедешь ). Вот конкретный набор по определённой цене для конкретной моделе.
ЗЫ:Уже давно предлагалось представить цену Jet - силовой установки для конкретной модели, но в ответ на ветке пока одни общие фразы и заявления, подпитывающие холивар.
ИМХО: уже давно можно подитожить - модель реактивного самолёта до 2 м и до 6 кг свободно может комплектоваться EDF и цена при этом будет значительно ниже. Ну а больше 2 м и весом более 6-7 кг - это уже царство турбин.
Кто бы был против Ваших выкладок!!!
Что-то подобное Я Сам с самого начала написал(это Я про выкладки).
И еще писал, что тема не правильно названа.
Только все одно в толк не возьму, при условии что Сам защищаю импеллеры, Ваши столь агрессивные подчас выпады в сторону того или иного поста…
На самом деле есть еще пара аргумента в пользу JETов с длиной фюзеляжа до 1,8 м.
Первый - это вес модели. Тетрис придется дополнительно не кисло усиливать иначе он будет “играть” по длине и ширине. Этот фюзеляж придется чем-то покрывать сверху, чтобы прочнее был и не коцался постоянно об траву. А это вес.
И второй аргумент - это полетное время. Отлетать 10-12 минут а не 5-7…
Вспомнил еще об одном гемморое… Нужно чем-то (сетками и т.д.) входные каналы закрывать для EDF, иначе туда будет вечно всякая хрень залетать и убивать крыльчатку. Турбина уже идет с сеткой и это не сказывается на ее изначальных характеристиках. А вот на EDF такую же сетку поставь - все, прилетели. Дай Бог только по ВПП “побегать” можно будет…
урбина уже идет с сеткой
А потом каждый раз снимай турбину, чтобы сеточку прочистить? Правильно понимаю?
не надо там ничё снимать, ни каждый раз, ни раз в сезон…
Турбина уже идет с сеткой
Аж два разА. JC 50€ за дуршлаг дополнительно требуют.
На самом деле есть еще пара аргумента в пользу JETов с длиной фюзеляжа до 1,8 м.
Первый - это вес модели. Тетрис придется дополнительно не кисло усиливать иначе он будет “играть” по длине и ширине. Этот фюзеляж придется чем-то покрывать сверху, чтобы прочнее был и не коцался постоянно об траву. А это вес.
Теоретически оно может быть и так, но на практике всё немного подругому:
имеем МиГ - 29 по технологии “тетрис” длиной 2,2м (8-й масштаб): вес пены 850г, вес всех усилительных трубок и уголков (аллюминий) около 150 - 200г, вес пластиковой корки (методом напыления)толщиной от 0,5 до 1мм - 200 - 300г. Итого: по максимуму 1350 - 1400г. Разве это много для тушки такого размера? В запасе ещё 4600 г на всё про всё. Помоему вполне приемлемо. Естественно стремимся к тяговооружённости не менее 1.
Вспомнил еще об одном гемморое… Нужно чем-то (сетками и т.д.) входные каналы закрывать для EDF, иначе туда будет вечно всякая хрень залетать и убивать крыльчатку.
😮 после 100 вылетов на L-39 масштаба 1:8 с 90-м импеллером крыльчатка жива, а ведь там вообще на пузе огромное окно дополнительное.
0,5 до 1мм
чур мэне чур! 😃
чур мэне чур!
млин, ошибся, 0,1мм
при слое в 1 мм 2000г идёт на 6 - 8 кв. м
соответственно при 0,1 - 0,5 мм 200 - 1000 на 6-8 кв. м
ну и, учитывая площадь МиГа около 3 - 4 кв. м ( учитывая внутренние поверхности и всякие выпуклости и впуклости ) примерно 300 г пластика. (если грунтовать сначала, то уйдёт меньше)
на такой миг как минимум 2 слоя вуали надо, 600г пластика получится… оптимистично…
на такой миг как минимум 2 слоя вуали надо, 600г пластика получится… оптимистично…
будет использован 2-х компонентный пластик “StyroSpray 715”
при достаточной прочности будет довольно таки лёгкий.
здесь всё описано rcopen.com/forum/f101/topic246941 (правда просили - просили модераторов испарвить название темы на МиГ-29 1:8…)
будет использован 2-х компонентный пластик “StyroSpray 715”
толку будет с него как с козла молока, но и вреда однако никакого…
с таким же успехом можно просто силикатным клеем обмазать, эффект одинаковый…
ну посмотрим 😃
вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
подробнее фото здесь ( не реклама) www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
у меня была возможность изучить этот самолёт и это покрытие. Крыло из обычного пенопласта покрыто таким пластиком. Я его на поплавках делал с 46 мотором. Было однажды Очень жёсткое “приводнение” - ни трещинки, ни зазубренки. Корка действительно очень стойкая.
OFF: Кстати модель действительно интересная, ни одного непластмассового элемента, всё из пластика кроме колёс и двигателя, летает хорошо.
ну посмотрим 😃
вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
подробнее фото здесь ( не реклама) www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=1_111&p…
у меня была возможность изучить этот самолёт и это покрытие. Крыло из обычного пенопласта покрыто таким пластиком. Я его на поплавках делал с 46 мотором. Было однажды Очень жёсткое “приводнение” - ни трещинки, ни зазубренки. Корка действительно очень стойкая.
