Su-35 360 VT

raf
DmitryBurkow:

Я тут сделал модельку для симулятора этой сушки, для тренировки, под RF4.5. Может быть кто-то из реальных владельцев потестирует её и скажет, насколько она соответствует действительности?

Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?

ElephantXP
raf:

Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?

Все симуляторные модели слабо похожы на реальность. Симуляторы для освоения азов, а не для отработки нюансов конкретной модели

raf

Смею с вами не согласиться, RF-4,5 вполне реалистичный, от настроек сильно зависит - да,ИМХО

ElephantXP
raf:

Смею с вами не согласиться, RF-4,5 вполне реалистичный, от настроек сильно зависит - да,ИМХО

Очень может быть, спорить не буду. Наверно правильнее сказать, что уровень реалистичности модели не сильно влияет на результат, который требуется от симулятора 😃

raf

Я не графику имел ввиду, а именно реакцию модели , ее поведение,RF для меня предпочтительнее феникса например.

[IMG] «проэкт Т50 ПАКФА» на Яндекс.Фотках[/IMG]
ГУРУ помогите рассчитать ЦТ, что-то я запутался …

ElephantXP
raf:

Я не графику имел ввиду, а именно реакцию модели , ее поведение,RF для меня предпочтительнее феникса например.

Я тоже имел в виду не графику. Она здесь вообще никому не интересна.

raf

ОК!
Ну а на вопрос-то (теперь уже на 2) кто нибудь ответит.

Cosh

помогите рассчитать ЦТ, что-то я запутался

смотрим где 1123 и ЦТ нужно ловить где-то между 11 и 23 (по нижней их границе, по основанию) для начала, затем по ходу корректировать. А так то можно качнуть WinLaengs и туда загнать крыло. Ссылка на прогу в этом сообщении есть.

Griff
aspire:

Я вообще убрал эту коробочку контроллер выпуска шасси она глючит, мало того что я ее полностью всю перепоял, так она всеравно глючит через раз работает, то не выпустит одну шасс. Я предлагяю поставить просто ретракты в металическом редукторе www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… и еще одну хорошую вещь www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… отрегулировать скорость выпуска шасси и все будет ок.

Не будет эта штука регулировать скорость выпуска/уборки таких ретрактов.
Я тестил. Происходит следующее, шасси начинают срабатывать с задержкой после переключения тумблера, но выпускаются/убираются с той же скоростью. И потом эти ретракты и так с " правильной " скоростью шасси выпускают/убирают ( не слишком быстро, но и не слишком медленно ), там же червяк стоит.
Кстати такие ретракты ИМХО самые нормальные.

Для управления шасси и щитков можно вот такую штучку поставить www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Полностью программируется. Щитки, шасси можно настроить в любой последовательности, с любой задержкой и с любыми расходами и реверсами.
Работает надёжно и без глюков.
При этом на все дела потребуется один канал аппаратуры.

smg2000
Griff:

Для управления шасси и щитков можно вот такую штучку поставить

Громоздкая она

VVU
smg2000:

Громоздкая она

Ниграмманетакая 😃

Всего 11гр

Кстати, когда у меня произошел тот курьезный случай с функцией “движение” (кто не читал тут: rcopen.com/forum/f101/topic220893/688 ), то именно благодаря этому девайсу шасси остались в выпущенном положении.
Для активации устройства после включения аппаратуры требуется 3 раза быстро перещелкнуть управляющим тумблером и только после этого шасси можно будет убрать.
При этом ежели после перещелкивания и активации тумблер окажется в положении “убрать шасси” то они не уберутся, а убрать их получится переведя тумблер на “выпуск” а уже после на “уборку”
Далее усе работает в штатном режиме.

Да еще, если забыть перед вылетом произвести активацию данного блока, то информативно будут приоткрыты щитки, процентов на 30 (конечно если они присутствуют на модели) и это дополнительно полезная информативная функция.

smg2000
VVU:

Ниграманетакая

Неделю назад пришла мне такая. Для Су-35 великовата, а для Су-27(1800) в самый раз.

VVU
smg2000:

Неделю назад пришла мне такая. Для Су-35 великовата, а для Су-27(1800) в самый раз.

Неужели на 35-м все так плотно, что даже +11гр к его взлетному весу так критично??? и места внутри сплошной дифсит???

smg2000
VVU:

места внутри сплошной дифсит???

Если FPV не ставить, то место есть

DmitryBurkow

Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.

Первый полёт + Видео с борта
Второй полёт + Видео с борта
Третий полёт + Видео с борта

Впечатления от самолёта положительные. Очень послушная и красивая в полёте модель!

DmitryBurkow
raf:

Так никто и не ответил на вопрос, а все же интересно как она?

Теперь, после облёта сушки в реале, могу сказать. Поведение самолёта похоже, но в симе сушка вышла более срывная, хуже планирует и вообще кирпич. Если научитесь хорошо летать на ней в симе, то с реальной проблем не возникнет никаких. Да, в симе у неё есть тормоза (правый стик от себя). В реале я привычно пытался их использовать, в результате приехал в колесо стоящей рядом машины 😃

Буду понемногу модельку допиливать до соответствия.

ElephantXP
DmitryBurkow:

Облетал свою сушку. Стоковый конфиг, аккум Turnigy 4000 мАч 6S 40С. Центровку умышленно делал заднюю, в результате первая посадка очень грубая. Остальные нормальные. После первого полёта дозарядка аккумулятора, взял 2200 мАч. Второй и третий полёт на одной зарядке.

Летает неплохо. Видно, что тягавооруженность близка к 1. Дла взлета судя по всему около 20 метров хватает.
Завидую этой взлетке. Просто сказка, а не полоса. Я не знаю, где такое найти 😦

Очень важный вопрос: какой вес у вашего аккумулятора?

DmitryBurkow

Тяговооружённость около 0.8, по мере разряда ощутимо падает.
Аккумулятор вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… весит 706 грамм. За последние 2 полёта было потрачено 3 Ач, т.е. при спокойном полёте можно рассчитывать на 6 минут. Для спокойного полёта аккум подходит отлично, но в пилотаже (при постоянной работе на 100% газа) он будет перегреваться.
Взлётка для сушки очень важна. Я бы на вашем месте волновался не за взлёт, а за посадку. Пробег очень большой, а тормозить поворотами нельзя, т.к. она валится на крыло.

smg2000

to: Дмитрий

Какая в итоге центровка получилась? Да и общий взлётный вес интересен