Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .
Сергей, буду рад если поделитесь секретами увеличения времени полета. Из того, что я применяю в проектируемой модели :
Большой акк. 6S -5000 , хороший импеллер большого диаметра (150мм) +качественный движок, низкое давление на кв. дм (65-75 гр.)., средняя скорость полета, тщательно выверенный пилотаж с сбросом газа на фигурах и без затяжных свечек и т.д, , неплохая аэродинамика модели. Чего я упустил !?
Сейчас решаю по выбору движков и увеличению вольтажа.
;3063754]Большой акк. 6S -5000 , хороший импеллер большого диаметра (150мм) +качественный движок
Для такого импеллера 6S означает очень большие токи, лучше переходите на более высокое напряжение
Вот как раз сейчас этим и озадачен.
127-150 мм фаны - это 12-15S со всеми вытекающими.
Увеличение времени полета - это увеличение веса батареи (желательно максимальный вольтаж, чтобы на токах Фуко не терять), соответственно двигатель, который сможет этот вольтаж выдержать, а также повышение аэродинамического качества (самым радикальным образом его можно повысить удлинением крыла - аэродинамическое качество планера это примерно 1,5 удлинения крыла + “вылизать” фюзеляж до кучи). При повышении К на 20% КПД всей системы увеличивается также на 20% (это, при отсутствии привязки к прототипу делается легко и без затрат), повышение же КПД импеллера на 20% потребует 1000 дополнительных баксов либо на покупку 6 дюймового импа либо 5 дюймового топового типа DS 94 HST. Так и не пойму чего вас к этому КПД импеллера так тянет.
А что тут понимать, это всего лишь одна из составляющих, которую тоже необходимо учитывать.
Так те же КПД в данной силовой установке разнятся по элементам (вентилятор, БК-двигатель, каналы, установка в целом…), разнонаправлены между собой и с другими важными параметрами. Некоторые КПД существенно зависят от скорости полета. Поэтому необходим компромисс - увязка желаемого и достижимого по дроссельной и скоростной характеристикам установки (по тяге, степени повышения давления, расходу воздуха, КПД вентилятора и двигателя, характеристикам вентилятора, сети (сопла, диффузора), внешней характеристикой двигателя и т.д.; в статике и в полете). И все - применительно к конкретному ЛА и условиям его эксплуатации. Интересуюсь, знакомлюсь, но молчу.
В итоге я так и не понимаю чего автор ищет…
Смотри первый пост 😁 .
Уважаемый Сергей, я лишь решаю одну из задач в постройке самика для пилотажа. Вы дали ссылки на вполне подходящие импеллеры, за что Вам большое спасибо. Дальше буду смотреть, что и этого наиболее подойдет.
Тогда еще пара ссылок (так, для мук творчекских…)
ductedfans.com/Schuebeler_ HST_ from Ducted Fans.h…
www.vasamodel.cz
www.extremerc.com.au/estore/index.php?main_page=pr…
может так проще челу помочь…
Именно… 😁 . Еще раз спасибо.
вот еще кандидат нарисовался - в россею отправляет
От таких шуток плакать хочется… .😃 .
от счастья???
От таких шуток плакать хочется… .😃 .
поторгуйся - я не думаючто сильно дорого выйдет, а уж переходник сделать - как 2 пальтса…
вот немного (правда для 5-ти лопастного)
Не понял прикола… . Или у меня ссылка не так открывается!?
Скорее всего начну с этой:
www.jettechmodels.com/servlet/the-913/…/Detail
www.airshowrc.com/120mm_edf_unit_rc_lander.html
он же, но со скидкой
Меня на этом сайте кинули, будьте осторожны.
Я на этом сайте брал Л-39 Топган 90 мм , все пришло ЕМС вовремя
Всякое бывает.
по поводу кулеров для компа никто не задумывался?
forum3.ru/descriptions/descr2/91501.jpg
интересно,тыщ 10 об/мин оно выдержит?(диаметр 135мм)
у них пластик совсем мягкий
скорость вращения - - 800-1500 об\мин
зы
тут где то в темах про тепловые импеллеры было видео миг-а - так мне показалось там именно компьютерный вентилятор стоит и судя по звуку - обороты небольшие