Su-35 360 VT
Вчера состоялся облет борта.
Все хорошо, только накосячил с передней стойкой и выломал ее быстро и безболезненно)))
После фанджета с EDF этот показался прям медленным и парящим…
Рассчитываю глиссаду для борта, какую вертикальную скорость надо брать на нее? 2м/с норм будет?
Рассчитываю глиссаду для борта, какую вертикальную скорость надо брать на нее? 2м/с норм будет?
Начало: Удаление 250-300м, высота 50м, воздушная скорость в идеале 70км/ч. Считайте 😃
Удаление 250-300м, высота 50м
А почему не 25 метров? это же 10 градусов))))) А ты заставляешь нырок сделать))
После фанджета с EDF этот показался прям медленным и парящим…
Вот, это хорошо и про задержки про ЛРС можно забыть 😃
А почему не 25 метров? это же 10 градусов))))) А ты заставляешь нырок сделать))
Потому что это данные, подобранные опытным путём при управлении не по FPV. При этом на модели стояло полное OSD с камерой и велась запись. Полёты проводились в течение одного полётного сезона и только потом пошли полёты по FPV.
Удаление 250-300м, высота 50м это точка начала глиссады.
С 25м не успеешь застабилизировать модель в глиссаде с нужной скоростью.
Про нырок я вообще не понял. Где тут нырок? Довольно пологая глиссада для истребителя.
Про нырок я вообще не понял. Где тут нырок?
Удаление 250-300 метров- высота рекомендованная тобой 50м- это разве не нырок. ) Опять идет недопонимание , нормальная глиссада около 10 градусов, 250-300 метров должна быть 25 метров, а с 50 метров угол больше значит очень крутое снижение, а что такое 250 метров это уже край полосы)
Удаление 250-300 метров- высота рекомендованная тобой 50м- это разве не нырок. )
Олежек 😃 Это истребитель а не планер. Но и не пилотага, которую сажают со 100м и 50м высоты
С 25м не успеешь застабилизировать модель в глиссаде с нужной скоростью.
Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?
Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?
Я имел ввиду удаление 25м
Так я и говорю что если вход в глиссаду на удалении 250-300 метров , то высота не 50 метров, а 25 метров должна быть. С 50 метров крутое снижение получается , что ведет у увеличению скорости , тоесть в 20 градусов.
С 300м при высоте 25м очень сложно контролировать модель с земли - модель летит практически на пилота. На фоне неба значительно проще контролировать. Опять же не везде есть такие условия (постройки, деревья мешают).
Самое интересное, что данная модель Су-35 с удаления 250-300м и при высоте 50м сама держит необходимую посадочную скорость при минимальных оборотах или вообще выключенном двигателе.
Вот посмотри , тут и скорость около 70-75 на подходе и высота (шкала справа ) и расстояние внизу слева возле значка “H” оцени угол захода на подходе с 300 метров. У меня там вообще 14 метров, а ты 50 предлагаешь )
Да же не буду! Да причём тут БД-5! Абсолютно разные ТТХ. И мы говорим про визуальный полёт, а не про FPV.
! Да причём тут БД-5!
А что Су35 снижается с углом в 20 градусом медленнее что ли? Визуальный заход от FPV ничем не отличается , угол снижения я считаю твой в 20 град очень крутой, особенно на посадке. Первый слышу что бы так сажать учили. Спорить не буду, на видео ясно вся картина видна , как ты будешь видеть свой самолет с 300 метров .Ты даже поленился посмотреть его 😍 , оценку сделал в самом начале увидев Бд5 а не СУ35 😎
Да же не буду!
Упрямец 😃
Внесу свои 2 копеек.
СУ-35 планирую по FPV садить. Визуально уже научились и садим его как пилотажку с h=50м s=100м.
Мои расчеты были такие:
- начинаем выводить глиссаду с h=50м. Так безопастней, по началу по крайне мере, тем более, что практически всегда придется боковой ветер обрабатывать, а на это надо время.
- скорость снижение берем 2м/с
- Итого - у нас есть 50/2=25сек на глиссаду.
- Скорость воздушную я брал 65км/ч, возможно надо на 70км/ч пересчитать.
- Итого, начало глиссады (переводим скорость в м/с) 18.05*25=451.25м
Считаем две контрольные точки:
- h=30м s=270м
- h=10м s=90м
После этого пилотируем только визуально (по FPV), т.к. высота по ГПС может сильно подвести.
Ну как то так.
Осталось рассчитать (померить) курс и начинать тренироваться.
p.s. в этом системе есть косяк - ветер не учтен и датчика воздушной скорости нет. Но по скольку садимся против ветра, риск свалить борт по ГПС скорости отсутствует.
Считаем две контрольные точки:
- h=30м s=270м
- h=10м s=90м
Так это и есть около 10 градусов снижение .
Вот полёт по визуалке:
А где у тебя расстояние ?
PS: Визуалкой я называю полёт не по FPV.
А где у тебя расстояние ?
Правый нижний угол
А мне одному показалось, что посадка очень жесткая, особенно на 3м видео? А где выдерживание?
Ну да, есть такой момент… Пусть тогда будет - “полет не по приборам, а на ощупь” ))))
Вот сегодня полетаю и покажу что у меня получится… Буду посадку тренировать
Так это и есть около 10 градусов снижение .
Ну да, только я считал не градусы, а вертикальную скорость… но походу они прямопропорциональны и с линейной зависимостью )))
А где выдерживание?
А зачем))? Все видео подобрано с резким снижением, я считаю это не правильно, но возможно. Мой самолет бы подпрыгрнул от таких касаний, его нужно очень плавно на удержании дольше удерживать и желательно не задирать перед посадкой, а то резко падает на передню стойку и отпрыгивает что приводит к пражкам и поломки стойки. Су35 смотрю прощают эти вещи , наверно из за типа крыла .
Полёты с боковым ветром 7мс с порывами до 11мс до хорошего не довели.
Жуткая болтанка и две оторванных стойки…
С 450м удаления на высоте 50м достаточно комфортно идти.
Путевые точки сильно облегчают заход на глиссаду.