Su-35 360 VT
Я пока внутрь не лазил (коробка стоит в углу, ждет своего часа). Если там отдельный контроллер на ретракты стоит, то можно ли его выкинуть и ретракты к приемнику (хотябы только по сигналу) подключить? Или они без этого контроллера не живут и менять надо сервы?
отрегулировать скорость выпуска шасси
Они и так не быстро выходят.
А секвенсер на задержку закрытия створок я выкинул. Первый у меня сгорел вместе с ретрактами из-за выхода из строя регулей (регуль выдал на БЕК 24В). Закзал ЗИП шасси и ретракты. ЗИП прислали вместе с новым секвенсером, но он такой же глючный. Короче выкинул секвенсер. Ретракты подключил на прямую к приёмнику, а машинку створок через геркон. Глюк остался 😦
Если там отдельный контроллер на ретракты стоит, то можно ли его выкинуть и ретракты к приемнику (хотябы только по сигналу) подключить? Или они без этого контроллера не живут и менять надо сервы?
Там обычные ретракты, которые можно подключить на прямую к приёмнику. И маленкая платка в термоусадке(секвенсер), отвечающая за задержку открытия/закрытия створок
расходы на канал шасси с этими ретрактами надо ставить максимально возможные.
Спасибо. Попробую
Я тут сделал модельку для симулятора этой сушки, для тренировки, под RF4.5. Может быть кто-то из реальных владельцев потестирует её и скажет, насколько она соответствует действительности?
Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?
Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?
Все симуляторные модели слабо похожы на реальность. Симуляторы для освоения азов, а не для отработки нюансов конкретной модели
Смею с вами не согласиться, RF-4,5 вполне реалистичный, от настроек сильно зависит - да,ИМХО
Смею с вами не согласиться, RF-4,5 вполне реалистичный, от настроек сильно зависит - да,ИМХО
Очень может быть, спорить не буду. Наверно правильнее сказать, что уровень реалистичности модели не сильно влияет на результат, который требуется от симулятора 😃
Я не графику имел ввиду, а именно реакцию модели , ее поведение,RF для меня предпочтительнее феникса например.
[IMG] «проэкт Т50 ПАКФА» на Яндекс.Фотках[/IMG]
ГУРУ помогите рассчитать ЦТ, что-то я запутался …
Я не графику имел ввиду, а именно реакцию модели , ее поведение,RF для меня предпочтительнее феникса например.
Я тоже имел в виду не графику. Она здесь вообще никому не интересна.
ОК!
Ну а на вопрос-то (теперь уже на 2) кто нибудь ответит.
помогите рассчитать ЦТ, что-то я запутался
смотрим где 1123 и ЦТ нужно ловить где-то между 11 и 23 (по нижней их границе, по основанию) для начала, затем по ходу корректировать. А так то можно качнуть WinLaengs и туда загнать крыло. Ссылка на прогу в этом сообщении есть.
Я вообще убрал эту коробочку контроллер выпуска шасси она глючит, мало того что я ее полностью всю перепоял, так она всеравно глючит через раз работает, то не выпустит одну шасс. Я предлагяю поставить просто ретракты в металическом редукторе www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и еще одну хорошую вещь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… отрегулировать скорость выпуска шасси и все будет ок.
Не будет эта штука регулировать скорость выпуска/уборки таких ретрактов.
Я тестил. Происходит следующее, шасси начинают срабатывать с задержкой после переключения тумблера, но выпускаются/убираются с той же скоростью. И потом эти ретракты и так с " правильной " скоростью шасси выпускают/убирают ( не слишком быстро, но и не слишком медленно ), там же червяк стоит.
Кстати такие ретракты ИМХО самые нормальные.
Для управления шасси и щитков можно вот такую штучку поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полностью программируется. Щитки, шасси можно настроить в любой последовательности, с любой задержкой и с любыми расходами и реверсами.
Работает надёжно и без глюков.
При этом на все дела потребуется один канал аппаратуры.
Для управления шасси и щитков можно вот такую штучку поставить
Громоздкая она
Громоздкая она
Ниграмманетакая 😃
Всего 11гр
Кстати, когда у меня произошел тот курьезный случай с функцией “движение” (кто не читал тут: rcopen.com/forum/f101/topic220893/688 ), то именно благодаря этому девайсу шасси остались в выпущенном положении.
Для активации устройства после включения аппаратуры требуется 3 раза быстро перещелкнуть управляющим тумблером и только после этого шасси можно будет убрать.
При этом ежели после перещелкивания и активации тумблер окажется в положении “убрать шасси” то они не уберутся, а убрать их получится переведя тумблер на “выпуск” а уже после на “уборку”
Далее усе работает в штатном режиме.
Да еще, если забыть перед вылетом произвести активацию данного блока, то информативно будут приоткрыты щитки, процентов на 30 (конечно если они присутствуют на модели) и это дополнительно полезная информативная функция.
Ниграманетакая
Неделю назад пришла мне такая. Для Су-35 великовата, а для Су-27(1800) в самый раз.
Неделю назад пришла мне такая. Для Су-35 великовата, а для Су-27(1800) в самый раз.
Неужели на 35-м все так плотно, что даже +11гр к его взлетному весу так критично??? и места внутри сплошной дифсит???
места внутри сплошной дифсит???
Если FPV не ставить, то место есть
Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.
Первый полёт + Видео с борта
Второй полёт + Видео с борта
Третий полёт + Видео с борта
Впечатления от самолёта положительные. Очень послушная и красивая в полёте модель!
Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?
Теперь, после облёта сушки в реале, могу сказать. Поведение самолёта похоже, но в симе сушка вышла более срывная, хуже планирует и вообще кирпич. Если научитесь хорошо летать на ней в симе, то с реальной проблем не возникнет никаких. Да, в симе у неё есть тормоза (правый стик от себя). В реале я привычно пытался их использовать, в результате приехал в колесо стоящей рядом машины 😃
Буду понемногу модельку допиливать до соответствия.
Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.
Летает неплохо. Видно, что тягавооруженность близка к 1. Дла взлета судя по всему около 20 метров хватает.
Завидую этой взлетке. Просто сказка, а не полоса. Я не знаю, где такое найти 😦
Очень важный вопрос: какой вес у вашего аккумулятора?