Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

Прочнист

Согласен с Рулей. Имп нужно подбирать под конкретные задачи, а не под КПД, который в системе зависит от множества параметров, а не от одного диаметра фена.

Думаю автор топика не договаривает своих истинных целей. Или не понимает их сам. Уж извини Владимир, есть такое подозрение…

WOLF_VT

Руслан, это не верно. При одинаковой приложенной мощности и всех прочих равных, у 90 тяга ВСЕГДА будет выше, т.к у аэродинамической системы 90 мм импеллера КПД заведомо выше чем у 70-ого. Просто исходя из законов физики и теории импеллеров… . Прочтите, будет познавательно.

Сергей, диаметр и кпд - это начало всей системы, далее подбор двигателя и оборотов исходя из аэродинамики и требуемых скоростей, и так далее… . В итоге получим более-менее оптимальную систему.

Прочнист

Владимир, я так и не пойму зачем вам гоняться так за КПД. Полетное время легко увеличивается другими методами, нежели именно поиском большого импа. Большой фен всяко будет стоить как маленькая турбина от 1000 баков (ну редкость это). Купите себе нормальный фан по нормальной цене и не мучайте себя КПД, перпеттум-мобиле все равно из него не получится. Вы скажите ваш бюджет, я посмотрю, что из сылок у меня есть по летним исследованиям рынка 5 дюймовиков осталось. Единственный 6 дюймовый вы уже отвергли как неадекватно дорогой. Какие варианты вы еще себе оставляете??

Rula
WOLF [VT

;3063576]у 90 тяга ВСЕГДА будет выше, т.к у аэродинамической системы 90 мм импеллера КПД заведомо выше чем у 70-ого. Просто исходя из законов физики и теории импеллеров… . Прочтите, будет познавательно.

По поводу “всегда” - почитайте rcgroups - там люди испытывают разные импеллеры в разных конфигурациях - будет познавательно 😉
Хотя если вы собираетесь устанавливать на свой самолёт виртуальный импеллер из учебника физики - умываю руки 😉

WOLF_VT

Сергей, буду рад если поделитесь секретами увеличения времени полета. Из того, что я применяю в проектируемой модели :
Большой акк. 6S -5000 , хороший импеллер большого диаметра (150мм) +качественный движок, низкое давление на кв. дм (65-75 гр.)., средняя скорость полета, тщательно выверенный пилотаж с сбросом газа на фигурах и без затяжных свечек и т.д, , неплохая аэродинамика модели. Чего я упустил !?

Сейчас решаю по выбору движков и увеличению вольтажа.

Rula
WOLF [VT

;3063754]Большой акк. 6S -5000 , хороший импеллер большого диаметра (150мм) +качественный движок

Для такого импеллера 6S означает очень большие токи, лучше переходите на более высокое напряжение

WOLF_VT

Вот как раз сейчас этим и озадачен.

Прочнист

127-150 мм фаны - это 12-15S со всеми вытекающими.
Увеличение времени полета - это увеличение веса батареи (желательно максимальный вольтаж, чтобы на токах Фуко не терять), соответственно двигатель, который сможет этот вольтаж выдержать, а также повышение аэродинамического качества (самым радикальным образом его можно повысить удлинением крыла - аэродинамическое качество планера это примерно 1,5 удлинения крыла + “вылизать” фюзеляж до кучи). При повышении К на 20% КПД всей системы увеличивается также на 20% (это, при отсутствии привязки к прототипу делается легко и без затрат), повышение же КПД импеллера на 20% потребует 1000 дополнительных баксов либо на покупку 6 дюймового импа либо 5 дюймового топового типа DS 94 HST. Так и не пойму чего вас к этому КПД импеллера так тянет.

WOLF_VT

А что тут понимать, это всего лишь одна из составляющих, которую тоже необходимо учитывать.

Жорж

Так те же КПД в данной силовой установке разнятся по элементам (вентилятор, БК-двигатель, каналы, установка в целом…), разнонаправлены между собой и с другими важными параметрами. Некоторые КПД существенно зависят от скорости полета. Поэтому необходим компромисс - увязка желаемого и достижимого по дроссельной и скоростной характеристикам установки (по тяге, степени повышения давления, расходу воздуха, КПД вентилятора и двигателя, характеристикам вентилятора, сети (сопла, диффузора), внешней характеристикой двигателя и т.д.; в статике и в полете). И все - применительно к конкретному ЛА и условиям его эксплуатации. Интересуюсь, знакомлюсь, но молчу.

WOLF_VT

Смотри первый пост 😁 .

Уважаемый Сергей, я лишь решаю одну из задач в постройке самика для пилотажа. Вы дали ссылки на вполне подходящие импеллеры, за что Вам большое спасибо. Дальше буду смотреть, что и этого наиболее подойдет.

WOLF_VT

От таких шуток плакать хочется… .😃 .

Colo
WOLF_VT:

От таких шуток плакать хочется… .😃 .

поторгуйся - я не думаючто сильно дорого выйдет, а уж переходник сделать - как 2 пальтса…

вот немного (правда для 5-ти лопастного)