Su-35 360 VT
Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?
Я имел ввиду удаление 25м
Так я и говорю что если вход в глиссаду на удалении 250-300 метров , то высота не 50 метров, а 25 метров должна быть. С 50 метров крутое снижение получается , что ведет у увеличению скорости , тоесть в 20 градусов.
С 300м при высоте 25м очень сложно контролировать модель с земли - модель летит практически на пилота. На фоне неба значительно проще контролировать. Опять же не везде есть такие условия (постройки, деревья мешают).
Самое интересное, что данная модель Су-35 с удаления 250-300м и при высоте 50м сама держит необходимую посадочную скорость при минимальных оборотах или вообще выключенном двигателе.
Вот посмотри , тут и скорость около 70-75 на подходе и высота (шкала справа ) и расстояние внизу слева возле значка “H” оцени угол захода на подходе с 300 метров. У меня там вообще 14 метров, а ты 50 предлагаешь )
Да же не буду! Да причём тут БД-5! Абсолютно разные ТТХ. И мы говорим про визуальный полёт, а не про FPV.
! Да причём тут БД-5!
А что Су35 снижается с углом в 20 градусом медленнее что ли? Визуальный заход от FPV ничем не отличается , угол снижения я считаю твой в 20 град очень крутой, особенно на посадке. Первый слышу что бы так сажать учили. Спорить не буду, на видео ясно вся картина видна , как ты будешь видеть свой самолет с 300 метров .Ты даже поленился посмотреть его 😍 , оценку сделал в самом начале увидев Бд5 а не СУ35 😎
Да же не буду!
Упрямец 😃
Внесу свои 2 копеек.
СУ-35 планирую по FPV садить. Визуально уже научились и садим его как пилотажку с h=50м s=100м.
Мои расчеты были такие:
- начинаем выводить глиссаду с h=50м. Так безопастней, по началу по крайне мере, тем более, что практически всегда придется боковой ветер обрабатывать, а на это надо время.
- скорость снижение берем 2м/с
- Итого - у нас есть 50/2=25сек на глиссаду.
- Скорость воздушную я брал 65км/ч, возможно надо на 70км/ч пересчитать.
- Итого, начало глиссады (переводим скорость в м/с) 18.05*25=451.25м
Считаем две контрольные точки:
- h=30м s=270м
- h=10м s=90м
После этого пилотируем только визуально (по FPV), т.к. высота по ГПС может сильно подвести.
Ну как то так.
Осталось рассчитать (померить) курс и начинать тренироваться.
p.s. в этом системе есть косяк - ветер не учтен и датчика воздушной скорости нет. Но по скольку садимся против ветра, риск свалить борт по ГПС скорости отсутствует.
Считаем две контрольные точки:
- h=30м s=270м
- h=10м s=90м
Так это и есть около 10 градусов снижение .
Вот полёт по визуалке:
А где у тебя расстояние ?
PS: Визуалкой я называю полёт не по FPV.
А где у тебя расстояние ?
Правый нижний угол
А мне одному показалось, что посадка очень жесткая, особенно на 3м видео? А где выдерживание?
Ну да, есть такой момент… Пусть тогда будет - “полет не по приборам, а на ощупь” ))))
Вот сегодня полетаю и покажу что у меня получится… Буду посадку тренировать
Так это и есть около 10 градусов снижение .
Ну да, только я считал не градусы, а вертикальную скорость… но походу они прямопропорциональны и с линейной зависимостью )))
А где выдерживание?
А зачем))? Все видео подобрано с резким снижением, я считаю это не правильно, но возможно. Мой самолет бы подпрыгрнул от таких касаний, его нужно очень плавно на удержании дольше удерживать и желательно не задирать перед посадкой, а то резко падает на передню стойку и отпрыгивает что приводит к пражкам и поломки стойки. Су35 смотрю прощают эти вещи , наверно из за типа крыла .
Полёты с боковым ветром 7мс с порывами до 11мс до хорошего не довели.
Жуткая болтанка и две оторванных стойки…
С 450м удаления на высоте 50м достаточно комфортно идти.
Путевые точки сильно облегчают заход на глиссаду.
С 450м удаления на высоте 50м достаточно комфортно идти.
Что я и говорил, опять же 10 град. )) только на 5 м выше, нужно 45).
до 11мс до хорошего не довели.
В такой ветер я летаю на самолете без шасси, посадка на поле, а на впп на шасси сесть сложно, самолет приподнимает и сложно выдержать , что приводит падение на переднюю стойку ( До 5 метров еще нормально сажать.
Олег, не ровняй BD и Сушку, - все твои “правильные” расчеты ты строишь исходя из своей модели и своего опыта полетов. Су-35 можно сажать хоть нырком хоть с переворотом вверх ногами и выравниванием над полосой, - все зависит от конкретной ситуевины😁.
Я например сажал на удалении от торца полосы около 30 (Димка дал удаление от дома) высота 50-70 м и все ок, просто необходимо чувствовать самолет и момент выравнивания, а вертикалку после выравнивания выдерживать не более 0,5 м/с.
