Su-35 360 VT
А ты откуда знаешь?
Разница не большая мои вот такие Импеллеры серии Dynamic Power 268 грамм
То ElephantXP , ты не взвешивал стоковый и имп, который указал? Какая разница в весе?
Разницу пока не скажу (причины выше описал 😃), но аллюминиевые 12-лопастный у меня дома отрыл. Они весят 225 грам (каждый в сборе со своим движком).
PS Заказал пару аккумуляторов MaxAmp 5450 mah 120C 6S весом 700 гр (те что выше ссылку показывал). Придут, буду пробовать…
аллюминиевые 12-лопастный у меня дома отрыл
Они одного напраления вращения или разного?
одного, но кто-то в теме seb-art mig-29 3D говорил, что разница практически не заметна.
На ArtTech-ком Су-27 это было сильно заметно при резком увеличении газа в медленном полёте. Аж кувыркало. Правда у меня там движки стояли 4800kV, но диаметр импа 64мм
SU-35 значительно больше и тяжелее. Эффект думаю будет не так заметен. А со стабилизацией он вообще должен сойти на нет. На SU-34 (той-же фирмы) импеллеры стоят одностороннего вращения, и нигде я про такую проблему не слышал.
аккумуляторов MaxAmp
А чье производство ?
На счёт стабилизации. У меня их три (FY-30). И при смене температуры все плывут собаки. Заказал себе вот такую.
Из отзывов порадовало: …при установке на самолёт горизонт обнулял дома в тепле а модель запускал при -16 градусов, горизонт остался стабильным…
За это время перепробывал все Оранжи - всё помойка. Не гробьте модели.
Заказал
Давай Дим тэсть ,а мы потом по проторенной дорожке:)
А чье производство ?
Вроде США, но думаю, что родина 90% всех банок - китай, как и во всех остальных областях 😃
А может оставив штатные импеллеры подобрать моторы помощнее, дабы поднять тягу? Может кому попадались подходящие?
Штатные там вот такие стоят
www.sz-freewing.com/…/brushlessmotor.html?view=pro…
Мне кажется надо увеличить мощность мотора почти не увеличивая kV. А то на более больших оборотах может разорвать крыльчатку.
Motor Diameter: 28mm
Shaft Diameter: 4.0mm
KV: 2200 Kv
Voltage Range: 14.8V
Max Amperage: 40 Amps
Weight: 115g
Это 600W. Удивило 14.8В Мы то подаём на него 22.2В
У китайцев много нестыковок в документации. Табличку внизу страницы посмотри, там более реалистичные данные. По ним выходит 955 ват. Да и думается, что если KV незначительно поднять, то должно выдержать. Запас по прочности должен быть хотябы по тому, что точно никто его не считает.
PS Где только искать информацию по моторам на замену…
Надо что-то типа такого
Диамерт мотора больше, скорее всего не влезет
Полазил-поискал где знал. Все подходящие моторы под 29мм. ППЦ какой-то. Вот например:
- Outside Diameter : 29.4mm
- Total Length : 60.0mm
- Weight : 173g
- Motor Shaft Dia : 4.0mm
- No. Of Magnet Poles : 4
- Kv : 2800 rpm / V
- Power : 1500W Max
- Working Voltage : 14.8v - 22.2v
Порадовало:
Test Data:
70mm (5 Blade) + IR550-2800-32 Motor + 22.2v Static Thrust: 2050g 57A
Но не факт, что штатная крыльчатка выдержит
Полазил-поискал где знал. Все подходящие моторы под 29мм. ППЦ какой-то. Вот например:
- Outside Diameter : 29.4mm
- Total Length : 60.0mm
- Weight : 173g
- Motor Shaft Dia : 4.0mm
- No. Of Magnet Poles : 4
- Kv : 2800 rpm / V
- Power : 1500W Max
- Working Voltage : 14.8v - 22.2v
Порадовало:
Test Data:
70mm (5 Blade) + IR550-2800-32 Motor + 22.2v Static Thrust: 2050g 57AНо не факт, что штатная крыльчатка выдержит
Занятный экземпляр. Правда они там пишут что 29 мм гарантированно не влезит в обычные 70 мм импеллеры. Но вместе с ним продают металлический корпус под него. И судя по всему штатная крыльчатка выдержит, либо можно на этом же сакйте прикупить 10 лопастных крыльчаток. Правда становиться непонятно, чем этот вариант будет лучше того, что я уже прикупил.
Подскажите, в стоке какие разьемы под акк идут? 4мм или 5,5мм?
помоему 6мм, но оптимальным кажется 5.5
Дык мне акки какие брать?
Дык мне акки какие брать?
6S 45С 4500мА