Su-35 360 VT

smg2000
Olegfpv:

А почему не 25 метров? это же 10 градусов))))) А ты заставляешь нырок сделать))

Потому что это данные, подобранные опытным путём при управлении не по FPV. При этом на модели стояло полное OSD с камерой и велась запись. Полёты проводились в течение одного полётного сезона и только потом пошли полёты по FPV.
Удаление 250-300м, высота 50м это точка начала глиссады.
С 25м не успеешь застабилизировать модель в глиссаде с нужной скоростью.
Про нырок я вообще не понял. Где тут нырок? Довольно пологая глиссада для истребителя.

Olegfpv
smg2000:

Про нырок я вообще не понял. Где тут нырок?

Удаление 250-300 метров- высота рекомендованная тобой 50м- это разве не нырок. ) Опять идет недопонимание , нормальная глиссада около 10 градусов, 250-300 метров должна быть 25 метров, а с 50 метров угол больше значит очень крутое снижение, а что такое 250 метров это уже край полосы)

smg2000
Olegfpv:

Удаление 250-300 метров- высота рекомендованная тобой 50м- это разве не нырок. )

Олежек 😃 Это истребитель а не планер. Но и не пилотага, которую сажают со 100м и 50м высоты

Olegfpv
smg2000:

С 25м не успеешь застабилизировать модель в глиссаде с нужной скоростью.

Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?

smg2000
Olegfpv:

Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?

Я имел ввиду удаление 25м

Olegfpv

Так я и говорю что если вход в глиссаду на удалении 250-300 метров , то высота не 50 метров, а 25 метров должна быть. С 50 метров крутое снижение получается , что ведет у увеличению скорости , тоесть в 20 градусов.

smg2000

С 300м при высоте 25м очень сложно контролировать модель с земли - модель летит практически на пилота. На фоне неба значительно проще контролировать. Опять же не везде есть такие условия (постройки, деревья мешают).

Самое интересное, что данная модель Су-35 с удаления 250-300м и при высоте 50м сама держит необходимую посадочную скорость при минимальных оборотах или вообще выключенном двигателе.

smg2000

Да же не буду! Да причём тут БД-5! Абсолютно разные ТТХ. И мы говорим про визуальный полёт, а не про FPV.

Olegfpv
smg2000:

! Да причём тут БД-5!

А что Су35 снижается с углом в 20 градусом медленнее что ли? Визуальный заход от FPV ничем не отличается , угол снижения я считаю твой в 20 град очень крутой, особенно на посадке. Первый слышу что бы так сажать учили. Спорить не буду, на видео ясно вся картина видна , как ты будешь видеть свой самолет с 300 метров .Ты даже поленился посмотреть его 😍 , оценку сделал в самом начале увидев Бд5 а не СУ35 😎

smg2000:

Да же не буду!

Упрямец 😃

yaten

Внесу свои 2 копеек.
СУ-35 планирую по FPV садить. Визуально уже научились и садим его как пилотажку с h=50м s=100м.

Мои расчеты были такие:

  • начинаем выводить глиссаду с h=50м. Так безопастней, по началу по крайне мере, тем более, что практически всегда придется боковой ветер обрабатывать, а на это надо время.
  • скорость снижение берем 2м/с
  • Итого - у нас есть 50/2=25сек на глиссаду.
  • Скорость воздушную я брал 65км/ч, возможно надо на 70км/ч пересчитать.
  • Итого, начало глиссады (переводим скорость в м/с) 18.05*25=451.25м

Считаем две контрольные точки:

  1. h=30м s=270м
  2. h=10м s=90м

После этого пилотируем только визуально (по FPV), т.к. высота по ГПС может сильно подвести.

Ну как то так.
Осталось рассчитать (померить) курс и начинать тренироваться.

p.s. в этом системе есть косяк - ветер не учтен и датчика воздушной скорости нет. Но по скольку садимся против ветра, риск свалить борт по ГПС скорости отсутствует.

Olegfpv
yaten:

Считаем две контрольные точки:

  1. h=30м s=270м
  2. h=10м s=90м

Так это и есть около 10 градусов снижение .

smg2000

PS: Визуалкой я называю полёт не по FPV.

Olegfpv:

А где у тебя расстояние ?

Правый нижний угол

yaten

А мне одному показалось, что посадка очень жесткая, особенно на 3м видео? А где выдерживание?

Ну да, есть такой момент… Пусть тогда будет - “полет не по приборам, а на ощупь” ))))

Вот сегодня полетаю и покажу что у меня получится… Буду посадку тренировать

Olegfpv:

Так это и есть около 10 градусов снижение .

Ну да, только я считал не градусы, а вертикальную скорость… но походу они прямопропорциональны и с линейной зависимостью )))

Olegfpv
yaten:

А где выдерживание?

А зачем))? Все видео подобрано с резким снижением, я считаю это не правильно, но возможно. Мой самолет бы подпрыгрнул от таких касаний, его нужно очень плавно на удержании дольше удерживать и желательно не задирать перед посадкой, а то резко падает на передню стойку и отпрыгивает что приводит к пражкам и поломки стойки. Су35 смотрю прощают эти вещи , наверно из за типа крыла .

yaten

Полёты с боковым ветром 7мс с порывами до 11мс до хорошего не довели.
Жуткая болтанка и две оторванных стойки…
С 450м удаления на высоте 50м достаточно комфортно идти.
Путевые точки сильно облегчают заход на глиссаду.

Olegfpv
yaten:

С 450м удаления на высоте 50м достаточно комфортно идти.

Что я и говорил, опять же 10 град. )) только на 5 м выше, нужно 45).

yaten:

до 11мс до хорошего не довели.

В такой ветер я летаю на самолете без шасси, посадка на поле, а на впп на шасси сесть сложно, самолет приподнимает и сложно выдержать , что приводит падение на переднюю стойку ( До 5 метров еще нормально сажать.

Amadeus_45

Олег, не ровняй BD и Сушку, - все твои “правильные” расчеты ты строишь исходя из своей модели и своего опыта полетов. Су-35 можно сажать хоть нырком хоть с переворотом вверх ногами и выравниванием над полосой, - все зависит от конкретной ситуевины😁.
Я например сажал на удалении от торца полосы около 30 (Димка дал удаление от дома) высота 50-70 м и все ок, просто необходимо чувствовать самолет и момент выравнивания, а вертикалку после выравнивания выдерживать не более 0,5 м/с.
В субботу при ветре 6 м/с с порывами до 8-9 колбасило сильно, но у нас не было ни одной жесткой посадки, хотя приходилось очень круто нырять и касаться полосы напротив себя, - это примерно центр полосы как ты помнишь.

Olegfpv

Я свои “правильные расчёты” строю не по модели Бд5)) Я сажал с приличным нырянием,только зачем? Вы себя услышти, есть опредленные углы для взлета и посадки, а там ты можешь хоть вертикально взлетать и вертикально сажать. Я вам сказал примерную схему расчёта посадки,расчёта глиссады (из серии учимся расчёт глиссады ) ,где даже в туман рассчитывал именно её. Что на удаление 500 метров я уже был на высоте 45-50 м, на 300 м -30 м и то уже на торце угол ещё меньше делаешь. А там вы решайте сами как, это уже трюкачество на ваше усмотрение.
И потом, давайте не будем кидаться цифрами про скороподьемность,это только улыбку вызывает, буд то вы на своём коротком отрезки снижаетесь по вариометру)). Во первых его нет у вас, во вторых это делается совсем на других расстояниях. Поэтому я вам говорю про вариант расчёта по удалению и высоте