Где взять импеллер диаметром более 130мм ... .

WOLF_VT

Сергей, буду рад если поделитесь секретами увеличения времени полета. Из того, что я применяю в проектируемой модели :
Большой акк. 6S -5000 , хороший импеллер большого диаметра (150мм) +качественный движок, низкое давление на кв. дм (65-75 гр.)., средняя скорость полета, тщательно выверенный пилотаж с сбросом газа на фигурах и без затяжных свечек и т.д, , неплохая аэродинамика модели. Чего я упустил !?

Сейчас решаю по выбору движков и увеличению вольтажа.

Rula
WOLF [VT

;3063754]Большой акк. 6S -5000 , хороший импеллер большого диаметра (150мм) +качественный движок

Для такого импеллера 6S означает очень большие токи, лучше переходите на более высокое напряжение

WOLF_VT

Вот как раз сейчас этим и озадачен.

Прочнист

127-150 мм фаны - это 12-15S со всеми вытекающими.
Увеличение времени полета - это увеличение веса батареи (желательно максимальный вольтаж, чтобы на токах Фуко не терять), соответственно двигатель, который сможет этот вольтаж выдержать, а также повышение аэродинамического качества (самым радикальным образом его можно повысить удлинением крыла - аэродинамическое качество планера это примерно 1,5 удлинения крыла + “вылизать” фюзеляж до кучи). При повышении К на 20% КПД всей системы увеличивается также на 20% (это, при отсутствии привязки к прототипу делается легко и без затрат), повышение же КПД импеллера на 20% потребует 1000 дополнительных баксов либо на покупку 6 дюймового импа либо 5 дюймового топового типа DS 94 HST. Так и не пойму чего вас к этому КПД импеллера так тянет.

WOLF_VT

А что тут понимать, это всего лишь одна из составляющих, которую тоже необходимо учитывать.

Жорж

Так те же КПД в данной силовой установке разнятся по элементам (вентилятор, БК-двигатель, каналы, установка в целом…), разнонаправлены между собой и с другими важными параметрами. Некоторые КПД существенно зависят от скорости полета. Поэтому необходим компромисс - увязка желаемого и достижимого по дроссельной и скоростной характеристикам установки (по тяге, степени повышения давления, расходу воздуха, КПД вентилятора и двигателя, характеристикам вентилятора, сети (сопла, диффузора), внешней характеристикой двигателя и т.д.; в статике и в полете). И все - применительно к конкретному ЛА и условиям его эксплуатации. Интересуюсь, знакомлюсь, но молчу.

WOLF_VT

Смотри первый пост 😁 .

Уважаемый Сергей, я лишь решаю одну из задач в постройке самика для пилотажа. Вы дали ссылки на вполне подходящие импеллеры, за что Вам большое спасибо. Дальше буду смотреть, что и этого наиболее подойдет.

WOLF_VT

От таких шуток плакать хочется… .😃 .

Colo
WOLF_VT:

От таких шуток плакать хочется… .😃 .

поторгуйся - я не думаючто сильно дорого выйдет, а уж переходник сделать - как 2 пальтса…

вот немного (правда для 5-ти лопастного)

alex-27

Я на этом сайте брал Л-39 Топган 90 мм , все пришло ЕМС вовремя

Colo

у них пластик совсем мягкий
скорость вращения - - 800-1500 об\мин

зы
тут где то в темах про тепловые импеллеры было видео миг-а - так мне показалось там именно компьютерный вентилятор стоит и судя по звуку - обороты небольшие