Su-35 360 VT
The issue is that the plane rotates to the sides when I try to return back to horizontal flight path. Easy to start but difficult to end.
The most difficult part is to set the right speed so that the plane keeps forward motion but staying stable.
Real Su-27 uses computer control system to keep stability. Real MiG-29 does not have such automatics, but it have tricky aerodynamics - on very high alpha his leading edge root extentions stall before the wing, and he drops the nose. If you will use some kind of electronic stabilizer, it will not be a cheating, i think 😃
Настоящий Су-27 использует ЭДСУ. У МиГ-29 нет такой автоматики, зато у него хитрая аэродинамика - на больших углах атаки срыв раньше возникает на корневых наплывах крыла, чем на самом крыле, и самолет опускает нос. Так что если ты будешь использовать какой-то электронный стабилизатор, это будет честно, как мне кажется…
Абсолютно с вами согласен, кобра трудно выполнима. Насколько я помню у вас установлены электронные стабилизаторы устойчивости, они помогают? Или для кобры необходимо что то ещё? Может потому выполняли на модели су 34 что у него другая конфигурация, кобра была на 90% как настоящая. Если наткнусь на это видео обязательно выложу.😵
“Кобра” на оригинальном аппарате выпоняется с отключенной стабилизацией. Просто у него масса больше и соответственно момент инерции.
Что касаемо данной модели, то с FY-30 она работает как классическая пилотажная модель, а с Guardian 2D/3D возможен изысканный пилотаж. Т.е. Guardian не мешает пилотированию на экстремальных режимах, но и не сглаживает ошибки, как FY-30.
У меня на Су-35 стоял и тот и тот стабилизатор. Сейчас использую Guardian 2D/3D, хотя для полётов по FPV поставил бы FY-30. Но она плывёт при смене температур. Ресетить замучаешься пока она сообразит где у неё ноль.
Дмитрий благодарю за инфо, в пилотировании я новичок, поэтому интересно всё т.к. заглядываюсь на СУ35. Как у вас с погодой, хотелось бы от вас видео. Когда смотрю, как сам летаю.
Вчера летал, видео есть с борта. Но оно не очень интересное, по этому и не выкладываю.
Дим я могу выложить наземку если хочешь?😃
Su-35(взлет)
Su-35(проход)
Su-35(выход на вертикаль)
Пока только фото:)
Видео по разрешению Димы.
Фотки открыть не получается?
Димин Су-35!Видео скоро…😃
Вот и видео…😉
Спасибо за видео. Интересная взлётка, перекрёсток, можно взлетать и садится с четырёх сторон. По совету бывалых присматриваю взлётку в округе, вот бы такой же перекрёсточек. (Дмитрий, новое видео полётов не интересным быть не может.)
Дмитрий, новое видео полётов не интересным быть не может
Видео с борта этого же вылета:
После первого, не удачного захода на посадку, пошла отсечка акка. Еле зашёл на второй круг. Летаю на этом акке второй сезон. Похоже сдох. Уж очень быстро он израсходовался.
Интересная взлётка, перекрёсток, можно взлетать и садится с четырёх сторон.
Ширина основной взлётки 6м, рулёжка метра 3-4. Для этого самолёта хорошо бы иметь полосу шириной не менее 10м.
всем сушководам привет а вот моё видео СУ-35 если кому интересно повыёживался не много с фигурами для понта правда перед посадкой почемуто заглючила серва по этому посадка получилась корявой но без поломок и это радует
I feel very proud and honoured to be able to deliver this video.
To me it marks the culmination of a dream and the result of years of learning and effort put into this hobby.
I just hope you enjoy the video a fraction of what I actually enjoyed the process. 😃
После первого, не удачного захода на посадку, пошла отсечка акка
А вы говорите неинтересно, с удовольствием посмотрел видео а по окончании поймал себя на мысли что всё время напрягался аж прес заныл.Мне кажется без музыки интересней.
посадка получилась корявой но без поломок и это радует
Мои поздравления пилоту сохранившему самолёт. Как с сервой разберётесь напишите пожалуйста в чём была причина.
Мои поздравления пилоту сохранившему самолёт. Как с сервой разберётесь напишите пожалуйста в чём была причина.
так и не понял в чём было дело на земле всё заработало а в воздухе один элерон в конце полёта не управлялся
ну мало же 4минуты неужели никак не увеличить полетное время.
ну мало же 4минуты неужели никак не увеличить полетное время.
если коксу не подкидывать можно и 7минут лёта
так и не понял в чём было дело на земле всё заработало а в воздухе один элерон в конце полёта не управлялся
А если опять да в ненужный момент, мне кажется причину найти необходимо.
А если опять да в ненужный момент, мне кажется причину найти необходимо.
только менять серву
если коксу не подкидывать можно и 7минут лёта
А на каком акке летаете.
только менять серву
а В серве ли дело
А на каком акке летаете.
нанотач 5000 35с 6 банок