OFF: Кстати модель действительно интересная, ни одного непластмассового элемента, всё из пластика кроме колёс и двигателя, летает хорошо.
А ThunderTiger по своей глупости наверное, думает что он бивер,цесну и юпитер делает из одной из разновидностей ABS пластика.😃
вот пример такого покрытия, вряд ли сходно с силикатным клеем.
www.lasso.ru/view_pages_1.php?id=133 вот оно.
А ThunderTiger по своей глупости наверное, думает что он бивер,цесну и юпитер делает из одной из разновидностей ABS пластика.
я имел в виду не химические особенности покрытия, а физически и механически сходные свойства, а так же, как это будет выглядеть.
Давайте так, я когда работу по покрытию планера завершу, выложу весь отчёт по весовым, механическим и видовым особенностям и характеристикам в соответствующей ветке. Так же и технологический процесс в виде фото и видео. А то опять приходится доказывать возможность осуществления идеи ( тем более, что это уже опробовано ). Как в своё время на этом форуме высказал идею полёта парой по ФПВ на моделях с импеллером - столкнулся с ответами, что это невозможно, утопично и нереально, устал убеждать в обратном. А когда выложил видео с полётов, сразу куча РС - пилотажных групп появилась 😃
Надеюсь, что использование StyroSpray 715 в купе с тетрисной технологией избавит многих от геморроя от работы со стеклотканью и эпоксидкой, и даст возможность сильно упростить сборку.
Кстати очень многих именно обтягивание модели стеклом и отпугивает от строительства моделей по тетрису.
ЗЫ: Надо и это изучить www.wowplanes.com/product_inf...roducts_id=130, может даже лучше будет, спасибо за инфу.
Насчет покрытий пены, имею наглость задать ряд ламерских 😃 вопросов:
Очень часто пишут, как после грунтовки ПВА или акриловым лаком поверхность пенопласта можно нормально шкурить. Но вот хоть убейте - у меня никак не выходит нормально ошкурить такую поверхность! При слабом нажиме - наждак просто гладит поверхность, чуть сильнее - начинает продирать образованную ПВА корку в тонких местах и даже отдирать её от пенопласта 😵 Если же ничего не шкурить, то после задувания акрилом поверхность не гладкая: через неё, независимо от числа слоев грунта, все равно проступают какие-то “микрооттопырености”, а кое где и точечные впадины. Что делать, чтобы поверхность стала гладкой как попа младенца? В варианте без двухкомпонентных покрытий и утягивания в мешок.
Приветствую ребята.Извените,что влез в вашу дискусию,но думаю вам будет интерестно.А может и мне подскажите недочёты.
Хочу представить,моего старичка Ф-15.
Во первых,обтяжка была сделана года три назад,обычным клеем типа “ПВА”,после нескольких отлётов,по неостарожности убил крыльчатку,после чего интерес к этму экземпляру был утрачен,и он со всеми почестями был отправлен,в сарай.Так он там и провалялся 2.5года,после чего был обнаружен супругой,и приговарён в мусор.Но я запротестовал.Какое моё было удивление,когда я его оттёр от 2летней пыли.Самоль как новенький,в добавок,старые побои странным образом затянулись,точнее вмятины остались,но воздушный пузырь в самой вмятине исчез,ПВА со временем его, как-то затянул и переклеелся.Думаю из-за высокой влажности (зимой у нас высокая влажность) клей немного набух,а позже подсох.Так-что можно сказать,что на самоле самовостонавливающееся кожа.😃
Ну вот пару фоток,моего бойца.
За кабиной ЖПС приёмник.
Нос разбит,но пва держит.
Вот тут вышел ЦТ.Прям как по мануалу.Фото старое т.е.до апгрейда.
Поворотная камера.Линза ф1.8мм т.е где-то 175 градусов.Когда снимал была кривая,уже переклеил.
Здесь стабилизатор Ф-21.Далековато от центра,зато подальше от вибрации.
Купол защёлкивается на магнитах,колхозно но практично.
Батарейный отсек,слева акк. для видео,справа силовой акк,+контроллер ,единственое что тревожит,удар шосси об акк,во время посадки,укрепил как мог.
Слева возле хвоста антенна от видеопередатчика.
Слева отсек,для видеопередатчика стоит фильтр на 2.4Ггц, в правом отсеке радиоприемник Фрскай и телеметрия.Ещё не до конца уложил провода.
Немного данных:
ЕДФ-64мм
Двиг 3500об/вольт.кажется30Ампер.
Тяга-600-800гр.
Взлётный вес вместе с двумя акками “видео” и “силовым”-1кг.
Силовой акк- 2250мА/ч. Видео акк-850мА/ч.
ФПВ-Eagletree OSD Pro (10Hz GPS Expander Module ; OSD Pro : E-Logger V3 ).
Стабилизация РВ и элероны- FY-20A.
Видепередатчик-1.2Ггц 0.5Вт или 1Вт.
Пульт управления-Турнига с прошивкой Эраза для фриская(ER9x-FRSKY)Выводит на экран пульта,напряжение двух акков +, качество РССИ приёмника и передатчика.Передатчик сигналезирует,если что-то не так с этим данными.Вскоре выведутся и данные ЖПС.
Приемник и передатчик.-комплект телемитрийной ФРскай.
П.С.Самоль больше расчитан для ФПВ чем для красоты,так что не пинайте на красоту.