В субботу при ветре 6 м/с с порывами до 8-9 колбасило сильно, но у нас не было ни одной жесткой посадки, хотя приходилось очень круто нырять и касаться полосы напротив себя, - это примерно центр полосы как ты помнишь.
Я свои “правильные расчёты” строю не по модели Бд5)) Я сажал с приличным нырянием,только зачем? Вы себя услышти, есть опредленные углы для взлета и посадки, а там ты можешь хоть вертикально взлетать и вертикально сажать. Я вам сказал примерную схему расчёта посадки,расчёта глиссады (из серии учимся расчёт глиссады ) ,где даже в туман рассчитывал именно её. Что на удаление 500 метров я уже был на высоте 45-50 м, на 300 м -30 м и то уже на торце угол ещё меньше делаешь. А там вы решайте сами как, это уже трюкачество на ваше усмотрение.
И потом, давайте не будем кидаться цифрами про скороподьемность,это только улыбку вызывает, буд то вы на своём коротком отрезки снижаетесь по вариометру)). Во первых его нет у вас, во вторых это делается совсем на других расстояниях. Поэтому я вам говорю про вариант расчёта по удалению и высоте
Во первых он у меня есть и я им пользуюсь, во вторых я прекрасно тебя понял - твой расчет глиссады входит в рамки (как ее рассчитывать я прекрасно знаю, даже зачет сдавал), и в третьих ты опять начинаешь не нужный спор. А улыбку у меня лично вызывают Ваши посадки. Заход с 5 км и ловля полосы на глиссаде)
Су-35 можно сажать хоть нырком хоть с переворотом вверх ногами и выравниванием над полосой, - все зависит от конкретной ситуевины
Вот ты туже тут выразился-это и есть твой расчет глиссады. Ты путаешь расчеты с возможностями.
и в третьих ты опять начинаешь не нужный спор
Я написал как расчет глиссады делать, так ты ерунду начал писать из серии " мол посмотрите как я могу ", спутав все в кучу.
И в том что у Тебя даже допусти и есть Вариометр ты на коротком отрезке на нем не сделаешь расчет глиссады, ты не на планере с 1 км спускаешься.
Ваши посадки. Заход с 5 км и ловля полосы на глиссаде
А какие они должны быть по твоему с 10 км ? . Только не ловля глиссады, а вход в глиссаду, которая у нас с 3 км. В чем смех то? Я должен по твоему прилететь к полосе и нырнуть вниз? Это что ли глиссада? Это уже трюкачество.
А улыбку у меня лично вызывают Ваши посадки
Я тебя понял, видимо этот смех он непонимания или не охоты понимать. Если ты сможешь как мы в нулевой видимости в плотный туман посадить самолет, и при этом ты за 7000 м от ВПП , и тут не только на курс выйти, а и зайти с нужного радиального направления, с расчетом глиссады. Я думаю что смешно точно не будет. Есть определенные правила и углы , по которым мы следовали. А ведь можно было тупо в поле прилететь к базе и кругами снизиться, только это начальный уровень таких посадок, да еще и визуально.
Андрей, вот недавний полет, видимость такая что торца полосы не видно . Туман очень плотный , особенно в первом вылете был.
Если ты сможешь как мы в нулевой видимости в плотный туман посадить самолет
Олег!
Ты все никак не можешь понять, что летать в СМУ нравится только тебе. Ну, или тебе и еще одному-двум моделистам…
Остальные же, в подавляющем большинстве, предпочитают полеты в хороших погодных условиях - это дает людям дополнительного удовольствия от полетов когда все видно и кругом красота.
У парней не стоит вообще задачи летать “в слепую” по приборам. Тем более тренировать посадку на ВПП в СМУ.
Я соглашусь с тем, что полеты ночью и в СМУ могут быть полезны для общего развития.
Но даже типы моделей и их конструктивные различия (отсутствие фонаря кабины на Су-35 и наших L-39) не позволяют осуществлять такие полеты.
P.S. Я могу летать в туман и не париться - у меня вся электроника обработана Plastik-71 и Цапон-лаком.
Но кайфа от этих полетов для меня - 0,00%.
Костян, Вопрос был какой? Оптимальный угол глиссады, а не про полет в сложные мет условия. А вы начали про возможность и трюкачество ваше рассказать,не поняв истину. Я предложил 10 градусную расчетную глиссаду. Димон советует 20 градусную, тоесть ещё круче заходить, Амодеусу вообще пофиг))))) как я уже понял он можкт и боком. А в реале посадки на палубу идёт 4 град, на впп3.
Так же я уверен что теории не хватает всем и Димону и Андрюхе, так как её просто никто не изучал, и полет на моделях только с ориентирами по земле и расчёт глиссады только зрительный. Поэтому не нужно говорить что коробочку кто то летает только по компасу, а другой расчитывает глиссады по вариометру на короткой дистанции в 250-300м, это действительно вызывает улыбку, от пустословия и не понимая происходящего.