601-й, захотелось чего-то оригинального под 90-й импеллер! :)
Давно хотел здесь ролик разместить, в котором показываются наши областные детские соревнования по металкам. Я там для детей летал показушку и небольшой момент попал в этот ролик. Фрагмент моего полёта с 4:40, но советую посмотреть весь ролик, не знаю точно кто его делал, но душевно, трогает как-то прям! 😉
СПАСИБО! Очень музыкально снято! Молодцы НИЖЕГОРОДЦЫ!
Докучи выложу ещё один ролик, который сделали местные телевизионщики по материалам, отснятым на тех же детских областных соревнованиях. После выхода его в эфир, мы долго всей толпой смеялись, возмущались, а я ещё и краснел пару недель, при общении с участниками соревнований, пока всё не улеглось. 😊 Журналисты перепутали всё, что можно было перепутать, обозвали спортсменов любителями воздушных забав, а меня незаслуженно красиво расписали, хотя таких, как я много у нас, да и везде. ❗ А главных героев - детей, обошли вниманием как-то… 😃
Журналисты перепутали всё, что можно было перепутать
Тоже сталкивался не раз с этим, мне кажется их специально этому обучают… 😈 😃
Тоже сталкивался не раз с этим, мне кажется их специально этому обучают…
Пик журналистской компентентности был в 50-ве годы. Цитата из газеты: “…в этих соревнованиях был побит мировой рекорд полета кордовой модели…”
How do you give shape to the cockpit?
кстати да как придал форму кабины
How do you give shape to the cockpit?
кстати да как придал форму кабины
To all:
this is bottle tech (бутылочная технология):rcopen.com/forum/f82/topic170218
Большое Спасибо!
Несколько фоток 607-го с прошедших мероприятий у нас в НН и ролик с подзвучкой (местами даже совпадает):
www.youtube.com/watch?v=TFBhW89omLM&feature=c4-ove…
И святой грааль:
Сергей, восторгу от полета нет предела! Мечтаю о таком полете моей модели…Как устроены и работают входные сопла, я так и не понял…Мечты, мечты, где ваша сладость?.. Спасибо за “Грааль”.
Awesome video, I enjoyed it a lot with the real aircraft sounds!
It reminded me of the past days at MAKS!
Now I have lots of videos to edit 😎
I also like your flight-style, keep up with the good work!
-Jandro.
601 MS не будет реализовываться. Самолёт проходит подготовку для помещения его в музей.
Зато начаты новые проекты: 609 С и 609 Е
Первым будет делаться 609 С:
Тушка уже начата:
Схема близка к ЛК, но визуально как-то привычнее воспринимать её бесхвосткой.
После ряда экспериментов на “цэшке” планируется “ешка”.
609 E:
609 Е - бесхвостое летающее крыло. Стабилизация по курсу осуществляется за счёт вектора тяги в тех случаях, когда это возможно. В других случаях стабилизация происходит за счёт выпуска специальных щитков и создания ими компенсирующих моментов с помощью электронного блока с гирами. При посадке эти щитки выпускаются на максимум и играют роль ещё и тормозных щитков.
Сергей, поздравляю с новыми проектами. Просвети неуча, а что есть еще хвостатое ЛК? Я знаю только простое ЛК , они все без хвоста. Успехов, в которых не сомневаюсь!
Сергей, приветствую! Позвольте вопрос: я заметил, что на Ваших моделях воздуховод и сопло сделаны не по “правилам” (они не заужаются, они квадратного сечения, в них нет спремляющих лопаток, нет заднего обтекателя - законы аэродинамики в воздушном канале работают не в Вашу пользу), таким образом Вы теряете ощутимый прирост тяги - чем продиктовано такое решение?
В качестве силовой - пара 70-ок?
В качестве силовой - пара 70-ок?
90-х)))
Сергей, приветствую! Позвольте вопрос: я заметил, что на Ваших моделях воздуховод и сопло сделаны не по “правилам” (они не заужаются, они квадратного сечения, в них нет спремляющих лопаток, нет заднего обтекателя - законы аэродинамики в воздушном канале работают не в Вашу пользу), таким образом Вы теряете ощутимый прирост тяги - чем продиктовано такое решение?
Я давно ждал такого рода вопроса и ценю тот факт (+ за это), что Вы высказали свой взгляд и задали вопрос почему у меня по-другому выглядит всё, а не выдали мне “диагноз” в качестве “неоспоримых” утверждений состоящих из прописных истин. Вот не понял только про спрямляющие лопатки, они ж вроде во всех импеллерах есть изначально! 😃 А так то да, на первый вид всё так. Но есть у меня пара отработанных приёмов по формированию входных каналов в результате которых удаётся выйти на “правило площадей” и потери тяги в статике очень малы, как и на скоростях до 70-90 км/ч. Для больших скоростей конечно же нужно изначально соблюдать правила импеллерных каналов и делать их круглыми, но в таком случае не получится придать самолёту желаемые мне формы или придётся ставить маленькие импеллеры, прожорливые менее эффективные в конечном итоге, и тогда не видать мне тяговооруженности больше моих родных 1,4 и время полёта при этом 7-9 минут. На новых проектах тяга выходит вообще 1,8 где-то. Как думаете, возможно такое при больших потерях? Сложно когда у тебя цель сделать копию, на которой длинные каналы в мотогондолах, вот там даже соблюдая правила каналов (на сколько это возможно, а возможность в таких случаях часта очень мала) вылезают ощутимые потери. В общем не все так однозначно с каналами и импеллерами. Да, забыл, сзади импеллера я всегда делаю сопло, которое соответствует моим собственным выработанным правилам. То что сзади на самолёте - это не выходные каналы, а эмитация форм плоского сопла. Конечно я теряю на этой бутафории не много, ну очень не много))) Поверьте, я всяко делал. Всё это отработано и в совокупе даёт нужный мне результат. Сейчас наверно ещё кто-нибудь расскажет мне, что заборники у меня в теневой зоне и так низя))) Всё можно, если очень надо и сильно захотеть и знать при этом как можно, а как низя! 😉
Если два 90-х, какого же он размера будет?! И летать - уже строго с полосы? 😃
Сергей, а если делать круглые воздуховоды плавно перетекающие в квадрат на выходе, причём снаружи также оставить угловатые формы?
Если два 90-х, какого же он размера будет?! И летать - уже строго с полосы?
Размер будет хороший))) Пока точно не скажу, но более 1,6 м в длину. Никаких полос - хватит мне этих путешествий и ограничений преодолеваемых с Сидором. Взлёт с рук! 😃)
Сергей, а если делать круглые воздуховоды плавно перетекающие в квадрат на выходе, причём снаружи также оставить угловатые формы?
В реальном самолёте с плоским соплом почти так и происходит. А в рамках концепции импеллерный фан-флай для показух не вижу смысла в таких страданиях на моделе. 😉) К тому же выигрыша это явного не даст, на фоне усложнения и утяжеления конструкции. А в статике могут даже и хуже выйти показатели тяги. Вот такие вот пироги, делающие из меня еретика импеллерной религии. 😃
P.S. То что я пишу, справедливо для конкретно моих моделей. Так что за общую основу брать это всё не надо!
супер…целиком разделяю…религия зло…и только с рук…не будет никаких проблем…даешь тягу около полтора…и более…воздухозаборники в тени .ясам люблю…для меня эти плюсы давно очевидны.у меня начат проект шторм…на одной 70ке …позже выложу.овт будет тремя створками не 2д а 3д как положено…)и с одним повторюсь импеллером…уважаю осмысленые проекты…ты тут покачто чуть ли не один…кто делает свое…а это лично мной очень уважаемо…это и есть интересно…многие узлы вертелись во время компоновки модели как и утебя…и тоже свелось к безхвостке…я в них нахожу больше плюсов чем минусов